под любое настроение-манит в дорогу
эта модель стала первой бмв после целой череды самых разнообразнх ауди - A6, Allroad A6, Allroad A4 , Q7, S8... и вот устала я платить сервисным центрам москвы за непонятно что -и даже если устранялись проблемы то в счете 2-3 лишних" позиции. тогда вопрос - что брать? по соотношению хотелка/цена в москве я ничего приличного не нашла, посмотрела на немецкий авторынок и да! конечно экзотичное сочетание универсал- полный привод- 3 литровый дизель... даже там их было немного, но я не проиграла. гемор конечно в том как приходилось ввозить автомобиль. Но! соотношение динамики разгона, как держит дорогу, в том числе на поворотах и стоимость содержания включая расход топлива вне конкуренции!!!
Плюсы
рулежка, динамика разгона, габариты для парковки в городе и при этом вместима как кроссовер, расход топлива трасса 7,1-7,5 при 150-170 км/ч, в городе около 8,9-9,4
Минусы
жестковата подвеска для плохих дорог, только радио и диски, нет навигации и маленький дисплей, шумоизоляция салона на высокой скорости (если сравнивать с audi s8 и q7)
Все плюсы и минусы модели