сильное разочарование
Здравствуйте. Хочу поделится опытом владения БМВ 3 рестайлинг 2011 г. купил новую в автосалоне. По началу был в восторге от внешнего вида и управляемости. Через год начались поломки . О мелочах писать не буду их в любой машине хватает , но вот после первого года владения первая серьезная поломка : рулевая рейка . Авто прошло примерно 19000 тысяч км. поменял по гарантии. Еще через год опять сломалась рулевая рейка. Поменял опять по гарантии ,пробег был 57000 тысяч км. И что бы вы думали случилось еще через полтора года ? Я думаю вы уже догадались опять сломалась рулевая рейка. Она ремонтонепригодна и меняется только целиком . Оригинальная рейка с работой у официального дилера обходится 150000 рублей. Гарантию они дают только пол года. Тоже самое но не у официалов 100000. гарантия 3 месяца. Китайская 65000 гарантии нет. БУ поставить нельзя тк каждая деталь в бив програмируется и компьютер ее не увидит и будет гореть чек. Авто слесаря ,когда пытались найти решение проблемы, на форуме в интернете прочитали что в Германии эта модель отзывалась , но не в России . Видимо считают нас страной 3 мира и с нами так можно. Точнее наши власти позволяют нас такими считать В общем продал авто со сломанной рейкой пусть новый владелец разбирается. конечно денег потерял много. Отношение ко всей марке БМВ оч негативное. Ужасный автомобиль.
дополнение
Здравствуйте еще раз. В своем отзыве я не где не соврал. Обращался в несколько сервисов . Рейка не ремонтируется она электрическая и меняется целиком. На ней стоит электро мотор и именно он ломается. Про такие авто но до рестайлинга (2008 г) тоже слышал что таких проблем нет. А про власти упомянул потому что считаю ,что они должны следить за этим и реагировать. Такая проблема была не у одного меня. В среднем через 20000 тыс км у всех такая проблема. Возможно правильнее было бы судится с БМВ , но я пожалел свое время и деньги. Если бы работал адвокатом то обязательно бы судился. Я считаю что в БМВ знают что это их косяк .