В общем оно того стоит

4.6
28 марта 2016
10 088
Добрый день. Владел данным авто 1,5 года. Сразу хочется указать на тот факт, что на момент покупки мне было 20 лет, и о том что деньги на обслуживание лучше тратить на другие цели в этом возрасте я не думал. Просто подвернулась возможность купить мечту молодого парня и, не особо задумываясь, я приобрел данный авто.

Мечтал об этом авто с 18 лет, катаясь на двенашке. Мечтал потому что красивей этой бмв сложно найти. Я фанат бмв моделей 2006-2009 годов, а новые авто этой марки я не считаю красивыми. За исключением новой 6 серии.

Живу в городе Сочи, и имею двойное гражданство, а значит, о налоге и зимней езде не заморачивался.

Авто привез из другой страны и выбирал между ей и Камаро с двиглом 3.6.

Выбрал БМВ, потому что БМВ (:D).

Комплектация неплохая, но странная.

Logic7

Dynamic Drive

Активное рулевое

Активные фары

Спортивные кресла

Панорамная крыша

Нет подогревов, электро-складывающихся зеркал, доводчиков и проекции.

Это был мой первый БМВ, и знакомых, которые указали бы мне что где и как смотреть не было.

Но мне повезло, и технически авто был в хорошем состоянии. Но нужно было менять многие расходники, включая прокладки клапанных крышек и некоторые датчики.

В общем по приезду поехал на замену тормозов по кругу, включая диски. Замена всех фильтров. Замена масла с поддоном в акпп. И на этом моменте я начал понимать, что где-то не рассчитал своих заработков... Благо я имел в запасе некую сумму, на которую я привел все в норму, и даже заменил передний бампер на рестайловый, потому что дорестайл просто раздражал своими несуразными формами и дебильными противотуманными фарами.

Двигатель 4,8 367 сил порадовал. Один из последних БМВшных качсетвенных моторов. При должном уходе пройдет 400+ тыс.км Хорошая тяга, красивый звук и тд.

Катался я в общем пол года, горя не знал… И потом понеслось.

К этому возрасту и пробегу ( 150.000км ) пришла пора кучи всяких резинок, сальников, уполотнений и тд. Казалось бы не так страшно, мелочи.. Но нет. Если взять цену на какой либо сальник с , например, хонды, то на бмв 6 нужно цену умножить на 2 или 3. Ну и конечно двиг в8 преполагает умножение на два многих работ. Например тех же прокладок клапанных крышек.

Так же подошла пора маслосъемных колпачков и , возможно, колец. Так как начался жор масла в объеме 1л на 1000 км без валилова. На этих моторах – это обязательная, можно сказать, процедура с пробега 120 тыс.км. обойдется где-нибудь в районе 40-50 т.р если только колпачки. С кольцами серьезней. Это практически капиталка для этого мотора, так как это самое слабое место. Если не считать ваносы )))

Очень удивила процедура замены свечей в двигле.

Поехал я покупать свечи, заодно масло и фильтрами. Купил, еду к мастеру…

Он меня спрашивает: «втулки купил ?». «Какие втулки ?» - говорю я, «втулки свеченого колодца». Ну ладно думаю, щас поеду куплю, что уж там. Звоню в один магазин запчастей, и спрашиваю про те самые втулки. Есть в наличии, приезжайте. Сколько стоят спрашиваю, 2100р одна штука оригинал. А их, напомню, 8 шт ) Это при том что сама свеча оригинал стоила около 1000 р штука. Итого получаем 16800 за то, чего во многих авто вообще нет. + свечи и работа и выходит приличная сумма для планового Т.О не у диллера.

Веду я это к тому, что не рационально покупать авто за примерно 800т.р и тратить на содержание от 200 до 400 т.р в год. Это при том, что у меня не было ни налогов ни штрафов.

А сам автомобиль очень кайфовый. Плавный и в тоже время спортивный, тихий и статусный. Понимаешь что когда – то это была действительно дорогая, топовая машина. Но на данный момент она конечно устарела морально, и это чувствуется. На рестайле конечно не так, там уже новая коробка, фары, новая CCC или CIC( забыл какая именно новая ).

В общем, если кто-либо рассматривает этот авто имейте ввиду, что вы должны понимать и быть готовы отдавать неоправданную сумму денег за тривиальные процедуры. Быть готовым к тому что даже в идеале этот автомобиль будет требовать к себе очень большого внимания.

А в целом я рад что он у меня был. Те эмоции в 20 лет, пересев с Хонды Сивик 5д 1,8 литра, я никогда не забуду. Но главный урок был в том, что покупать бмв нужно новым. И точка!

Есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество сборки, Качество материалов, Хорошее сочетание V8 и автомат 6ст, Рулежка, Небольшой для 5 литров расход бензина: 18 в среднем
Минусы
Дороговизна деталей относительно стоимости самого авто на вторичном рынке., Геморройное устроиство мотора относительно жора масла. Этого можно было и избежать., Вечно, всегда и у всех потеющие фары. Болезнь
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии64
Комментарий удален
Нравится
Ответить
28 марта 2016
так с двенашки пересел или с цивика?
Нравится
Ответить
Цивик был между двенашкой и бмв. Мозги включаем
Нравится
Ответить
Ок. Первый авто в жизни 12, затем цивик, и затем бмв.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Лучше бы 630 взял 272 кабылы там двс н52б30 вообще масла не грамма ни ест и долгоживучий ) не понимаю зачем писать в минус дороговизну запчастей , это 6ка Машина созданная для обеспеченных людей ) ты знал что покупаешь ) так что в минус про это писать не гуманно , зачем брать то авто которое не тянешь в обслуге )
Нравится
Ответить
28 марта 2016
n52s самый ломкий мотор серии n. Лучше брать последние года m-серии, либо по-новее с n53, n54. Но это будут уже совсем другие модели
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Ломучий н52б25 но не б30 у меня вторая машина с этим двигателем полет нормалный ) прочитайте про двс и вы измените своё мнение ) единственный атмо мотор на котором исправили мск
Нравится
Ответить
28 марта 2016
n52b30 вообще беспроблемный. у меня пробег уже за сотку и продавать не собираюсь
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Очень хороший двс , он статус лучшего двигателя получал
Нравится
Ответить
28 марта 2016
правда конечно Ыксперты Интернетов любят говорит что вообще все моторы БМВ жрут масло, особенно от стояния в пробках, но у меня, справедливости ради, скажу средняя скорость (именно средняя по компу) чуть более 50км/ч. Да, меняю масло по официальному регламенту БМВ (то есть как покажет комп - но не менее 1 раза в год) Дизель (на БМВ) даже и не собираюсь рассматривать в будущем, это же не трактор =) А на этой машине наверное проеду еще тысяч 50, потом поменяю тоже на пропеллер (я думаю), сори за оффтоп
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Многие машины, созданные для обеспеченных людей, докатывают студенты обычных вузов. Не самые бедные, конечно, но и совсем не богатые. При достаточном количестве серого вещества это возможно, хотя приходится лавировать на грани, порой. Но то удел мальчиков с яичками, а не девочек с прокладками:)
Нравится
Ответить
28 марта 2016
За !сотку!? ОГО! Скоро будем говорить о "десятке":)
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Я понимаю Вашу иронию, но если верить опять же Ыкспертам из Интернетов, то масло должно уже жрать, ан нет. Ну и второе - я не собираюсь на машине ездить 10-15 лет. Ей то конечно ничего не будет, просто мне уже тошнотно и скучновато.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Никогда не понимал подобных аргументов. Просто чем хуже состояние авто к моменту продажи, тем за меньшую цену она будет продана на вторичке. Очевидно, что если через 3 года она исчерпывает свой ресурс на 90%, то и цена ей максимум будет 10% от первоначальной стоимости. Т.е. первый владелец тоже имеет растраты, связанные с ненадежностью автомобиля в возрасте 10-15 лет, пусть и косвенные.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Я честно говоря не понял о чем Вы. После переезда, я еще никак не могу перестроиться на то, что большинство людей - имеют фан от машин, которые стоят в гараже и выгуливаются раз в месяц, а рабочие(для езды) машины - покупаются лет на 15-20-25. Немцы, японцы, корейцы, амеры - все равно. Если бы я собирался ездить 15-20 лет, я бы немного по другому бы наверное оценивал.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Я имею ввиду, что надежная машина гораздо меньше теряет при продаже на вторичке, чем ненадежная. Поэтому аргумент: "а какая разница, насколько надежная тачка, если я ее продам через 3 года" - звучит странно. Ненадежная машина больше потеряет. Т.е. владелец ненадежного "немца" платит больше не только в момент покупки самого авто, но и при продаже этого авто. И это надо суммировать. В то время, как владелец надежного японца теряет меньше. И это касается всех: и первого владельца, и второго, и третьего.
Нравится
Ответить
Внимательнее вникаем в то, что написано. Дорогие запчасти ПО ОТНОШЕНИЮ К СТОИМОСТИ самого авто на вторичном рынке. Никто и не жаловался. Есть такое понятие как рациональность... Так вот в 19 лет мне не до нее было.
Нравится
Ответить
N54 прекрасный мотор, наверное, во всех отношениях)
Нравится
Ответить
Делать выводы о том, что я тяну а что нет неправильно, если вы неправильно понимаете написанное. Прекрасно проездил на авто 1,5 года и не жаловался. Но понимал, что это - не рационально!
Нравится
Ответить
30 марта 2016
1 - Вы оцениваете цену продажи в будущем при покупке? я нет, мне это не интересно, когда покупал первую машину у меня был выбор - либо FX35 либо TLC100 ясно дело я выбрал то что нравится, хотя кукурузер было бы потом проще продать.
2 - есть две машины и только две (о которых мне известно) которые действительно мало теряют в цене (особенно уже 3-4 летки и далее) и при этом не эксклюзив и не раритет. Гелендваген и ТЛК100 (LX470) - обе мне точно совершенно не интересны =)
Нравится
Ответить
31 марта 2016
1. Конечно я оцениваю траты. И прямые и косвенные. Это разумно. Иначе я бы ездил на каком-нибудь AMG или M3 из 90-ых (чисто внешне нравятся и дурь под капотом я люблю).
2. В принципе, любой японский авто 3-4-х лет при продаже через 3 года теряет в цене не космически. А вот если брать ту же октаху, которую тут все любят, то покупается она за 1200, через три года продается за 700. И плюс еще каска по 80 к в месяц. Итого за 3 года 740к. Это без учета горючки и расходников за бюджетный авто. По мне - эту сумму лучше вложить в более интересные проекты (например, облагородить участок возле дома).
Нравится
Ответить
По компьютеру ? У меня он на пробеге масла 8т показывал, что замена нужна через 15т. Не боитесь с такими интервалами ?
Нравится
Ответить
31 марта 2016
не боюсь ибо
1 - авто еще на гарантии и пусть официалы мучаются если что
2 - я за год не наезжаю ни на какой из своих машин более 12-15 тыс км это самое большее (а раз в год все равно меняю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Здесь тоже про октавию ?
Это сарказм сейчас был ?
Нравится
Ответить
А касательно октавии " не прошлого века". В Этой бмв, в макс комплектации даже тогда было то, чего в октавии нет до сих пор.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
отзыв норм, все четко, ясно и по делу. дизайн, конечно, на любителя...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2016
Вот говно побрызгаешь духами все равно говном вонять будет )это про твою октаху , что ты несёшь вообще
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Номера - Абхазия.
Нравится
Ответить
Я не понял суть вопроса. Вы мне рассказываете плачу я налог или нет ?
Нравится
Ответить
Что я должен писать прожаренный ввоз ? Процедуру получения бумажки описать ?
И как связан временный ввоз и налог ?
Нравится
Ответить
Временный*
Нравится
Ответить
написано более-менее, плюсану, хотя бы за науку молодым
Нравится
Ответить
Для того и было написано. Спасибо
Нравится
Ответить
Кто-нибудь знает, а вот такие номера с регионом "Абхазия" московские камеры считывают?
Нравится
Ответить
Нет. Ни московские, ни какие-либо еще.
Ведь если бы научили считывать абхазские, нужно было бы учить и всех других стран мира. Затратно слишком я думаю
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Автор тебя октаха объезжала? А то вон пуканы рвут XDD
Нравится
Ответить
Сначала объезжала "октаха", потом пассат объехал, потом и приора. Я конечно в шоке был, отошел от шока только когда сзади посигналили, светофор на поворот переключился на зеленый. И я поехал по своим делам
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Интересно почему в Абхазии кроме БМВ и Мерседес других марок не знают
Нравится
Ответить
В абхазии очень любят эти авто, но там так же много японцев. На втором месте у них идет лексус.
Единственная черта, объединяющая все эти марки в Абхазии - это , как правило, не новые авто.
Вот несколько причин, а точнее моих догадок. Уточню, что я там не жил никогда, и с местными толком не общался.
1: Маленькая страна, соттветственно маленький пробег. То есть маленькие затраты на содержание и расход бензина. В таком случае зачем покупать шкоду, как у всезнающего выше, если можно получать удовольствие от авто ?
2: Горячий темперамент все же делает свое дело. Очень много авто от общего числа с моторами от 5 литров.
Ну и остальные догадки слишком незначительны что бы о них писать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кто - то выбирает авто из рациональных побуждений, как Вы. А кто - то, как я, из ощущений которые появляются когда видишь авто. Как я уже писал: " Купил в основном из-за внешнего вида".
Это раз.
И два: ехать на урвоне октавии ?
Вы наверное из тех октавии\пассатов\ и т.д вечно пытающихся погоняться. А так как я не реагирую, наверное делают выводы о своей победе в этой не существующей гонке.
Нравится
Ответить
Налет сарказма, вопросы наводящие на переосмотр точки зрения... Вроде, казалось бы, адекватный челвоек. Но слова о понтах развенчали этот миф.
Нравится
Ответить
Включи голову и подумай какой налёт...
Во первых: Я к тебе обращался на вы, и заранее пожелал удачи. Это я тактично тебе объяснил, что не хочу продолжать с тобой разговор.
Во вторых: ты свою "быдлячую" манеру разговаривать оставь для окружения своего.
На таком сленге тебе понятно куда идти?
В третьих: твоё невербальное желание оправдать покупка того г*овна, на котором ты ездишь, плещет из всех щелей. Палишься ты.
Здесь, в отзыве о бмв, всем очень интересно как классно ездить на октавии. Ведь все вокруг тупые, не знают на чем ездить, один ты умный: "дважды на*бал систему купив Ауди, не переплатив за бренд ни ауди, ни Фольксвагена"
Нравится
Ответить
Слейся сам. Не заставляй тратить время на тебя. Пойди октавии поцелуй
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Нормально выдал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Брать если фанатеете от марки, либо новую ) Я же всегда любил именно этот кузов, в основном из за этого и купил )
Нравится
Ответить
@Inter Pol в точку
Нравится
Ответить
Что за истерия у водителей Октавий? Почему под отзывах о бмв/мерседес везде в комментариях найдётся хозяин октавии, доказывающий что его авто лучше/быстрее/надежней/круче(и вообще все говно кроме их авто) всех?
Вы так компенсируете подсознательное понимание, что купили авто, в котором души столько же, сколько в стиралка? Или пукан горит, оттого что все таксисты на них гоняют?
Оставьте Нас, не понимающих ничего людей, понтливых и живущих в сервисах в покое. Продолжайте дальше объезжать нас на каждом светофоре. Только нас не надо ставить в известность
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Соглашусь с вами , что такое шкода ? Да бюджетная помойка если бы не ваг давно бы уже свернули производство
Нравится
Ответить
1
30 марта 2016
Норм Вы всех на место поставили. У меня два отзыва о БМВ (об Х3 Е83) и о БМВ часть вторая (f30). И тоже задолбался объясняться с владельцами октавий. Ну если такая крутая машина (хотя уместно говорить о концерне ВАГ) то участвуйте в формуле 1 тогда а здесь идет обсуждение марки БМВ
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Человек не в себе просто
Нравится
Ответить
Удивлен я вообще. К чему?\зачем? упоминать свой авто другой марки ?
Решил отзыв написать, что молодых, думающих о таком или подобном авто, переубедить. И началось, одному октавию подавай, другому нужно за временный учет пояснить что-то ( как будто отзыв о работе таможни ), третий читать не умеет похоже, как и головой думать. Какие - то подозрения. Словно отзыв о феррари или ламборгини написан. Какие понты вообще ? Странные люди, злые какие-то, или обозленные. Не понимают "прикол" бмв, за который их любят. Пытаются мерить бмв частотой визитов в сервис.
Я лучше буду в два раза чаще на сервисе зависать, чем ездить на стиральной машине типа октавии или пассата.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Начали за здоровье, закончили за упокой. В начале катался на 12ке, в конце пересел с сивика. Конструктива в отзыве нет. Ставлю ----
Нравится
Ответить
Комментарии пролистать не линитесь. Там уже был ответ на такие подозрения. Господи, неужели сложно мозгами пользоваться ?
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Вся суть в том, что владельцы БМВ не заходят на страницу с отзывом об октавии и не пишут о том, что их бумер круче и тд. на бмв не нужно никому ничего доказывать
Нравится
Ответить
в точку
Нравится
Ответить
Ну да, если бы BMW могла говорить, то говорила бы она только 3 фразы:
- Дай денег!!!!
- СРОЧНО дай денег!!!!!
- Смотри, как я умею!!!!
Нравится
Ответить
а мне бмв нравится у меня тоже бы за Купала масло я движок перебрал и теперь от замены до замены масло не кушает. перебрал сам.
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
всем добрый вечер! Владею более 2-х лет 645 модели 2005 г , кроме расходных материалов не чего не делала ! масло матор не ест ни грамма , от замены до замены, езжу каждый день , в сто не только по ТО и все , слежу за машиной и всё во время меняю , и поэтому всё работает как часики))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем