Опыт владения классическим BMW
Автомобиль приобретён мной в феврале 2014 года как исключительно летний автомобиль.
За 2 года езды с апреля по ноябрь ни разу не подвёл, если и ломался (а это было пару раз), то всегда довозил до дома. Учитывая пробеги в 25 тысяч километров за сезон, считаю, что это очень хороший показатель для 36-летнего автомобиля.
Автомобиль очень хорошо оснащён: кондиционер, 4 ЭСП, дополнительная заводская шумоизоляция, редуктор с блокировкой дифференциала, однако это всё - редкие для е12 опции, характерные для дорогих версий (типа моей 528i). Но и без этого дарит хороший уровень комфорта.
Однако стоимость владения таким автомобилем очень большая, BMW есть BMW. В среднем, в год на этот автомобиль тратится около 350 тысяч, поэтому не советую этот авто людям с достатком ниже 100 тысяч рублей. "колхоз" деталями от советского автопрома ни к чему хорошему не приводит.
Так же, запчасти на этот автомобиль есть только под заказ из Европы, а это ожидание до двух месяцев!
Владение BMW - это всегда дорого, и не стоит строить иллюзий, что раз автомобиль старый и простой, он будет стоить копейки. Это не так, он совсем не прост и категорически не дёшев!
Зато радует расход. Учитывая 2.8-литровый мотор, расход 92-95 бензина в среднем 13.7 литра. По трассе можно уложиться в 9. Но это если не ездить выше 3000 оборотов, при агрессивной езде расход моментально увеличивается до 25-30 литров, это плата за отменную динамику
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Вместительность, Уважение на дороге, Постоянно свёрнутые шеи :), Расход
Минусы
Тормозов хватает с лихвой, но хочется большего, На скоростях от 120км/ч гул ветра становится весьма заметным., Отсутствие расходников в наличии, Отсутствие подстаканников :)