Овец в волчьей шкуре)
Что сказать, БМВ есть БМВ. Это моя третья из баварцев (е46, е60 были)
Машина как женщина требует внимания и не более того, это не рабочий тазик для перевозки 5й точки из пункта А в пункт Б. (Машина это роскошь, а не только средство передвижения) Я понял, что владея БМВ это как владеть хорошим таким дорогим немецким конструктором. В котором любой искушенный в душе ребенок сможет разобраться во всех узлах и механизмах. Познать так сказать немецких новаторов. Не нужно боятся БМВ, я считаю это признаком мужской слабости, хочешь — владей!
Как всегда на высоте управление, салон консервативно прекрасен, даже от 2х литров приятный звук и неплохая динамика для своих мощей! В отличии от предидущих баварцев и камри что была в промежутке, порадовал низкий расход, относительно недорогое обслуживание и стоимость з/ч (в отличии от старших собратьев). Отличные тормоза. Подвеска у них крепкая. Не смотря на простую комплектацию, в авто хороший чистый звук динамиков (не знаю кто там жалуется, звук меня порадовал своим качеством). Машина теплая. Заводилась в минус 30 с первого раза. Но низковата это факт. Зимой во дворах наших чувствуешь себя не очень уверенно. Омывайка уходит довольно таки быстро, так как льет она от души и на фары и на стекло, в дальнюю поездку лучше запостись канистрой, чтобы не брать на заправках вонючую втридорога.
Ах да свет родной ксенон, не так ярок как хотелось бы.
Несколько личных советов, для тех кто рассматривает именно данный авто.
- Двигатель этот как и большенство БМВ высокотемпературный, по этому смотрите за прокладками и будет вам счастье. Со временем они деревенеют, и могут пропускать масло. И многие плачут мол жрет много масла и тд и тп. Популярные места это стакан масляного фильтра + теплообменник 2 шт, 4 кольца на ваносах, прокладка вакуумного насоса, ну и клапанной крышки. Сами прокладки брать только оригинал (цена 300-400руб екзист, клапанной 1000-1500 руб) на ютубе есть немец, он про двигатель n46 много интересных видео наснимал, по немецки но все понятно и просто)
- Всегда лейте !только! качественные жидкости! (Если что то масло оригинал БМВ сейчас это Шелл, дело каждого лить его или нет, я предпочел строго! оригинал Ликви(Немец.) с допуском 01 под бмв)
- Маслов в коробке нужно менять каждые 40-50 тыс км, то что пишут что на весь срок службы это имеют ввиду в срок гарантии! Обслуживайте и проблем не будет.
- В отличии от многих японцев и кореевцев немцы предусмотрели мойку двигателя, так что его можно мыть и не боятся за электрику и прочее. Двигатель рекомендуют мыть ка минимум 2 раза в год( перед зимой и после), об этом можно прочитать. Я мою чаще, так как после поездок по трассе много всего летит под капот у нее.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Проходимость, свет
Все плюсы и минусы модели