Самый практичный БМВ.
До Х3 из БМВ были Х5 в Е53 и 530 в Е60. До БМВ ездил на Ауди три штуки все А6 и Мерседес CLK 230 kompressor. Из всех авто о Х3 самые теплые воспоминания. Проблем не создавал вообще. Примерно на 60000 дилером по гарантии была заменена рулевая рейка, при ТО сказали что есть люфт, я сам его не чуствовал. Также была незначительная прблема с датчиком угла наклона фар, дальний свет стал как ближний а ближний светил на два метра от бампера. За три года владения проехал 110 000 км.По динамике для 2.0d едет замечательно, управляемость на уровне легкового БМВ, расход топлива в смешанном цикле 7,2 л\100км при условии движения по трассе 140-150км\ч. В зимних условиях авто теплое, обогрев после запуска начинается минут через пять, запуск уверенный до —32 градусов. В более суровые морозы не заводил так как авто почти всегда стояло в теплом гараже. Машина была в комплектации СпортЛайн, передние сиденья по регулировкам аналогично комфортным за исключением поясничной подпорки и обивка натуральная кожа, очень удобная регулируемая боковая поддержка, разница с простыми сиденьями на сенсатек при длительной поездке огромная. Поменять хотел на Х6, но вышло так что взял Q7, очень пожалел, АУДИ после БМВ как неповоротливая баржа, теперь продаю и её тоже))).