После этого автомобиля я стал фанатом БМВ

Добрый день уважаемые автолюбители.

Мое первое творение в разделе отзывов, по этому не судите строго.

В кратце расскажу про свой опыт владения BMW 520d.

Искал именно 61 кузов, т.к. супруга обещала подарить первенца и соответственно нужен большой объем багажника для коляски и мелочей с этим связанных.

Дата покупки - февраль 2012, пробег за 10 месяцев 31000 км.

Использование 50% трасса 50% город, показания БК при таком использовании 7,5 л/100 км.

Максимальный расход в городе 10 л/100 км - в условии постоянных пробок и резких стартов.

Минимальный расход по трассе 4,8 л/100 км. - в условиях очень плавного разгона и скорости не больше 100 км/ч.

Автомобиль, по понятным причинам, пригнан из германии и куплен у перегонщика - практика не любима мною, но этому человеку поверил.

Автомобиль купил выше средней рыночной стоимости - ожидаемое решение, т.к. до этого провел три неудачных теста аналогичных авто на сервисных станциях.

После диагностики данного авто приговорили только датчик износа колодок, который был заменен сразу же ( цена датчика 600 рублей и замена 150 руб на специализированном сервисном центре).

Далее обслуживание:

За указанный период 4 раза менял масла и фильтра (соответственно сразу после покупки и далее через каждые 10 000 км).

Среднняя стоимость замены масла + фильтра (два салонных, воздушный и маслянный) обходится в 7500-8000 рублей. По собственному желанию и успокоения для, поменял топливный фильтр (2000 работа и 1200 сам фильтр - если не изменяет память), все жидкости в автомобиле (работа и материал около 5000 рублей).

Еще одно глобально приобретение щетки за 1800)))

Покупал автомобиль на родной резине RUN FLAT, с пробегом 82 000 км.

Резина прожила до августа месяца и на дороге в Брянской области я порезал задний правый балон (длина разреза 10 см).

При таком порезе продолжать путь на ранфлэтовской резине было не возможно, не смотря на заверения производителей ( благо заранее озаботился приобретением домкрата и докатки еще + 12000 руб к бюджету).

После сего иницидента приобрел, в том же Брянске, 4 балона, но уже не ран флэт.

Ощущения, скажу я вам, что пересел с низкопрофильной резины в 40 размере, как минимум на резину в 60-м (резина стоит 245/45 17) - на обычной резине авто гораздо мягче.

Из истории владения и обслуживания описал практически все нюансы.

Скоро подойдет срок замены колодок и дисков...

Теперь о эмоциях и позитиве...

Мечтал о БМВ именно этой серии... не мечтал о сарае.... но это, чертовски красивый автомобиль с фантастичесской вместимостью:

- не разбирая загружал шкаф с антресолью от икеии;

- надувал матрас "интекс" в салоне и прекрасно размещался на ночлег в оболденном комфорте и тепле, вытянувшись в полный рост (180 см);

- устанавливал на рейлинги на крышу багажник и перевозил на дом строительные материалы;

- погрузка коляски в автомобиль занимает минимальное кол-во времени (привет владельцам седанов).

Про управляемость писать не буду... рассказано про нее много.

Звук дизеля конечно не шепот бензиновой версии но расход оправдывает покупки именно дизеля.

Безумно удобное расположение за рулем, не смотря на то что сиденья класичесческие ( не "комфорт").

Поездка на дальние расстояния доставляют кучу позитивных эмоций (ездил в Оренбурскую область из Москвы).

Разгон соответствует заявленным 177 лошадям - но он происходит с завидным спокойствием, без дерганий, рычания и нервов, что создается впечатление, что авто разгоняется медленее, чем в действительности.

Дизел в минус 25 - заводится без сюрпризов.

В комплектации родная вебаста - часто требующаяся для семей с маленькими детьми ( не охото сажать сына в холодный авто)/

К джойстику кпп и idrive привыкаешь быстро - меню понятно на интуитивном уровне/

Более качественного пластика в отделке не встречал еще ни в одном авто - мягкий пластик используется практически везде - даже в нижней части панели.

Теперь о минусах:

- низкий дорожный просвет - иногда задеваю лежачие полицейские.

- задний привод зимой - это русская рулетка - поездка до гаража обычно заканчивается физнагрузкой с лопатой, но даже лопата не помогает - но помогает выездной электрический фаркоп с веревкой привязанной к другому авто либо другой движущей силе.

- до сей поры не могу привыкнуть к рычагам поворотника - периодически чувствуешь себя идиотом мигая во все стороны желтыми лампочками... хотя идентичная система поворотников стояла на моей Вектре 2004 года.

- слабое место в 61 кузовах это крышка багажника - пучится краска и отходит лак по границе со стеклом - пришлось покрасить/

По минусам пожалуй все.

И выводы: у каждого авто есть и плюсы и минусы... но не каждый автомобиль пораждает в владельце желание вновь и вновь садится за руль и ездить, ездить и ездить ... даже по московским пробкам. Вот уже 10 месяцев это желание не умирает во мне... и в такие моменты понимаешь почему производители утверждают что они дарят эмоции.. похожие эмоции у меня , правда, были когда ездил на своем первом автомобиле Ваз 2115))), но ее я любил как конструктор, а бмв люблю как друга...
Прошло 2 года
Ну что ребята. прошло ровно два года как я владею сим агрегатом, и вот что я вам скажу,

1. меня все пугали слабостью передней подвески на БМВ Е61 - это бред. Первый автомобиль в моей жизни на который запчасти я покупаю впрок и они лежат у меня в кладовке ожидая своей очереди - и замена чаще происходит потому что уже невтерпеж что нибудь поменять а не потому что что то сломалось. так вот пробег 127 тыс и с передней подвеской я ничего не делал - 3 раза заезжал на диагностику.... и все никак ее не приговорят...

2. Что сделано за 2 года :

- замена прокладки теплообменника _ подтекало масло 5 тыс;

- замена тормозных дисков и колодок по кругу , итого в размере 20 тыс. с учетом оригинальных колодок - и это скорее прихоть чем необходимость.

-самая большая беда что случилась с машиной это обрыв впроводке крышки багажника - в один момент перестал работать дистанционый пульт открытия двери и кнопка открытия стекла багажной двери.... но русские просто так не сдаются... ремонт бесплатно путем перепайки контактов;

-замена ремня ГРМ ( просто захотелось поменять)не помню сколько примерно 2500

- замена задних амортизаторов в пределах 12000

- сломался электро фаркоп - пока не добрался до него... думаю проблема в грязи, новый стоит 120000

Но что самое важное - я до сей поры хочу на ней ездить.... теперь у меня уже есть водитель но я с нетерпением жду выходных чтобы прокатиться на своей вальяжной акуле...

Не жалею о покупке... и что удивительно альтернативу вижу в такой же БМВ но на полном приводе (актуально с учетом переезда в Оренбург - а зимы сдесь снежные)

ВСЕМ УДАЧИ
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Дизайн, Вместимость, Интерьер
Минусы
Клиренс, Задний привод зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
99
Комментарии37
Комментарий удален
19 декабря 2012
Зажег)))
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
ахахаха)))
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Ну так куда ж без вас?
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Вас уопырей только и не хватало)))скучно -опустить некого
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Липо́лиз — процесс расщепления жиров на составляющие их жирные кислоты под действием липазы.
Липолиз протекает в митохондриях, куда жирные кислоты доставляются с помощью переносчика — карнитина. В процессе липолиза происходят циклические превращения молекул жирных кислот с отщеплением от них двухуглеродных производных KoA (CH3—CO—SKoA) (β-окисление жирных кислот) или одноуглеродных производных KoA (α-окисление жирных кислот); протекание одного цикла окисления жирной кислоты, сопровождается синтезом по одной молекуле ФАДН и НАДН.
Фермент триглицеридлипаза расщепляет триглицериды на диглицериды и жирные кислоты, на следующей стадии активны диглицеридлипаза и моноглицеридлипаза. В результате работы этих ферментов образуются конечные продукты липолиза — глицерин и жирные кислоты.
Липолиз является важнейшим энергетическим процессом в клетке, который обеспечивает синтез самого большого количества АТФ. Например, при окислении одной молекулы пальмитата (CH3(CH2)14COOH), образуется 131 молекула АТФ, две из которых используются для активации пальмитата.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Вафельник свой прикрой
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Немцы не видели, но видели грузчики в магазине ... по выражению на их лицах - я понял что они думают обо мне... на фото как раз момент перед разгрузкой
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
вообще как-то баварцам такой тип кузова как -универсал не к лицу, купе рулит
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
да в германии как раз универсалов то побольше будет , немцы более практичные им не до понтов и видели бы вы на каких машинах они старье свое перевозят !!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Хороший отзыв . Действительно бмв на роскошь, а удовольствие. Конечно машина низкая для наших дорог и дворов, но аккуратно ездить можно))
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
автор - авто реально красивый (кузова е60/е61 нравились мне всегда - хоть их и хаят).
что-то про салон вы соврали - там не везде мягкий пластик, я могу сказать что он похуже чем в е46. но сама структура салона (или дизайн) хорош. (а у вас дерево или алюминий???)
мне с деревом вообще не нравиться.
и еще момент - а где вы в германии нашли машину с пробегом в 82т.км???
там машины 2-3года с пробегами от 100 до 250т.км. особенно дизеля и бенз/газ.
просто ни одну не видел с таким мал.пробегом (может вам повезло), пробег чудесным образом сматывается до 100т.км в польше или у нас.
только не надо писать про эл.серв.книжки/ключи - это уже никого не сдерживает. а за 500-800 евро можно смотать и в германии...
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Найти машину можно и с меньшим пробегом... вопрос цены. автомобили со смотанным километражем и стоят соответственно. Во мне живет уверенность что пробег родной изходя из совокупности факторов : Тех. состояние, сервисная книжка ну и соответственно цена - автомобиль обошелся мне на 10-14 процентов дороже чем аналогичные в разделе БУ авто этого сайта, учитывая что у меня не самая богатая комплектация. Салон с деревянными вставками - сначала тоже не очень понравился а сейчас или привык или нравится начало.. не пойму.
Про пластик уточню - разумеется пороги из жесткого пластика , там наверное и резона нет ставить мягкий, но крышка бордачка , боковины централного тонеля все это мягкий пластик...
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
ну если цена и тех.состояние соответствовали я очень рад. (просто знаю машины с пробегами за 200т.км. - ну просто в идеальном состоянии - сами удивлялись как такое вообще реально!!! такое впечатление, что машину поставили на диностенд и прокатали 150т.км со спящим водилой, ну блин нереально так выглядеть при таких пробегах =)), единственно что выдавало пробег - это подуставшая (с/б обмякли так сказать) подвеска).
не про пороги я не писал - тут и ежу понятно (что они из жестковатого пластика), я имел ввиду: накладки в виде (у вас дерева) на ручки дверей (за которые тянешь), низ дверей, туннель понятное дело что из приятного - там вель сетки спереди для всяких вещей (естеств.тактильно должно быть приятно вытаскивать журнал).
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
мне очень нравится: салон тряпка (обязательно) у них (но блин маркий все таки) и ал.вставки.
еще добавлю: подвеска показалась сначала жестковатой на стыках и рельсах (но блин ранфлет дает о себе знать), но поведение на брусчатке (подвеска) понравилась - так сказать оптимальная упругость.
и еще у них слабое место - это опорные подшипники в пер.амортах (скрипеть начинают - но это на бенз версии - про дизель х.з.)
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Красивый сарайчик. ИМХО - кузов универсал - самый практичный выбор, если только не требуется внедорожник. У самого гольф универсал, вроде и машина совсем небольшая, я бы сказал компактная, а при необходимости можно на ней кучу всего перевезти. Единственный минус - задница авто очень быстро загрязняется :-)
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
КРАСИВАЯ И СУПЕРСКАЯ машинка))))) единственно наверное пробег более 82 был))) но эт фигня!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Разумеется сомнения по пробегу есть у всех кто покупает Б/У авто, но хочется верить в лучшее. Ну и успокоения для диагносты считали инфу с несколких датчиков , и заверили меня что в этом случае верить можно..
Случай был перед покупкой этого авто... понравилась еще одна машинка, полностью на коже, с панарамной крышей, хороший внешний вид, но..... погнал на диагностику :
- конец турбине,
- конец подвеске,
- пробег скручен
и много много всяких мелочей...
Бог отвел...
вывод... не скупитесь на диагностику...
Нравится
Ответить
C топливным фильтром, наверное, погорячился. Все таки, в Германии соляриус качественный. Хотя, береженого - Бог бережет. А доски на крыше радуют. Хоть, кто-то использует БМВ для езды, а не для понтов. Счастливой рулежки!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
бэха рулит!!!!!!!!!!!красвчег Олег и отзыв классный!!!!!!!!!!только Х5 выше и так же практичен если ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни гвоздя Вам, ни жезла)))))))))))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
не для русских дорог
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
на акценте ездишь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
у меня Е60, вчера и сегодня снежная каша, езжу по Москве 80-100 спокойно, даже оттормозился после того как подрезали в пол, все ок
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Хорошая сарайка.
Нравится
Ответить
5 января 2013
на такой же езжу только 2007 года. и без вебастр. покупал у диллера со скрученным пробегом. за почти 2года наездил 50тыщ. сейчас почти 200 т.км. пробег. меняю только жидкости и колодки с дисками. поломки - лампы ближнего света, датчик парковки, свеча накаливания.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Privet vcem.Uzvenite za abry kadabry. Y menja BMW 520 d 08 goda probeg 225000 km. kypil bulo 175000. odna bolshaja problema s моторною цепю 1500 euro nado otdat.a tak super...
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Хороший у вас отзыв. Зимой значит не просто приходилось? На какой резине ездили? Говорят что на заднем приводе лучше шипованную ставить, липучка буксует постоянно. Что думаете?
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Езжу до сей поры на нешипованной йоко.... весело. но, ребята, электроника отрабатывает любой занос на 100 процентов даже на льду 7 Пустить машину в занос не реально .
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
а я на липучке в самом начале зимы застрял, но в раскачку выехал, потом поставил послабже давление в колесах, теперь езжу без проблем) на на новый сезон куплю шипованую!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Скажите пожалуйста - что задней подвеской? Глючит ли пневмо и т д?
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
задняя подвеска на удивление работает без нареканий. Заметил как то крен на левый бок - диагноз течь амортизатора - замена обоих 12 т.р. вместе с работой.
Очень здорово что она всегда держит один и тот же просвет - особенно важно при перевозке прицепа)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
С дровами на крыше зачётно. Бэха для как раз для этого предназначена.
Нравится
Ответить
22 января 2015
про поворотники метко.
Нравится
Ответить
Проехал на е61 520d 220000 км, только плюсы.
Нравится
Ответить
А у меня нет БМВ и мне плохо
Нравится
Ответить
3 марта 2024
E61 3xd , 6.2 до сотни, 6.5-8 расход. Это танк! Гребет всеми колесами! Но низкая, в эту зиму жалко было бампера. Пробег 370. 🔥
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем