BMW 530d (E60) - идеальная BMW?

4.8
Впервые пишу такой отзыв, поэтому если читаешь - не судите строго... Сегодня расстался со своей мечтой - BMW 530d (E60) в максимально правильной комплектации - никакого М-теха, на тормозах от 550i, на 135-ом стиле и с ломайками... Что про нео рассказать? Это просто круизный лайнер... 530d хорош в городе, но его истинная стихия, это трассы... Южные хасанщики и ибрагимщики на бензиновых 2,5 литра, думающие, что она "бандитка", цепляющие китайские М-пакеты и пытающиеся паверслайдить на каждом повороте, явно не осознают, что ошиблись с выбором... это, скорее, к Е36 или к 2-кам в F-поколении... Е60 даже на данный момент - очень взрослый, и очень даже семейный автомобиль... Чисто концептуально, она шагнула в другую от Е39 эру и ничем до сих пор не отличается даже от G30... та же подвеска, та же плавность хода, похожая динамика, куча компьютеров и сложность обслуживания, требующая адаптаций, коррекций, кодировок и т.д... Она ни в коем случае не должна ассоциироваться с каким то там спортом - просто отличная машина для жизни, где всё сделано так, чтобы водитель получал удовольствие от того, что его ничего не отвлекает и не бесит... отдельная тема это комфортные кресла "ломайки"... для спорта ни дизель по характеру работы не подходит, ни вес, ни настройки, шумки слишком много... Я наказал много автомобилей, но в салоне было ноль эмоций от этого... так что хоть и слоган "удовольствие за рулём" почти у всех вызывает ассоциации со спортивным наследием, BMW также делает автомобили, дарящие и удовольствие от комфорта... Жаль, что пришлось расстаться с ней, но, с другой стороны, я не расстроен... Я больше благодарен, что успел прикоснуться к этой эпохе, и благодарен этой машине за те эмоции, что она подарила... Желаю всем ездить на машинах, на которые будете всегда оборачиваться при уходе)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просто лучший седан Е-класса в мире, которому нет равных на трассе по сочетанию плавности хода, зацепа с дорогой и запасу динамики...
Минусы
Если не готов обслуживать по TIS, как требует BMW, то и ощущается она будет не как BMW
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии8
Если бы у вас работала активная рейка и динамик драйв, то скорее всего, вы получили бы гораздо больше эмоций. Как раз именно эти опции дарят ощущение пропасти между е39 и е60, особенно в совокупности с мтех подвеской. А так у вас подвеска 1 в 1 с е39
Нравится
Ответить
2
Синий хэтчбек, ну не совсем согласен... Во-первых, активная рейка меняет передаточное отношение в зависимости от скорости, что не особо то добавляет прозрачности управлению... По-мне, это может быть кому-то удобно, что на парковке всего лишь один оборот руля нужно для полного выворота, но без неё рулёжка честнее и однороднее...
во вторых, не буду спорить насчёт динамик драйв, потому что не ездил на такой Е60, и охотно поверю, что она даёт ещё плюшек, но слава богу у меня её нет... одно дело, когда она новой была, а другое дело, когда ей 19 лет😂
в третьих, Е39 тоже тихая, тоже мягкая, но всё равно почерк другой... я думаю, из-за веса и меньших габаритов... я конечно спорткаром Е39 не назову, но она гораздо податливее на изменение курса, на разгоне и торможении субъективно куда больше эмоций, чем в Е60... Можно сказать, что по рулёжке бензиновые Е39 куда молодёжнее, чем Е60
Нравится
Ответить
3
Ильясов Ильяс, это вопрос комплектации (вес) и состояния подвески. Повторюсь, если без активной рейки и динамик драйва, то подвеска ну просто 1 в 1. Ну и не брать разные моторы. Потому что на дизелях и v8 есть свои особенности.
У меня обе машины на мтехе были, и 60ка несмотря на огромный вес (v8 в максимальной почти комплектации) за счет динамик драйва на трассе позволяет куда больше, чем 39ка.
Нравится
Ответить
2
Синий хэтчбек, может быть. Очень круто, что у вас была такая галочка как 550i. Ездил как-то на одной - звук конечно добавляет атмосферы)
Нравится
Ответить
Никита Тихонов, расскажите о самых дорогих тратах на авто ?
Нравится
Ответить
Фиолетовый седан, на самом деле нет чего-то такого безумно дорогого в этих автомобилях. Контрактный мотор дешевле, чем какой-нибудь м54, коробки дешевле, чем на следующие поколения бмв и тд и тп. Трудности возникают, когда появляются запчасти, которые не подходят с е65. Их тяжело найти на разборках, аналогов нет, а новый оригинал стоит как крыло от боинга. Ну и просто элементарно обслуживание дороже из-за размеров, 8 свечей, 8 катушек, два вальватроника, большие тормозные диски (30к за два передних без колодок) и тд. Самая большая проблема этого автомобиля, что приходится чинить все рано или поздно)) может не так дорого, но очень часто
Нравится
Ответить
24 июня 2025
прикольная машина, хороший дизельный движок,неплохо рулится даже в стоке, но вот оборачиваться не хочется, приелся дизайн до нельзя. "наказывать" , интересно, а знали другие что их наказывают 🤔
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Sirenko Viktor, на счёт дизайна конечно приелся, 22 года как никак дизайну. хотя скажу раньше не нравилась вообще, сейчас вроде ничего, как вроде ничего е65 рест.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем