Отзыв автовладельца BMW X3 2016
Машину искал именно с 3 литровым дизелем, до неё были две F30 , одна дизельная (1,5 года), вторая бензиновая в М-пакете(1 год). Все Калининградской сборки, нисколько не смущало, даже наоборот-хоть какая-то поддержка Российского автопрома)) Качество сборки и материалов ничем не отличается, на завод приходят уже готовые машинокомплекты, все отзывы про разницу в сборке вызваны желанием хоть как-то оправдать переплату за то же самое))
Так вот-3 литровый мотор и комплектация Exclusive, на момент покупки(октябрь 2016) уже имела самое современное: NBT от следующего поколения(G-серия) , музыку с процессором Logic7 (9 динамиков+саб , 180 Вт), удобные спортивные сиденья с боковой поддержкой, подколенным упором, множеством регулировок и памятью, панорамную крышу-это основное что выделяло машины 2017 модельного года, но и очень существенное-например вид обычных сидений в прошлых версиях удручал как внешне , так и неудобством.
Мотор -это одна из главных причин выбора именно этой машины, в сочетании с небольшим весом(в сравнении со старшими моделями) и 8-ступенчатой коробкой наделяет машину ураганной динамикой в 5.9 секунд до сотни. Помимо этого низкий расход и самая высокая надежность и беспроблемность. У конкурентов(Ауди, Мерседес) нет ничего и близко способного дать альтернативу Х3 с этим мотором, только топовые версии , которые привезут под заказ по цене чугунного моста или крыла от боинга)) Так что мук выбора не было ввиду безальтернативности, набора потребительских качеств при соотношении цена/качество.
Ходовые качества на высоте, машина комфортная, относительно мягкая, при этом отлично рулится и не валится в поворотах. При покупке активировал Performance Control —программируемую заводскую опцию, которую обычно ставят на спортивные версии. Благодаря ей, в повороте подтормаживается внутреннее колесо и машина как бы «заправляется в поворот» облегчая манёвр и повышая скорость прохождения. Делал у дилера-на гарантию не повлияло.
Мультимедиа-NBT с большим экраном по прежнему остаётся одной из лучших бортовых систем. Все просто, интуитивно понятно, множество функций, удобная шайба, четкая графика, навигация с пробками , машина сама строит несколько вариантов маршрута, голосовое управление не тупит-машина действительно слушается.
Размеры-машина догнала Х5 в кузове Е53, места вполне достаточно, тесной точно не назовёшь, при росте до 2 метров можно комфортно разместиться на водительском месте. Багажник 550 литров, сиденья раскладываются если надо больше.
Стоимость содержания и обслуживания: налог на 249 сил не разорит, причём приятно что платишь за живые лошади, а не надутые как в 2литровой версии. Первое ТО 12 тр, второе 17тр, замена колодок 4-5тр за ось с работой и датчиком износа. По мне так очень бюджетно и доступно. Сроки замены масла машина определяет сама по счётчику моточасов и внутреннему алгоритму, у меня выходило раз в 9000км из-за преимущественно поездок по городу и пробкам. При трассовых пробегах будет получаться раз в 15000, как изначально и заложено программой.
Расход топлива: от езды, трасса 6-8 литров, город 10-14. Заправка на брендовых заправках, никаких присадок и танцев с бубном зимой. Штатно оборудована подогревом топливного фильтра.
Шумоизоляция и плавность хода на уровне, никаких вибраций и характерного шума от дизеля, двигатель 6 цилиндровый, хорошо сбалансированный, по характеру и звуку напоминает бензиновый -легко крутится и звук достойный. Если двигаться не спеша-то звук и не слышно вовсе.
В завершение-почему решил сменить такую идеальную во всех отношениях машину: все просто-G01 30d, ещё лучше , красивее, премиальнее, продвинутей , один недостаток-цена.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Безопасность, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Цена
Все плюсы и минусы модели