Про мою Е60
Данный авто взят примерно год назад. Пригоняли из германии друзья. Поэтому изначально машина была без косяков. ПРОВЕРЕНО. Сразу скажу, что давно являюсь фанатом БМВ, но постараюсь быть честным и объективным. До покупки рассматривал и другие варианты. В частности ешку и А6. Но покатавшись на обоих понял, что данные авто не для меня и скорее подходят дядям в костюмах и с серьезными лицами... В пятерке все совсем по другому. Внешне она может и седан бизнес класса, но внутри в отличие от того же мерса в ней есть агрессия и драйв, которая собственно и отличает БМВ от других машин того же уровня. А я спокойно ездить еще не научился, так что на данный момент это то что надо. Про внешность скажу только одно-мне лично очень нравится, иначе бы и не купил.Но конечно у каждого свои вкусы. один мой знакомый например считает, что уродливей пятерки ничего не видел. Ну да и Х с ним... О вкусах спорят.К тому же машина покупалась с целью удобно и быстро перевозить свой зад по Москве, а не для знакомства с какими нибудь лохушками (как некоторые пишут), которые ведутся на подобные вещи.
Качество отделки салона машины вполне соответствует цене-кожа настоящая и пачкается тоже по настоящему, а не по детски (у меня на просто бежевая..конечно я не расист и ездил бы и на черной, но захотелось именно такую), вставки из дерева тоже кстати настоящие, есть подогрев сидений, климат,радио и даже люк открывается с помощью кнопки, но главное, что все работает и не скрипит, и не трещит...Вы не слышите того что снаружи, то что снаружи не слышит вас...В принципе та же ешка конечно покомфортней, но по сравнению с большинством машин из той же ценовой категории пятерка уж точно один из лучших вариантов.Опять же это мое мнение и каждую кнопку из этой машины сравнивать с кнопками из другой было бы очень долгим и глупым занятием.Если нечем заняться можете конечно и попробовать.
Теперь про ощущения от езды. Сразу чувствуется спортивный характер авто. И это даже несмотря на всего лишь 218 л.с. и полторы тонны веса Управляемость идеальная.В повороты входит как влитая.На движения руля откликается моментально (и это при том, что активной рулевой рейки у меня нет). Даже на наших раздолбаных дорогах (учитывайте так же 19 диски и низкий профиль) получаешь огромное удовольствие находясь за рулем и забываешь, что едешь на большом седане. Единственное что немного напрягает-это достаточно жесткая подвеска и дерганый автомат.Читал, что такое поведение коробки норма, но х.з.
Про надежность могу сказать только то, что за год у меня ничего серьезного не произошло..тьфу тьфу...А так по мелочи. Не считая колодок, фильтра салона и пары лампочек менял только радиатор (где то пробил, вообщем сам виноват), термостат и какие то рычаги..А если учесть, что все запчасти покупались через друга в автодоме по нае*ательской схеме со скидкой 40 процентов (типа на дилера), то это можно сказать мелочи.Вот вроде и все...А, забыл сказать, что масло жрет немало...где то литр тыщи на 3 и бензина на 100 евро в неделю (езжу много и каждый день).
В общем в 525 нравится практически все. Отличный удобный надежный красивый автомобиль со спортивным характером на каждый день и любое время года.. Найдете что то на порядок лучше за такие деньги обязательно напишите. Хотя я знаю, что не найдете. Единственное наверное жалею о том, что не взял помощнее.. Она конечно резвая и тот же мондео 2.5, или аккорд 2.4 сделает, но сейчас бы наверное взял бы 530....а потом и до М5 дело бы дошло..в конце концов это просто вопрос денег..