Олдскул мертв

1.4
20 октября 2011
14 633
Бледная и тоскливая в желто-красном северном закате, такая чужая и огорченная, с этими большими плоскими формами, невыразительными круглыми фарами, как будто грубо отчищенный от шкурок картофельный клубень... Когда то - самая крутая семерка БМВ, с турбиной, акпп, кондеем и кожаным салоном. Машина, более похожая на какое-то вальяжное и опухшее народное такси, чем на спортивный автомобиль высшего класса. Увы но как оказалось, даже пассат Бэ-2 и тот более представительское авто, а уж по спортивности семерка может тягаться разве что с дизельной вольвовской двушкой в кузове универсал...

Разумеется, не общавшись с этим авто ранее, я с удовольствием согласилась съездить на ней в Ставангер. О чем кстати пожалела почти сразу же - изношенный инжектор упорно не хотел заводиться на горячую, печка работала отвратительно и все стекла непрерывно потели - на мои возражения старый автомеханик Магнус пожал плечами "а чо ты хотела? этож бмв..."...

После столь оптимистичного старта дальнейшие неудобства уже как-то не доставляли и не огорчали столь сильно - и неудобная, "дешевая", автобусная посадка на водительском кресле, и скрипучая подвеска, и задний привод, и очень длинные, сварливые передачи воющей и сонной трехступенчатой акпп, и мерзкая подсветка приборов и неудобное, тесное и ассиметричное торпедо, не понятно зачем развернутое на непонятный угол, и откровенно тесный для ног пассажиров задний ряд сидений... Опять таки особо доставило неприятное, резкое и шизофреничное рулевое управление. Даже выключатель фар идиотский, я не говорю об управлении печкой...

Весьма доставил объем багажника, у меня такое чувство, что в испытанной пол-года назад трешке он был больше...

С потребительской точки зрения автомобиль совершенно жалок, даже с учетом износа, даже забыв про прошедшие годы и минувшие эпохи - груб, неказист, топорен и недружелюбен.

Увы, но культом его сделала маркетинговая политика компании, а не отношение благодарных владельцев. К сожалению только к культовости, уникальности и прочим "религиозным" понятиям и можно обратиться продавая очень средненький товар, чтобы как то выделяться на фоне общей серости.

Но есть и другое, лежащее там, за краем сознания обычного пользователя транспортного средства: Когда я уже приближалась к Ставангеру, меня не оставляло ощущение, что таких автомобилей уже больше нет и не будет.



Не сидят больше инженеры в белых халатах за кульманами, при свете тошнотворно-желтых вакуумных ламп...

Не считают маркетологи на деревянных счетах и огромных калькуляторах с газоразрядными дисплеями...

Не подгоняют вручную потомственные немецкие работяги зазоры в четырехкамерных карбюраторах...

Не собираются больше на ночное совещание по новой модели потеющие пожилые члены совета директоров после обязательного личного тестдрайва...

Нет мир уже совсем не тот, безыменные роботы на неодушевленном заводе собирают однообразные высокотехнологичные и безликие табуретки под руководством пакистанцев и беглых украинских славян, пересылают на виртуальный краштест 3D-модели китайские дизайнеры и минимизируют издержки электронные бухгалтеры, а над всем этим восседают беснующиеся экологи...

Жаль, очень жаль, что мы последние, кто прикоснулся к ускользающей эпохе настоящих, реальных вещей, собранных для реальных людей реальными людьми, когда еще не было фэйсбука, единого евро, айпада и прочих суррогатных жевачек для мозга.

В общем, резюмирую - если вам нужен просто автомобиль, это не ваш вариант, если же вы хотите обладать некой уникальной и интересной игрушкой, вполне подойдет, настоящий олдскул, которого все меньше...

Запчастей в Европе горы, все доступно, все чинится и проживет еще долго, насчет РФ не знаю, имха эта машина с указанной страной не совместима, там олдскул уже точно мертв.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорого для скандинавии, доступно много запчастей, настоящий олдскул
Минусы
задний привод, неудачная компоновка, убогий внешний вид, издевательская посадка, посредственная динамика и управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии69
20 октября 2011
где раскопки проходили? такой трофей только там и искать
Нравится
Ответить
*засуньте свои понты куда подальше, потому что цивилизованные люди смотрят на вас как на шутов гороховых*


А мы смотрим на вам подобных, как на обкуренных дебилов. Либо купить себе относительно свежий бюджетный авто (ишь ты - БМВ новый им купить не покарману. Прям сразу Бумер им подавай!)либо не поносить старую когда-то очень неплохую (для своего времени)машину. Логики - "0". Видимо, отсутствие секса и суровые зимы совсем доконали бедолагу=))))
Нравится
Ответить
2
27 октября 2011
Че-то вы по-моему, какую-то херню курите. Надо менять траву или искать врача.
Нравится
Ответить
2
Вам?=))) Вам уже не поможет=)))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Вот удивительно, "trapstar ",я во многом (судя по Вашим постам) с Вами не согласен. Но в этом случае готов подписаться под каждым Вашим словом! Просто-браво!
Нравится
Ответить
1
20 октября 2011
Ниасилил. Прочитав первый абзац этого невыносимого бреда понял, что автор неизлечимо болен графоманией и фетиширует по старым убитым ведрам... P.S.: задний привод - наше всё!
Нравится
Ответить
20 октября 2011
+1 по поводу автора
-1 по поводу заднего привода
+1 если вы имели ввиду "заднеприводность" автора
Нравится
Ответить
20 октября 2011
осеннее обострение...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2011
была, теперь только легенда и осталась, что была, мол, когда-то такая марка,выпускающая качественные быстрые автомобили, а не ведра.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
По поводу первой части полностью согласен, легендарные, а главное КАЧЕСТВЕННЫЕ машины.

БМВ-и сейчас флагман мирового автопрома!

Вот тут мнение полностью противоположное, и сейчас флагман это мерседес, в общем-то ауди. но это категорически имхо.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
А что это за марка такая - Порш?
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Спасибо, поржал :D
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Вы похоже, не видите разницы в таких понятиях, как "факт" и "ваша выдумка". Любое гнилое ведро с шильдой БМВ на улице - это не легенда. А гнилое ведро.

Легенды на улицах не гниют. Легенды стоят в комфортных гаражах и с них пылинки сдувают.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
вот с этим абсолютно согласен
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Он не Порш. Он Порше. Ударение на "о". Блин, еще на Х5 ездит...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Ну так, над легендами :) Как может легенда быть выпущена 50-тысячным тиражом? Нет, я согласен с вами - интересная машина. Наверное даже, интересная в вождении. Сам водил Е34 V8 довольно долго и любил его. Но олегендивать конвейерную машину, не самую лучшую, тупо ординарную - хоть и хорошо собранную... Ну не понимаю :)
Поэтому смеюсь.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Причем тут Мицубиши?
Фамилия у Фердинанда была Порше, а не Порш. Это немецкий язык. Бауйерише Моторен Вёрке, а не Вёрк. Порше, а не Порш.
В Вики бы что ли глянул хотя бы, перед тем как ерунду писать.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
даже коментировать не буду почитайте автора "trapstar " на форумах автору- ее здесь много особено в автонегативе политике и еще хрен знает где...если она начнет еще заполнять этот портал отзывами- надо бежать)))
Нравится
Ответить
21 октября 2011
А что вам не нравится? Русский язык грамотный - в отличии от 80% местных "каминтадороф" и "отзывопесателей", которые даже абзацы не в состоянии расставить нормально. Не говоря уж о запятых. Вы вон вообще, без знаков препинания отлично живете. Вас что ли, читать?

Написано все по делу. И адекватно. Владение языком тоже неплохо. И отзыв интересно читать.

Что не так-то? Высказанное мнение не нравится? Или гомофобия баттхерт вызывает? Ну это, сугубо личное дело для каждого.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
дело не в манере письма, а в том, что я читал много объемных постов (о политике, культуре, менталитете, о том, как в нашей стране все хреново) автора на данном портале. Очень много пессимизма и угнетения. Это мне и не нравится.
насчет знаков препинания- скажу вам, что я читаю страницу целиком (есть такой метод чтения). Скорость чтения увеличивается в разы, но знаков препинания, почти не замечаешь. Поэтому и сам на форумах могу ими погрешить.
как-то так)))
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Я тоже читал. Где-то она на Порше ездила, где-то еще на чем-то... Никакого особенно хамского отношения к нашей стране я не увидел. А то, что у нас классику в ржу спускают - это точно. Поищите живой ВАЗ-2102, например. Единицы. И чурки гарбузы на них возят на рынки.

Так что отношение к нашей стране в ипостаси губления интересных машин я думаю, справедливое. Возможно маленько (совсем маленько) резковатое. Но может жизнь такая у человека была - и он имеет на это право?

А насчет запятых - это уж простите, надо. Не все ведь как вы - страницы взглядом фотографируют :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2011
первый раз тебе кот от меня (ну я не имею ввиду что до этого ты только бред писал)))))
+100
Нравится
Ответить
21 октября 2011
+10000)))

Красава
Нравится
Ответить
21 октября 2011
У Жабы очередной приступ графомании - осень, обострения... Давно не было слышно - наверное, проходила курс лечения, но не помогло.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Увы, но культом его сделала маркетинговая политика компании, а не отношение благодарных владельцев. К сожалению только к культовости, уникальности и прочим "религиозным" понятиям и можно обратиться продавая очень средненький товар, чтобы как то выделяться на фоне общей серости.

+100000000000000000! Лучше не скажешь!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Уважаемый, я не ярый фанатик данной марки, но простите, называть это авто "средненьким товаром", мне кажется, адекватный человек не станет. Давайте, все-таки будем чуть более объективны)))
Нравится
Ответить
21 октября 2011
не понимаю как можно хаить авто, а тем более ДВС которому уже 31 ГОД! естественно, что не будет заводиться на горячую и т.д. и т.п...
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Вот они великие достижения баварских инженеров, машину 31 год убивали всякие бездари а она до сих пор продолжает ездить, сегодняшним машинам такого не дано.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Коротко и четко.
31 год убивают, а она ездит.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Да здравствует дешевый ширпотреб! Даешь солярис каждому! Ура одноразовым машинам!

Автор, Вы давно выпиваете?
А ты, мальчик, отойди от машины... вырастешь, папа тебе лансер купит, а если будешь себя хорошо вести, короллу!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Хех. Как раз о подобном писал тут: http://www.topgearclub.ru/blog…
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Всё правильно, только с машиной не угадали, lancia delta integrale , 5 побед на ралли. О чём нибудь таком надо было писать.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Подобные куски г№@на в германии уже давно переплавлены. Но в россии с её диким и до сих пор ненасыщеным авторынком всё имеет право жить. Автонекрофилия - дорого и глупо
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Она не в Германии живет. Читали бы что ли, внимательнее...
Нравится
Ответить
22 октября 2011
куски говна это такие ребята как ты

у нас это повседневные авто
в финляндии, норвегии и шведции новых машин единицы, вне столиц - нет вообще.

потому что нет ваших совковых говняных понтов. люди ездят на том что их устраивает и не имеют гонора.

это только москва жирует на криминальном бабле, а у нас - порядок и накопить на новую бмв могут единицы. и многие кто могут - не покупают, ибо не видят смысла.
у нас президент норвежской нокии ездит на вольво 240, покойный писатель Стиг Ларсон ездил на Линкольне 80х годов, а Принц, сын нашего Короля - на электромобильчике чуть меньше смарта.

засуньте свои понты куда подальше, потому что цивилизованные люди смотрят на вас как на шутов гороховых/

германия говоришь? ткнись в мобиль.де около 40 объяв о продаже таких авто. не знаешь - молчи за умного сойдешь.
Нравится
Ответить
22 октября 2011
да респект
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
какая херня. Мсяц как из Сундсвалля - самый что ни на есть швеццкий Урюпинск - полно НОВЫХ авто. Хит сезона - конечно дизельные XC70. Но и аудей хватает, и машинок попроще. Аффтар выпей йаду, кароча...
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
полно это три к десяти?
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
это примерно половина машин. Причём с 2004 года, когда я там был первый раз, количество увеличилось и автопарк изменился со старых вольво на нове ауди 8) В центре сундсваля были замечены БМВ Х5 и Х6 несколько штук. В общем, далеко не Франция - вот там микроутиля полно.
Кроме того, у шведов полно летних -вторых и третьих авто - старых американских крокодилов в отличном состоянии, а их содержание обходится очень недёшево.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
недешево?
расскажиде подробнее о старых американских крокодилах
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
То есть вы сидите в Сканднавии и ничего про это не знаете, выходит. Нуну. Да один расход топлива 20-30 литров на 100 км у этих машин. Не говоря уж о комплектующих, особенно о деталях экстерьера, которые, как правило, приведены в оригинальный вид - а значит стоили дофига, ибо есть они только в Штатах и нигде больше не производятся.
В общем, не о чем говорить.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
да чо говорить - проще показать нищих шведиков

http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…

и роликов таких в сети - стопицот. Массовое это в Швеции хобби - американские дорогие олдтаймеры.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
вы настоящий клоун и очень доставили
магазином зч к американомашинам я владела еще когда жила в маскве, достаточно напрячь поиск по отзывам, там есть еще как минимум годовой давности какраз по американским ведрам
у нас эти машины не слишком дороги, за 50-100тк можно купить все что угодно, а в шведии еще дешевле, зч почти все есть в наличии в профильных магазиках (в осло их 3 + ретрошоп где кроме америкосов жуководы, порше, итальянцы), гдето я в отзывах и цыфры превожу, не дороже чем на старые вольво и саапы, что под заказ то максимум 4 дня...
да, мой эвридэй - вольво 60х годов, а мой бойфренд сейчас ездит на капризе 5.7 83гв
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
и конечно продавали запчасти к тандербёрдам, хадсонам и импалам 50-затёртых годов. Идите накуй со своей дешевизной - вы и в америке-то не бось у настоящих кастомайзеров не были и словов таких не знаете. Трололо тупое.
Нравится
Ответить
это классика а не говно. Говно несешь только ты!
Нравится
Ответить
Оскорблять девушку это низко воздержитесь от этого.Девушка написала свой отзыв свое мнение хоть и не правильное и глупое извиняюсь)Насчёт Швеции и финки в Швеции был раз в финки часто бываю так как 200км от меня)Видел на чем катают фины если честно на старых моделях катают Лоперанта тому пример.Там только наши на дорогих иномарках.Фины воздерживаются от этого хотя в столице там уже все на новье))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не - неудовлетворенное бешенство матки=))))) Страшная вещь, на самом-то деле=)))


ТП в самом, что ни на есть, хрестоматийном варианте. Поверил бы про Финку и вообще европейский север, если бы не бывал там. А так...

Е23 - это раритет. Это не авто для повседневной эксплуатации. И если кому-то приходится юзать машину каждый день - искренние соболезнования. Хотя и удивительно. При европейских-то ставках по кредитам и т.д.

Норд-люмпен-зомбошвайн, одним словом...


Совет... Найди себе нормального здорового мужика=)))))))))))))
Нравится
Ответить
23 октября 2011
из всех знакомых новая машина только у студентки-англичанки-переводчецы, фиат 500 на акп, и все, могу те заслать пару стотен пейзажей бергена, просто фото с улиц, новых машин нет вообще

да и откуда, какие банки итп, если 2/3 знакомых живут на социалку

не ну может ваш лично круг общения какинть бизнесмены или олигархи тада я хз, в нашей деревне таковых нету
Нравится
Ответить
Да ну - какие нафиг олигархи? Если б так, я не ездил бы на бюджетном авто.=))) Журналисты, программеры... Простые обычные люди. Правда, не в Норвэй, а в Финке...
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Вот зачем вводить людей в заблуждение и откровенно врать? На старом добром Google Earth Есть фото норвежских городов и их улиц. По мимо видов прекрасных пейзажей есть и фото с улиц. Так вот, ездят там и мерсы, и волво и другие тачки из новых. Так что не балаболь, дура. А про то, какие технологии были внедрены на е23 30 лет назад, тебе наверно неизвестно.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
вы дебил? читаем внимательно
"из всех знакомых"
"2/3 знакомых"
я пишу о том кого знаю, до прочих мне както пофиг
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
дебил, это, к Вашему сведению, диагноз. (с таким диагнозом, не то что коменты, а вообще трудно мысли свои изьяснять) А вот дура - ето не диагноз, а состояние Твоего организма. Кстати, никому не интересны твои 2/3 знакомых, живущих как и Ты на социалку (тут понятно, кроме старого ведра ничего не купишь, пока бошку не включишь и от состояния организма не избавишься) а интересно то, что ты людей дуришь и смешишь! В Швеции, Норвегии и прочих Сккандинавских странах люди (без диагноза) могут позволить себе новую машину, и пусть она не будет 100000 евро.
Вопросик к тебе, зачем ты сознательно вызываешь у людей (фанов БМВ, коих не мало, и среди них очень много достойных людей) своим отзывом негативные эмоции? Ты ж ведь знаешь, что е23 намного лучше чем основная масса авто, произведенная 30 лет назад. Твое жалкое мнение (пусть красиво изложенное, видно журналистские задатки есть) никому не нужно. Зачем тупо писать галимую писню три раза подряд про авто марки БМВ?
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
богата фонтазия
где ты в этом отзыве нашел негатив
какбудто я виновата что они так мерзко руляцо
Нравится
Ответить
=)))))))))))))))
Лично я просто стебусь. Ну... Это такая защитная реакция, когда видишь, как кто-то публично и при том умело пользуясь великим и могучим русским словом, обливает говном один из самых любимых автомобилей....
Нравится
Ответить
28 октября 2011
есть старые ведра и намного похуже чем бмв. Откуда такая ненависть к марке БМВ? что ни отзыв - так обязательно про бмв и обязательно негатив. Тебя, Жлобицкая, наварно отымели именно в бмв без твоего согласия, вот ты и бесишься...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Очереная треннировка в эпистолярном жанре, после первого абзаца дальше читать не стал...
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Ох ниче се решил почитать отзывы называется....
Господа, я не знаю где вы нашли в скандинавии Е23 с М30Б38 ТК, но этот мотор с 4х ступенчатой АКПП, а не 3х, как написно автором, привезет большинству современных авто.
Смотрится 23й кузов в оригинальном сотоянии - идеально. Это классика, которая никогда не умрет.
Неудобная посадка? Наверное недо бы в рекары штатные сесть непросиженные и начать разговор заново.
Если вы сели с остов от машины - не значит, что имеете представление о машине целиком.
Бмв той линейки делали насовесть, надолго, с большим запасом прочности. Они проездили больше 20 лет и до сих пор ездят. Таких автомобилей действительно очнеь мало, таких авто действительно больше никогда не сделают. У миньеджеров и маркетолухов нынче иные задачи.
В общем, залепите дуло)
Нравится
Ответить
OMG........................
Вот это срач... Воистину, троллинг - лучшая забава с 1676 года... У меня уже весь поп-корн кончился пока я ваши комменты читал=)))))))))
Е-23 - это легенда. Не единственная в мире автомобилей. Но легенда. Интересно, приходило ли кому-нибудь чмырить и поносить Volkswagen Beetle? Легендарный Жук, который по современном меркам - что-то среднее между горбатым и ушастым Запорожцем. Беда, если кому-то приходится ездить на таком авто ежедневно. При условии, что оно в соответствующем возрасту состоянии. Другое дело - идеально отреставрированный экземпляр, сияющий лаком свежей краски идеально выведенного кузова и играющий отблесками восстановленного хромированного покрытия элементов нехитрого декора. На котором владелец может не стесняясь приехать на любое даже самое представительное мероприятие. Привлекать внимание окружающих такой автомобиль будет не меньше, чем какой-нибудь Мазерати или Феррари. Понимаете, о чем я?
То же самое с "акулой". Полугнилая, с засаленным салоном, с неработающими приборами, оглашающая окрестности позорным ревом пробитого глушителя, такая машина будет вызывать недоумение и жалость.
Другое дело, восстановленный экземпляр. С идеально настроенным силовым агрегатом, качественно восстановленным и покрашенным кузовом, с пошитым по индивидуальному заказу салоном, на каких-нибудь фирменных (к примеру - Альпиновских) дисках... Это будет совершенно другой автомобиль.
Просто у каждой вещи должно быть свое предназначение...
Нравится
Ответить
28 августа 2012
отзыв написал студент-гуманитарий первого курса разглядывая фото семерки
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Почти все, что написано в этом отзыве х..я! Автор ты прежде чем хаять Е23 прокатись не на своем ведре (я в этом не сомневаюсь) которое ты купил или взял покататься там а на нормальной машине.
Нравится
Ответить
Много букв, а смысл в последних абзацах да и то описание убитого авто изначально
Нравится
Ответить
после слова "согласилАСЬ" перехотелось читать..)
Нравится
Ответить
12 января 2017
А меня, после сравнения с "VW-Пассать" - сразу потянуло блевать!!!!
Тупая дурында - иди катайся на Фокусах!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2019
ну..если задний привод,это минус,то...))))
Нравится
Ответить
22 мая 2025
Опуская многое, что вызывает вопросы к отзыву, просто захотелось понять: ну если автору так непонятен задний привод, какого ж фига он решил пользоваться этой машиной? Пенять на задний привод у e23, ну это как с удивлением негодовать на то, что у легковой машины 4 (как правило) колеса.. Ну или жаловаться, что Караваджио слишком детально прорисовывал глаза, например. Если не готов принять классику, как она есть, пользуйся чем-то переднеприводным, ходи в музеи с работами импрессионистов.
Нравится
Ответить
14 июня 2025
На мой взгляд дизайн просто произведение искусства, в остальном согласен, но тем не менее наслаждаюсь каждой поездкой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем