GT 630i дорестайл

Здравствуйте всем! Когда выбирал авто и заинтересовался новой шестеркой, начал искать отзывы на разных сайтах в т.ч. на авто.ру и ничего не нашел. Поэтому пишу этот пока что малоинформативный отзыв, возможно кому-то пригодится. Хочу сразу обратить внимание читателей, что в комментариях поддержу только конструктивные дискуссии.

Искал авто город/трасса, в бюджете 3-3,5, комфортный, вместительный, динамичный. Изначально смотрел кроссоверы типа ку5, тигуан, турик, но ничего особо не зацепило. Т.к. на тот момент ездил на BMW X3 в старом кузове, поехал смотреть нового икса. Современный, симпатичный, но не привлек. И тут менеджер предложил посмотреть шестерку. Сели с женой и поняли, что "оно". После, изучил предложения и в своем бюджете выбрал 630i задний привод. На форуме владельцы отговаривали, мол слабый мотор для такой "баржи" и на заднем приводе зимой стабилизация будет "душить" мощность, но по следующим причинам не переубедили:
-разница в цене от 400 т.р. при тех же динамических характеристиках по паспорту
-не нравится зависимость от качества дизеля, часто бываю в Беларуси, где качество дизеля спорное, хотел попробовать именно бензиновую

По комплектации сразу решил покупать именно special edition (SE) т.к. все необходимое для меня в ней есть. Чтобы было понятно, что это такое: открываем конфигуратор на сайте бмв, выбираем мотор и к базовой комплектации добавляем навигацию professional и готово)). Т.е. по сути SE — это лютый "барабан" для шестерки.

Разумеется, цена сыграла решающую роль т.к. доплатив еще 1,5-2 можно было выбрать автомобиль с интегральным рулевым, полной пневмоподвеской, сиденьями и более интересным мотором, но учитывая, что пересаживаюсь с икса 2007 года, решил, что для начала будет достаточно и SE. Ошибся я или нет, покажет время.

Через 7-10 дней торгов-поисков нашел за 3080 в Москве и забрал. Пропущу описание эмоций от покупки первой новой машины, если кратко, получил огромное удовольствие. Живу в Питере, поэтому сразу поехали домой (около 700 км). На обкатке скорость движения до 120, обороты +-2000, поэтому ехали долго. Климат работает отлично в сравнении со старыми моделями, сиденья достаточно удобные, дорогу держит на небольших скоростях хорошо, руль легкий на низкой скорости и "наливается тяжестью" при разгоне, музыка печальная(, шумоизоляция в целом норм, но колесные арки можно зашумить. На второй-третий день к шумке привык, если зимой будет напрягать, сделаю.

По остальному, не связанному с вождением: прикольный большой дисплей, наполовину электронная приборка, на которую выводятся: ближайший маневр, если включена навигация, выбор треков для воспроизведения или контактов для звонка, если подключен телефон по блютуз и, конечно, различная справочная информация. Мультимедиа удобная, карты с пробками, в машине установлена сим карта с интернетом, за который первые три года платит БМВ, есть возможность управления некоторыми функциями через мобильное приложение: закрыть/открыть, охладить, посигналить и мигнуть фарами зачем-то...

Салон просторный, сделан хорошо, дешевого пластика нет, даже самая простая кожа Дакота очень достойно выглядит и тактильно приятна, приятное освещение вдоль салона с выбором цвета, ничего не скрипит, сзади места более чем достаточно, вместительный багажник, подсветка снаружи (ручки, передние пороги).

Машина черная, мне нравится как выглядит, внимание в потоке привлекает.

Сделать выводы предлагаю читателям) По мере возможности буду дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах!
57 тыс. пробега
Радость покупки давно позади) в пользовании три года, поделюсь выводами.
Напомню, что машина в базовой комплектации, с задним приводом, без полной пневмы, подрульки и т.п.
Задний привод
Летом задний/полный привод особо роли не играет, зимой ощущается - в первую зиму сел на пузо в глубоком снегу на нечищенной парковке возле СКК (еще до его сноса). Благо народ дружно набежал, вытолкали, всегда поднимается настроение, когда видишь, как снежной зимой незнакомые люди приходят друг другу на выручку.
После полного привода на иксе пришлось привыкать перед поворотом заранее сбрасывать скорость, при перестроении с нечищенными колеями отпускать педаль газа и т.п. Удивило, что стабилизация не дает быстро встроиться в поток со второстепенной дороги: жмешь педаль, машина выезжает на перекресток и почти останавливается, загорается лампочка, колеса почти не крутятся, пока зацеп не поймает. Колеса хорошие - Хакка с шипами. Итог: зимой передвигаться неспеша в эко режиме.
Может я просто не умею, конечно, и задний привод это круто, но мне зимой оказалось комфортнее с полным.
Поломки
Умирал обогрев руля ТРИ РАЗА!! Все ремонты по гарантии: сначала что-то перепрошили, следующей зимой опять не работает - заменили блок руля какой-то, весной стали самопроизвольно дворники включаться, сначала думал задеваю рычажок, но нет, едешь себе никого не трогаешь, как вдруг щетки начинают тереть сухое стекло, в первый раз я слегка прозрел от таких сюрпризов, итог: опять заменили этот же блок. Этой зимой опять перестает работать обогрев.. замена по гарантии какой-то то ли катушки, то ли спирали.. пока работает.
На холодную со второй зимы слышал пощелкивание под капотом, проходило секунд через 10 после пуска, дилер не мог долго найти: они пока ошибку на ключе не увидят или проблему своими глазами, ничего не делают. В итоге оставил машину в холодную пору на пару дней - нашли. Устранили перепрошивкой, в чем проблема была не запомнил, что-то там про работу мотора, со слов дилера - на работу не влияет, на износ тоже...
На третий год стала издавать странные звуки правая банка глушителя. Приговорили какую-то заслонку, мастер сказал: там прям очень сложный алгоритм работы, настолько сложный, что вообще не работает, мы старую банку отрежем и новую приварим. З/ч ехали три недели, авто экплуатировать разрешили.
Если вам кажется, что многовато ремонтов за три года, вам не кажется - многовато. К авто отношусь бережно, не насилую, иногда на трассе пришпориваю, но в целом езжу аккуратно. Дальше о хорошем.
Динамика
Когда на форуме бмвэшном написал, что хочу взять 630i меня загнобили, пожалели и рекомендовали пересесть на КИА. Мол такая большая машина не будет ехать на 2л моторе.
Чушь: динамики за глаза, едет хорошо, хватает и в городе и на трассе, уверенно подхватывает при скорости 120. Очень комфортно обгонять, прям кайф. Вообще машина сделана для трассы, это чувствуется.
Комфорт
Летом катал по М1 на белорусской стороне, в среднем 160-170, очень понятная рулежка, тормозов хватает, мягко, дорогу держит, теща сзади ехала (очень против скорости) даже не заметила, что быстро едем. Максимум разгонял до 240-245 на хорошем участке, разницы не заметил, едет как надо.
Руль очень легкий, можно мизинцем крутить, на скорости конечно тяжелеет, все как и должно быть.
Зимой прогревает салон быстро, субъективно, время не засекал. Обогревы тоже быстро делают холодную машину пригодной для поездки. Спойлер примерзает редко, за три зимы два раза только. Отогреваешь в каком-нибудь паркинге ТЦ пока покупки делаешь.
Салон большой, просторный, много места для передних и задних пассажиров, багажника хватает для коляски, сумок и прочего барахла.
Мультимедиа удобная, музыка не харман, но вполне пригодная. Телефон подключается быстро без карплеев и прочих платных штук. Навигация удобно в дальних поездках, по городу, конечно, яндекс вне конкуренции. Удобное отображение давления в колесах, датчики моментально срабатывают, приезжаешь на подкачку, говоришь давление и сразу видно на дисплее как растет, и если недокачали/перекачали 0,1 тоже видно: идите делайте нормально.
Подсветка в салоне за пару лет приедается, на месяц-два отключаешь и потом опять прикольно)
В целом все удобно, понятно, эргономично. Наверное, можно зашумить арки, колеса слышно. Я не стал, жалко колхозить хорошую машину и не настолько уж шумно.
Подвеска
Отдельное слово про подвеску - неубиваемая. На чудесной белорусской дороге залетел в такую шляпу колесом, что телефон из подстаканника выпрыгнул. Это когда поставили ублюдскую заплатку вместо нормального ремонта дороги. Эту заплатку вылавило и получается яма и сразу наплыв - худшее, что может быть для подвески, наверное.
Думал колесо под замену лишь бы не что-то серьёзное сломалось. Вышел, посмотрел: булок нет на ранфлэте, колесо целое.. доехал в городе до станции, подняли посмотрели: все норм.
Удивительно, но факт: за три года никаких проблем, включая случай выше.
Не валкая и при этом комфортная, небольшие неровности проезжать приятно и тихо.
Итоги:
Ремонты были, но по начинке, основные узлы работают беспроблемно. Затраты на сервис около 50к в год. Комфортно, быстро, много места. Посматриваю в сторону рестайла, хотел бы полный привод, но дизель не хочу. Рад если полезно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии16
а фото всего, что описано в тексте, где?
Нравится
Ответить
1
22 июня 2018
зато не пешком! :D поздравляю, ни гаоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
поздравляю с покупкой. Если у вас первая черная машина, эксплуатационные характеристики черного цвета Вас неприятно удивят. Машина чистая в течении получаса после мойки летом и если затяжные морозы, то недельку чистым зимой можно поездить.
Нравится
Ответить
23 июня 2018
Перед этой была очень темно-синяя, как бывает по другому не знаю) Спасибо за поздравление
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Добрый денечек !! Поздравляю с покупкой .. У меня почти та же история .. приехал в салон продлить страховку и чуть не уехал на GT 630i .. Даже уже кредит оформил .. Тачка уж очень понравилась и цену дали хорошую 3040000 + кучу допов ..Остановило только то , что машина новая и болячки пока не проступили ... У нас Х3 2014 года ... думали на новую поменять . Но к сожалению ценник на нее сейчас зашкаливает ..За эти деньги Х5 можно взять .. Единственное радует страховка в 45000 р. Против 250 000 на Х5 .. Пишите про эксплуатацию и какие будут возникать проблемы ..
Нравится
Ответить
19 июля 2018
спасибо за поздравления, я тоже с икса пересел, только с более старого. Новый икс понравился меньше шестерки, согласен про цену, стоил бы он до 3х можно было бы рассмотреть, но за 3,7-4 как-то не возникло желания)
Нравится
Ответить
28 июля 2018
@E83spb в районе 3х с небольшим коплектация Urban, или Вы хотите за 3 трехлитровый дизель в М-пакете в полном фарше? Считайте не в рублях, а в евро и все встанет на свои места.
Нравится
Ответить
13 апреля 2025
Kubanoff, интересные цены с высоты 2025))))
Сейчас бы парочку 6ГТ взял за такую цену!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2018
Ну, вы по тому же пути голубей идёте)
Нравится
Ответить
20 июля 2018
За такие деньги продавать авто с рядной двухлитровой четверкой - это фейл... Как такое возможно, за эти деньги мотор у авто должен бы
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Короче с v8 должна быть, ну или в крайнем случае с v6 за такие деньги...
Нравится
Ответить
1
24 июля 2018
V6 3.0d + 400 т.р. к цене, я писал выше

У Вольво новый XC90 за 5+ млн с двухлитровой четверкой. У VAGов Тигуан и Q5 с двухлитровыми моторами, тоже ни разу не дешевые авто
Нравится
Ответить
V6 на BMW не ставится, только рядная 6-ка.
Нравится
Ответить
1
Обожаю эту марку автомобиля, какой салон, очень крутая!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем