Зачем современный китаец, когда есть добротный немец
После продажи старенького Jeep Grand Cherokee 5го года и поднакопившейся суммы в нашей семье на покупку машины, появилась нужна в кроссовере или внедорожнике. Решили покататься по автосалонам, посмотреть основные варианты нынешнего рынка нашей необъятной. Из нового в таком классе в основном только китайцы. Из более менее подходящего нам предлагали Haval F7x, рестайлинговый 23 года. Тест-драйв катались, смотрели на основные момент по салону, опции. Пока отложили эти варианты.
И вот недавно вышло объявление BMW X4, 14го года, поехали с товарищем на осмотр. Проверили все основные моменты и болячки, почитали её историю в доках по обслуживанию, по итогу было принято решение брать.
В итоге даже после малого срока эксплуатации - 4 месяца, есть что сказать. Пройдусь по верхам. Да, машине в этом году 10 лет. Но это вообще ни о чем не говорит. Двигатель 3.0 литра, дизель, на до налог 249 л.с. c пробегом 130 тыс. ГРМ меняли 40 тыс. км. назад - ездит бодро, без нареканий. Расход по городу 9-10, по трассе 8-9. Коробка автомат ZF, хороший гидротрансформатор - ходит чуть ли не вечно, при своевременной замене масла (по докам меняли дважды, на пробеге в 55 тыс. км. и 103 тыс. км.). Так же оживлялась подвеска и тормозная система.
Салон и опции хорошо сохранились. Да поскрипывает, но всё работает. Но нужно учитывать годы, тогда как в китайцах оно с завода из непонятных материалов и точно так же где-то скрипит. И смотря на их текущие моторы, подвеску и эргономику вообще не понятно что будет с ним через 5 - 10 лет, даже с должным уходом. А бэха она и есть бэха, про неё уже всё известно, что где и когда ломается, сколько стоит и когда менять. Поэтому при практически одинаковой цене, а HAVAL был дороже - мой выбор и рекомендация очевидна - берите BWM не ошибетесь)