BMW I3 эксплуатация 2 года

4.6
31 декабря 2020
19 938
Добрый день. Коротко,
Автомобильчик быстрый, резвый, хорошо управляется, неординарная внешность и отделка салона.
Полная зарядка от 220 вольт-8 часов, от станций Мосэнерго 3 часа.
Использую 3 года, 2 года отбегал г.Сочи, все норм иметься в виду поездки по обустроенным дорогам запас хода при полной зарядке 125-130 км.
Осенью 2020 перевезли в Москву с наступлением холодов упал пробег резко, при полном заряде 70-74 км,
Зарядки Мосэнерго по непонятной причине сократили, убрали зарядку на М.Дмитровке и на Пречистенке (набережная) остальные заправки расположенные на обычных парковках, регулярно заставлены обычными автомобилями и нет возможности заправиться, то есть возвратившись вечером домой с остатком 7-9 процентов,,,, нет уверенности, что с утра у Вас будет полный бак для поездки. По сервису в Москве только две станции по обслуживанию данной модели, стоимость работ как, всегда считают по часам, никакой конкретики. Поиск ошибки по электрике и оборудованию может стоить до 20 тысяч рублей без надежды на успех, но с обязательной оплатой.
Так же высока стоимость как, дисков на 20 и соответственно самих шин, "зима" есть только к дискам на 19, т.е пришлось приобретать комплект дисков и шин на зиму .
Поэтому если для недолгих поездок по городу, то норм, при наличии желательно парковки с зарядкой, так как, заправиться в городе проблематично.
Добрый вечер, решил немного дополнить.
При температуре воздуха от -4 до -9, заряд снижается катастрофически до 46 процентов при полном "баке". Проблема с .зарядками Мосэнерго - расположены на обычном паркинге, по прежнему заняты - любым транспортом. Установленная на зиму 155 70 19 Bridgestone blizzak не справляется со льдом, причем торможение хорошее, а вот разгон-проблема. в результате-правый ряд и скорость 50-60км, или в ожидании пока обработают дорогу. Скорее всего необходимо возвращать автомобильчик в теплые края.
Муниципальные преференции в виде отсутствия транспортного налога и платы за парковку, не компенсируют издержки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии9
Добрый день, ну с БМВ вообще издержки высоки - имидж. Видимо а электромобили БМВ, к сожалению, аутсайдер (никого не хочу обидеть,мои рассуждения толко "диванные")
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2021
Кто сталкивался с оформлением. Если отдать денги при передаче документов в окошко ГИБДД - у покупателя нет гарантии, что он получит номера и регистрацию. Если передать деньги после полчучения регистрации у продавца нет гарантит, что он олучит деньги.
Нравится
Ответить
7
15 апреля 2021
Кто сталкивался с оформлением. Если отдать денги при передаче документов в окошко ГИБДД - у покупателя нет гарантии, что он получит номера и регистрацию. Если передать деньги после полчучения регистрации у продавца нет гарантит, что он олучит деньги.
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2021
Благодарю за главное! Прекрасный отзыв. Получил ответы на все вопросы!
Нравится
Ответить
6
15 сентября 2021
Это не БМВ, это авто из вторсырья. Те, кто ездил на БМВ на это никогда не сядут. Пробеги катастрофически малые, комфорт минимален, динамики и управляемости настоящего БМВ там и в помине нет. По сути это ниссан лиф, только более страшный внешне и дороже раза в 2, как в покупке, так и в обслуживании. На мой взгляд, если и брать электричку, то не дорогую и простую, а данный авто берут в основном за шильдик.
Нравится
Ответить
18 декабря 2023
Ерунду говорите)
Нравится
Ответить
1
Константин, вы пишете отзыв не видя в живую bmw i3 и не прокатившись за рулем. Я являюсь владельцем данного авто, в среднем экономия с бензиновым авто моим первым в среднем 15000 руб в месяц. Теперь
i3 в семье первая машина. Динамика 7 сек до сотни, нет пинков, рывков как на автомате, со светофора остальные бмв плетутся далеко в хвосте, управляемость отличная, только надо привыкнуть к ней, слишком резкое управление рулем. Внешний вид и салон 5 из 5., не гниет зимой , запас хода реальный летом с моим стилем вождения 180-190 км. летом, зимой 140 км(батарея 94а). Не задумываюсь если у меня вдруг сядет батарея, REX всегда приведет домой. на дальние дистанции в режиме поддержания заряда батареи REXсом запас хода 1000-1300 км. Зарядных станций в городе как грязи. Гараж недалеко от дома, 2 раза в неделю ставлю на ночь на зарядку. На мой взгляд скупой платит дважды, купить дешёвую электричку или i3.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2023
Бред какой-то! Видимо машина из европейского каршеринга с убитой батареей. Я сам 2,5 года отъездил на BMW i3s Rex и у меня не было ни одной из перечисленных вами проблем. Пробег даже в мороз -20 никогда не падал меньше 130 километров на "Comfort", обслуживание у дилера на МКАД по обычным расценкам и раз в два года.
Нравится
Ответить
4
5 февраля 2025
Эксплуатирую в Москве. При температуре до -5 пробег получается 75-80 км. Если температура выше ноля, то около 90. Летом комп показывает 130, но реально 110. Правда, я всегда выставляю время отправления, и пока машина на зарядке, она прогревает салон. Без прогрева, пробег падает на 10-15 км, в зависимости от минуса на улице. Летом это не принципиально.
По опыту, машина не любит трассу, где скорости выше 90, там расход энергии большой. В остальном, для города самое то. Для меня нашёл два минуса. Первый это то, что генератор не в силах заряжать аккумулятор. Максимум, при аккуратно езде, накинет километров 10 к пробегу. На другом гибриде, такой проблемы нет. И второе, это очень маленький топливный бак. В целом, машинка заслуживает внимания любителей электричества))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем