Классная, но ненадежная!

Много уже написано про Е90, поэтому не буду зацикливаться на мелочах, типа низкого клиренса, отсутствия запасного колеса, масляного щупа и т.д. Уточню, что это моя вторая Е90 и все нижеперечисленные моменты случились со мной лично. Хочу сказать, что у машины гораздо больше минусов чем плюсов во многом благодаря отвратительному мотору N46 B20. Данный мотор это одна сплошная ошибка упоротых инженеров, в нем просто нет живого места! Это связано с его типовыми проблемами — слабыми уплотнениями клапанной крышки, вакуумного насоса, теплообменника и масляного стакана, и всеми "любимыми" маслосъемными колпачками, ненадежной системой ГРМ и системой регулировки подъема клапанов Valvetronic. При пробеге в 90 000, а то и меньше, у всех без исключения моторов N46 B20 обязательно начинается сильнейший расход масла — примерно 1-2 л! на 1000 км, а также сизый дым из выхлопной трубы на холостых оборотах. Заменой МСК не обойдетесь! В этом случае нужно сразу менять комплект клапанов с направляющими, потому как именно они являются причиной быстрого износа маслосъемных колпачков.Также, у е90 очень часто умирают ролики приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, ломается стартер, выходит из строя система охлаждения, что приводит к скорейшему перегреву и смерти мотора.
Помимо того, что N46 очень плох в плане надежности, он еще и дохлый. Настолько дохлый, что вас будут рвать со светофора пацаны на Лада Калина. Обгон на трассе с этим мотором опасен для жизни водителя и пассажиров — реально может не вытянуть!

Перейдем к подвеске. Подвеска Е90 является сильной стороной. Она крепкая и сбалансированная, в меру жесткая. По большому счету да пробега в 150 000 т. км. Вам скорее всего придется поменять стойки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки нижних рычагов и возможно амортизаторы.

Рулевая рейка. Она очень ненадежная. Для того, чтобы она хоть как-то жила нужно регулярно следить за пластиковым кожухом рулевого вала, который находится внизу, у электромотора. Со временем туда начинает попадать влага и все контакты окисляются, электромотор вырубается, машина переходит в аварийный режим. Если задубел руль — бегом в сервис, потому что на начальной стадии есть большая вероятность спасти рейку путем очистки контактов от коррозии и заменой того самого кожуха. В запущенных случаях — замена рулевой рейки, а это полная и полная жопа. (цена новой рейки около 150 000р.).

Клемма плюсового провода. Если подойдя к машине, она перестала реагировать на ключ и Вы открыли ее с помощью дверного замка и машина не реагирует ни на что, полностью обесточена, то здесь два варианта. Первый — открыть блок предохранителей и в глубине правого верхнего угла находится толстый красный провод, который надо пошевелить и у машины на время, повторюсь — НА ВРЕМЯ появится питание. В этом случае — срочно в сервис и меняйте сгоревшую клемму на ремкомплект плюсового провода. Стоить это будет около 7000р.

Также, в трешке Е90 есть блок FRM (блок комфорта). Этот блок очень не любит перепадов напряжения, которые могут произойти даже от разряженного аккумулятора. Скинете клемму — машина переходит в аварийный режим с отключением стеклоподъемников, подсветки в салоне, дальнего света, габаритов, поворотников. И в первом и во втором случае это означает что слетела прошивка блока FRM, а новая прошивка будет стоит минимум 5000р.

АКПП. Тут их две — ZF и GM. При своевременной замене масла обе коробки надежные и ходят 250-300 т. км. Разница между ними в том, что ZF работает очень плавно, а у GM ощущаются переключения (не толчки!). Также, у GM иногда отмечаются зависания передач, что устраняется проведением адаптации АКПП.

Подводя итоги, скажу что БМВ Е90 сам по себе очень приятный автомобиль (внешний вид, управляемость, комфорт на очень высоком уровне), но все же не самая удачная модель. И даже при своевременном и качественном обслуживании она будет постоянно досаждать поломкам. И ты, уважаемый читатель, не думай что эти проблемы обойдут тебя стороной! Не обойдут. Как ни старайся. Покупать эту машину можно только лишь для городской езды недалеко от дома, ибо на дальние расстояния на ней просто нельзя ездить — может сломаться прямо в дороге. И самое главное — нужно очень трезво оценивать свои финансовые возможности и ни в коем случае не брать данный автомобиль на последние деньги.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Подвеска
Минусы
Проходимость, надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
114
Комментарии99
7 мая 2019
Хороший отзыв. Спасибо. 90 % других отзывов о трешке - хвалебные оды в надежде продать отжатую предыдущими владельцами машину...
Нравится
Ответить
13 мая 2019
Спасибо! Написал как есть, чтобы люди не питали иллюзий)
Нравится
Ответить
17 мая 2019
Согласен, отзыв по делу! Добавлю ещё пару слабых мест - вальветроник и ванос с клапанами.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
И ещё, большая тут проблема - различные звуки изо всех щелей: скрипы, писки, хрусты, стуки, лязги и тд. Из подвески, в салоне, под торпедой, снаружи. Монотонные, цикличные, хаотичные. Как музыкальная шкатулка блин! И очень часто проблема найти их. И потому, либо терпишь их, делаешь музыку погромче, либо если конкретно надоедает - достаёшь кошелёк и начинаешь отлистывать бабло на каждую попытку поиска.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
у некоторых е90 возможно есть такое, спорить не буду! но лично у меня такого нет - у машины нет ни единого звука как от салона так и от подвески
Нравится
Ответить
1
Зелёный пикап, чето вы помоему не о е90). Уж чего чего а у неё нет вообще никаких скрипов в салоне.
Нравится
Ответить
10 января 2020
Хотел спросить, вроде как хорошим считается мотор 2.5 N52B25 или N52B30 не помню какой точно. Стоит делать акцент в поиске 2.5 либо можно включить сюда еще и 2.0? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
13 января 2020
Ни в коем случае не покупайте N52b25 - это самый проблемный мотор e90! Помимо колпачков там еще серьезные проблемы с поршневой и цепью. N52b30 имеет уже объем 3 литра и сильно от него отличается - там очень хороший блок и поршни. Да и в целом мотор очень крепкий и выносливый и проблем минимум. 2 литра n46 Вам динамики особо не даст, но в городе и по трассе на нем можно передвигаться уверенно. А еще он очень экономичный. В плане надежности - глобальных проблем не будет, но мелкие проблемы будут регулярно. В целом - неплохой мотор.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2020
Лучше всего - это дизель
Нравится
Ответить
23 июля 2020
Добрый день, не совсем понял вашу позицию по двигателям е90 -

Сначала вы сказали
"Если очень хочется, то бери е90, но либо 325 или 320d (дизельную)."
А после
"Ни в коем случае не покупайте N52b25 - это самый проблемный мотор e90! "

Разве не N52b25 ставится на 325 е90?
Нравится
Ответить
10 августа 2020
отвечаю Вам - когда писал про 325 n52, в одном из комментариев я уточнил что если брать, то именно с модификацией B30, а не B25. Эти моторы отличаются
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Шикарный отзыв. Как в прошлом владелец двух е90 читал взахлёб.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Спасибо!)
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
подписываюсь под каждым словом. Мое любимое развлечение было с утра делать ставки заведется или нет) Садишься, БК показывает масло - ок. Но машина не заводится. Заливает литр масла, куришь, минут 10, всё! завелась окаянная. На е46,е36,е38 таких проблем не припоминаю)
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Юра, да) Эти никчемные современные технологии погубили изначально неплохой мотор!
Нравится
Ответить
@Федотов Юра
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
в целом согласен с автором, проехал на машине более 300 тыс. км
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Вам очень повезло, видимо Вы очень внимательный владелец
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
езжу на е90 рест.пробег 100 родной.проблем нет никаких.менялись только мск и все .изначально надо покупать не уставший авто,ну и эксплуатация у каждого своя.
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Поверьте, до пробега в 100 был такого же мнения, а затем все посыпалось как по расписанию
Нравится
Ответить
11 мая 2020
Такие же истории случались и у меня после пробега 110т.км. Начало потеть соединение масляный корпус фильтра-теплообменника (меняйте прокладку скорее,я прозевал и ремонт генератора), затем замена стартера, МСК вместе с цепью и натяжителем, скрип в задней подвеске(задние сайлентблоки) это стрёмно, забарахлила катушка зажигания.Самая страшная история это сорвало патрубок системы охлаждения (соединение с радиатором сверху), вытекло около 2 литров антифриза, благо в городе произошло (лучше поменять комплект). Хочу отметить доступные цены на запчасти и их наличие. Конечно управление и контроль на дороге BMW 320i (E90) дарит несравнимое. Был опыт Opel Vectra B, Camry (50), MB C-class(W204).
Нравится
Ответить
14 мая 2020
Александр, соединение масляного стакана и маслорадиатора приходилось менять по 2 раза в год, причем на оригинал. Ну не живет оно долго! В один момент обнаружил что генератор просто залит маслом - благо вовремя устранил. Парадокс мотора в том, что он по механической конструкции (блок, поршневая, распредвалы итд) довольно крепкий, но его испортили горе-технологии, а именно навесное оборудование. Также, вечная проблема с датчиком уровня масла - там из крайности в крайность (либо максимум либо минимум), приходилось каждый раз искать ближайший сервис и делать слив масла для контрольного замера! В плане потребительских качеств е90 ну очень хороша, качество сборки, управляемость и комфорт на очень высоком уровне. Именно из-за этого БМВ многие владельцы прощают любые капризы.
Нравится
Ответить
11 мая 2020
Я второй хозяин тройки 318i e46 из дойчланд, 120 тыс км, долгое время не знал куда уходит масло, замена МСК и какого-то чехла ваккума, решил этот вопрос.
На 150 тыс. км. капиталка генератора и замена сайлент блоки перед. ричагов. И гоняю и срываюсь первым масса эмоций и адреналина, однако!
Хотел продать эту и купить е90, после этой статьи наверное не буду. Мне кажется мне свой немчура больше нравится.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2020
Друг, моя статья не является инструкцией к действию! Если очень хочется, то бери е90, но либо 325 или 320d (дизельную). Насчет е46 - спору нет, тачка понадежнее!))
Нравится
Ответить
1
12 мая 2020
Большое спасибо, наверное подумаю насчёт дизельного.
BMW - она курва, требует много денег и катает хорошо, потому всё время желаю BMW!
Нравится
Ответить
20 мая 2020
У меня Е90 в состоянии идеал, ничего не менялось, только масло и фильтра. Наднжная машина, смотря как ездить. И до этого была такая, с пробегом 154 тыс.км. Видать вам не повезло.
Нравится
Ответить
интересный отзыв. так что-то и не понял - с каким мотором лучше её брать? и при условии если взял не ушатанную машину и сам её не ушатыаешь, сколько на год на тех обслуживание лучше отложить на карман?
Нравится
Ответить
15 июня 2020
Если уж решили брать е90, то либо дизельную 2.0 мотор n47 b20, либо бензиновую с 3-х литровым мотором n52 b30, не b25, а именно b30! (это очень крепкий и выносливый мотор с минимум проблем, создавался на основе того самого легендарного m54 из 90-х). Брать трешку с бензиновым 2.0 n46 нельзя категорически! Понимаете, ушатанная машина само собой будет плоха, но в случае с n46, даже если Вам повезет и машина повозит какое-то время, серьезных проблем в ближайшем будущем не миновать и случаются они как правило неожиданно и одновременно. Насчет тех обслуживания - если вы найдете заведомо ухоженнный экземпляр с n47 либо n52 b30, то мотор может и год-другой в принципе не требовать ремонта, при условии правильного обслуживания. Но это не отменяет общих проблем автомобилем, таких как рулевая рейка и мелких проблем с электроникой. Стоимость обслуживания адекватна, на уровне VW.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Коричневый пикап 2.0 самый норм мотор на bmw e90, в обслуге ТО 5 тыс.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Maxim ну ты не зная, не говори, дизеля да, но 2.0 бенз самое то, а 3.0 очень требователен к уходу, не читай статьи, я те по факту говорю.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Tur_001 че ты мне по факту будешь говорить? По факту я владелец 2-х e90 c мотором n46 и в отличие от тебя изучил матчасть и разобрал два мотора n46 до винтика и прекрасно знаю о чем пишу. Смотри любой обзор и читай любой отзыв про него - почти все негативно отзываются про это недоразумение от bmw и psa.
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
@Maxim Спасибо за отзыв,честность,скучаю на тойотах,на советском автопроме получал удовольствия;ездил,сломалось,наладил,получил удовольствие,щас с иномарками дорогие удовольствия.
Нравится
Ответить
28 июня 2020
Когда пишешь отзыв - надо писать какой ты по счету владелец. Ибо отзывы от 10х владельцев, которые взяли "бэху за пятихатку" можно даже и не читать. А проблемы все начинаются от первых, как раз. Там, по регламенту, какой интервал ТО? 15?20 т км? Да еще и кастрол) А потом еще кто то пишет про жор масла. Ясен красен он будет при такой обслуге. По остальному я согласен. За рейкой надо следить. Клемма у меня тоже была. В целом - я бы 4 из 5ти тройке бы поставил. Не такая и плохая машина. И именно с n46.
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Я уточню, что машина была после одного бережного владельца, перед покупкой всесторонне изучена, был подтвержденный пробег 78000. ТО каждые 8000. Насчет кастрола - масло великолепное если оригинал. Но мы же понимаем, что с ним проблемы из-за подделки
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Кирилл он купил убитое авто и жалуется.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Maxim не отмазывайся, у тебя перекрученный пробег, авто после дтп
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Tur_001 да? ну тебе виднее конечно!
Нравится
Ответить
28 июня 2020
Парни на n46 МСК меняются каждые 100т.км,и стоит это у Игоря 30-35 т. р., клапана менять не нужно да и зачем. Для сравнения возьмите поло уже на 100т. км нужно менять цепь цена за 50т.р,+проблемы с 4 целиндром. Бмв е90 рулит я и едет в 100 раз лучше, у всех машин есть свои минусы, нет машин без проблем. Кто сядет после Бмв на поло за миллион рублей? сами
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Если бы только МСК были, не было бы столько вопросов. N46 бомба замедленного действия - ломается все что угодно и в любой момент. Более того, посмотри обзоры на этот мотор - никто его не хвалит, абсолютно все говорят что это крайне убогий и ненадежный агрегат. Также как и N63 b44, НО! N63 можно многое простить за офигенные характеристики - динамика, эффективность, звук! За что хвалить N46 я вообще не понимаю
Нравится
Ответить
12 июля 2020
да как можно покупать бмв с 2х литровым мотором??? типо купить машину из-за марки и значка на капоте???и что вы ноете про ламучесть??? ну хочется экономнуб машину так купи салярис или Рио и тошни себе в городе. хочешь бмв нормальную так не надо экономить. расход они считают?нормальные владельцы бмв не смотрят на расход и налог, а просто берут и ездят спокойно. запчасти дорогие? так аккуратно надо ездить, а то гоняете на 318 или 320 и думаете что феррари у вас??? за удовольствие надо платить. е90 хороша только с мотором 2.5 и выше, все остальное это помои которые не едут и не разгоняются.
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Я разве написал в отзыве про расход и налог? И в каком месте я написал про дорогие запчасти?
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Серж Горелый хочешь бмв нормальную так катайся в сервис раз в месяц и не экономь? круто ты придумал
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Немцы погнались за экологией, n46 жертва экологичности, но этот двигатель ремонтопригоден в отличии от современных агрегатов, например у мерседеса есть и похуже двигатели
Нравится
Ответить
2 августа 2020
у тебя авто со скрученным пробегом, убитая, вот и не жалуйся.
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Я понял - ты истинный фанат бмв и тебя не переубедить!))
Нравится
Ответить
26 августа 2020
@Maxim нет, я ценител хороших, с отличным состоянием машин.
Нравится
Ответить
у меня с новья была 325i за 150000тыс пробега все аморты, 2 раза рейку меняли, коробка дёргала, каталки засрались, масло литр на тыс ела, и куча чего по мелочи уже и не вспомню. один раз даже на скорости 230 кмч всё отключилась и спидометр завис))
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@Зелёный универсал как можно было с новья и за 150000 тыс. так ушатать машину, от сюда и пошла поговорка "руки из жопы"
Нравится
Ответить
26 августа 2020
@Зелёный универсал ппц ты свин убил так машину.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
это не твоя машина, это утиль с пробегом 250 тыс.км.
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
ты неадекватный совсем? за базар ответишь? тебе сказали уже что за машина и какой пробег.
Нравится
Ответить
отличный отзыв, все объективно рассказал имеено о проблемах автомобиля.! Сам владею Х постоянно что, то ломается и высасывает денег, но когда ты управляешь прощаешь ей все обиды с поломками
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
Братан ты меня извини но у тебя точно БМВ?)промолчу про все...но про то что тебя лады рвут
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
Добавлю...какая нах проходимость
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
если 318 , то ничего удивительно
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Вот читаю и СИЛЬНО удивляюсь!!! Как люди умудряются так убивать тачки... Начнем по порядку. Прокладки у двигателя не слабые, а убивает их высокий рабочий температурный режим двигателя. Особенно если кипятить движок в пробках. Рабочая температура 115-125 градусов. Ставим "холодный термостат" и эти проблемы уходят от слова совсем. Это же помогает сохранить и маслосъемные колпачки. Но здесь надо масло использовать мало того что высококачественное, так еще и менять каждые максимум 10 т. км. А лучше раз в 6-7 т. км. По итогу нет проблем ни с масложором, ни с ГРМ в целом. Подвеска нормальная. Стойки стабилизатора необходимо менять раз в год-полтора. Живучесть амортов зависит от стиля вождения и дорог. А это очень индивидуально. Я через 25 т. км. после покупки в салоне просто поставил желтые кони-спорт регулируемые и кайфую. Оригинальные в отличном состоянии были подарены товарищу по гаражу, который на них катает уже 6-ой год. Рулевая рейка боится влаги - это да! Не стоит форсировать реки в брод и влетать в глубокие лужи. Кроме того у бензиновых версий, в отличии от дизельных авто, много не прикрытых отверстий в передних колёсных нишах. Покупаем недостающие щитки от дизельных версий и проблем становится значительно меньше. Отваливающийся высоковольтный провод это проблема доресталинговых машин. В рестайловых тачках эту проблему решили. Для подстраховки надо забрызгать антигравием или чем то подобных для исключения попадания влаги и коррозии места контакта провода в задней нише крыла и как бы всё! На счет перепада напряжения и отключения аккума. Ребята - уже лет 10-15, если не больше, как такие манипуляции не просто опасны, а могут привести к очень фатальным последствиям. Это Вам не копейка жигули! Когда пересаживаетесь на относительно свежие иномарки потрудитесь прочесть некоторые их особенности и нюансы в сравнении с более старыми моделями. И тогда машины Вам будут доставлять только радость и удовольствие. Ну, и конечно, любая машина требует внимания в обслуживании, а следовательно и финансовых вливаний. Пора бы к этому привыкнуть и не ждать вечных авто!
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@alexbmw555
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@alexbmw555
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Представь себе у меня рестайлинговая, причем уже поздняя 2011 года. И у меня вылезла проблема с "плюсовым проводом". Однажды в мороз вышел из дому, а машина просто мертвая. Через два часа вдруг ожила сама. Затем через пару дней опять она просто сдохла, открыл бардачок, залез в блок предохранителей, легонько стукнул внего и вуаля, машина снова на связи.
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@alexbmw555 , абсолютно согласен, слово в слово, и про рулевую рейку, полный ремонт которой всего 20тр и пожизненная гарантия, и про холодный термостат с более низкими температурами вопреки евро5, добавлю главное про масло, кабы какое лить нельзя в любой двигатель, особенно в двигатель бмв, только фирменное или ещё лучше матюль каждые 10т.км, и ни каких доливок и на каких масложоров и дыма. Обсалютное большинство владельцев вначале экономит на масле а потом жалуются на дым и масложор.
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
@alexbmw555 отл оценка отзыва
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
325 на автике обходит ниссан альмеру классик только корпус или чуть больше. а там 1.6 107л.с на ручке.
динамике нет вообще.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Автор просто бич. Е90 хорошая и надежная машина, при правильном использовании, меняй часто масло, ухаживай, она ответит взаимностью. Неубиваемый аппарат, но автор чурка.
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
Интересно получается, в Германии у авто по отзывам пять звёзд, и только у нас признали двигатель N46 с одними минусами и никаких плюсов, на видео в ютубе одни страшилки по данному двигателю. И ни один эксперт не исследовал какое масло лили в двигатель, какое топливо и какие свечи стояли. Русский Иван давно уже гонит подделку всего чего только можно, сами попробуйте есть некачественную пищу, долго организм продержится? Вот так думаю и любое авто, купите масло в двс в Германии и их топливо, машина просто по другому будет себя вести. Моё мнение что дело сегодня не в машинах а в нас самих, сколько сейчас подделок и почему то эту тему никто не поднимает, а только и слышно, то авто дрянь и это плохое, сейчас уже и японцев не хвалят, все дорожает на них и подделок оригинальных куча, немецкие авто просто загубили отзывы тех кто не хочет ничего в авто менять и долго ездить. Ещё у нас от людей много зависит, у меня и русская машина была и японская, а сейчас германская и в каждую после автолюбителей нужно вкладывать, и не важно новая или не новая, просто надоедает такое отношение к авто, хотим ездить но не хотим ничего с ней делать, а когда уже ремонт дорогой вылезает, охота быстро подделать и избавиться, а потом отзыв оставить что не владелец плохой, а машина слабая ходовой и движок не выносливый. Сам слышал такое высказывание, да там что то стучит, но машина же едет...
Нравится
Ответить
@Дмитрий
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
Кто говорит, что BMW плохая машина, либо у вас убитый хлам, либо вы не люди.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
У меня такая же. Даже цвет такой же. Отзыв кстати реальный, все точно так как описано.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Отзыв реальный , пр масложор точно , была такая , брал новую , сначала просила литр после 9 тыс , затем после 7 , в результате , к пробегу 110 поменял колпачки и клапанную крышку , до 120 ездил без проблем как не странно , масло не ела))) .Цена вопроса 42 тр . Владел с декабря 11 года по июнь 17 .По подвеске, электрике ,проблем нет . Совсем. Заменил аккумулятор в начале 17. По рейке, менял по гарантии на 45 ,затем на 90, по стоимости 35 (скидка за лояльность и то что завод признал проблему))). Затем на 120 отзыв и замена бесплатно на новую модификацию какую то , после этого на 123 тыс пробега продал. Продавалась 3 дня. Отдал в трейд ин . Сейчас на дизеле F 30. Вообще без проблем .Обслуживание у официала . Бензин 98 , не экспериментировал с 92 и 95. Расход был в районе 11 литров город трасса . Отдельно не замерял
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Продал Е90 и пожалел, очень надежная машина, взбитая, управляется как велосипед, запчасти копейки, главное относись более менее, она будет в строю. те, кто пишет, что ломается, будет ломаться, если купить убитый хлам.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
@Audi Bentley
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Вот вам и бмв епт. Хотел в свое время взять, но видя и слыша как мой товарищь вечно заморачивался с ремонтом и всегда жаловался что сосет денег.взял себе мазду 6 в кузове gh 2011г.и нет никаких проблем по сей день. езжу на ней мама не горюй в день бывает по 200км.масло от замены до замены 500грамм.проехал на ней уже 125тыс.за три года. поменял только тормоз. диски вкруг. и установил ксенон все епт, нету проблем обсалютно. коробка идеально и плавно переключает. про мотор даже говорить не буду, нечего потому что. даже свечи не раз не менял. заливаю только 95топливо.а товарищь мой ебется до сих пор. сам не говорит, а супруга говорит что заебал уже тратиться на нее, то одно то другое. вечно занят по выходным своей бехой.если не в тему вписался сори ребята. просто жалко вас.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
машина именно для любителей. Кто не готов постоянно в неё вкладывать - нет смысла брать. Да и вкладывать в старую машину такое себе занятие
Нравится
Ответить
31 августа 2021
@Радик Не скажу, что BMW E90 беспроблемное авто (как бывший владелец), но замечу, что Mazda 6, в сравнении, вообще ПОЛНЫЙ ШЛАК И БУМАЖНОЕ АВТО (замечу так же, как бывший владелец...). Меня обошло, но 2 моих товарища на Mazda 6 карпиталили движки (читать инструкцию авто: расход масла 900мл/1000км допустима)... Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 июня 2021
просто автор этого отзыва не умеет следить за автомобилем
Нравится
Ответить
2 июня 2021
не знаешь - не говори. Я давно владею бмв, у меня большой опыт и я прекрасно знаю как их обслуживать! тут дело не в хозяине и обслуживании, а в том, что е90 320i и 318i - некачественные машины и ломаются сами по себе.
Нравится
Ответить
4 июня 2021
@Maxim
Нравится
Ответить
2 июня 2021
мм хороший авто
Нравится
Ответить
2 июня 2021
тут один уникум пишет,что автор сам дурак.Что надо менять термостат,покупать и колхозить грязевые щитки с другой машины,запшикивать контакты.И при этом говорит,что это вам не копейка жигули!Уникум,ты хоть понимаеш,что ты пишеш?Это мать его бмв и оно не стоит три копейки,и это не та машина ,чтоб купив новую и начинать заниматься улучшайзингом!Это как ты выразился не "жигули"и если машина за такие деньги ведет себя как ведро с болтами,то это не машина ,а именно ведро с болтами
Нравится
Ответить
Судя по отзыву автора это тачка прикрепленная к сервису и судя некоторым откликам на его мнение ,типа надо масла менять каждые 5-7т.км знать все устройство (термостаты,рычаги и т.д) давайте еще специальные курсы пройдем по эксплуатации бмв. За 10 лет езды на тойоте накатал 315т.км ,ничего кроме расходников- НИЧЕГО. И башку я себе никогда не забивал с какой нежностью надо относиться к этому авто. Я просто сажусь,завожу и еду. Помоему так должно быть на качественном авто.
Нравится
Ответить
1
В самую точку
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
@Зелёный грузовик Тойота это вам не БМВ. Владелец БМВ обязан страдать.
Нравится
Ответить
1
Зелёный грузовик, про специальные курсы для эксплуатации БМВ, это прям в точку;)))) Это напомнило рассказ одного мужика про УАЗ, помню он говорил что машина УАЗ отличная, но надо знать все его слабые места и уметь за ним следить и тогда он будет радовать вас и возить везде))
Так и про бмв. Сам владею 7 лет е90й, брал у первого владельца. И честно устал уже от этой вечной головной боли ибо специалистов по ним у нас в городе почти нет, развелось только умных диагностов, которые тока могут прочитать ошибки а ремонтируй сам.
Нравится
Ответить
26 июня 2021
ну как бы такое себе. Рейка щас много на каких машинах летит. Корейские движки тож не отличаются надежностью, кроме дизелей. tsi ваговский болшь 150 тыщ врят ли проживет. БМВ надо брать если ты фанат марки и сделать можешь все своими руками потому что ни одну машину так не уважают на дороге и ни одна так не рулится как бмв. Япы все без исключения конечно надежны но они не рулятся хуже даже вага и премиум тоже ну и все остальное хуже в разы кроме надежности
Нравится
Ответить
dr.blade2007, да понятно что рейка летит на многих авто, но чаще это уже при существенных пробегах и больше механическая часть. Тут же эта проблема, она не решаема. Вы делаете рейку, спустя полгода, год, полтора она выстреливает снова. Я владею бмв 7 лет, ей уже 13 лет всего. И последние 4 года я снимаю рейку каждый год 2 раза в год! Это маразм!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2021
вот е 39 намного лучше это
Нравится
Ответить
прочитав все отзывы я понял только одно что слово ,,пишеш,, надо писать с мягким знаком .
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
обосрал машину, купив ее с самым конченым моторам по наличии хороших. красавелла, чо сказать
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Скажу так, Е90 надёжный автомобиль, едет, ни одна япошка или корейка рядом не стоит, ломаются все машины, всё зависит от того как их эксплуатируют, если не вылазить из неё то у любой начнутся проблемы, уж поверьте, на разных ездил, другое дело за хлебом съездить раз в неделю, и вокруг дома прокатится, короче как я не пытался убивать 3-шку, не поддается, если не можете себе позволить купить БМВ, покупайте солярисы, рио и т.д., не вводите в заблуждение других.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Вводите в заблуждение как раз Вы, поскольку е90 с мотором n46 - это абсолютно ненадежный и никуда не едущий автомобиль, и это уже давным давно признано не только мной, но и подавляющим большинством ее владельцев (да да, бывает так, что автопроизводители ошибаются и допускают конструктивно неудачные автомобили), это во-первых.
Во-вторых, солярис сам себе купи и другим не советуй! Я смог себе позволить F30 в рестайлинге последнего года выпуска, на которой езжу по сей день и радуюсь!
Нравится
Ответить
13 ноября 2024
Maxim, а с каким двигателем у вас F30?
(пс спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
18 ноября 2024
Игорь, у меня с мотором b38
Нравится
Ответить
27 января 2022
Мазда сх5.2011. пробег 125.000. замена рычага переднего ,и расходники. это все. А тут колпачки масло ведрами.
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
Да, не повезло тройке с хозяином...
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
аргументируй. Подробно же и грамотно все расписал. Неудачный мотор 2 литра n46 и хозяин здесь не виноват!
Нравится
Ответить
2 сентября 2023
Враньё! МСК менял на пробеге в сотку, и с тех пор уже 130 тысяч масло кушает литра полтора на десять тысяч! вот пробег уже триста и рейка не течет и не потеет! ничего нигде не гремит и не шуршит. пишут плохие отзывы Те, кто взял ушатанную, со скрученным в два раза пробегом.
Нравится
Ответить
2 сентября 2023
и как такой комментарий можно было выложить на авто ру?! что надо было сделать с тачкой, чтобы довести её до таких косяков
Нравится
Ответить
7 сентября 2023
Во-первых, какой хочу такой и выкладываю отзыв. Во-вторых, это не вранье, а реальные вещи, которые подтверждаются большинством владельцев трешки е90. Мегааккуратная эксплуатация. Замена масла каждые 7500 т.км. Использование только в городских условиях. Знаю что пишу, владел двумя такими трешками.
Нравится
Ответить
18 ноября 2024
На какой машине вы сейчас ?)
Нравится
Ответить
Владею такой же авто уже 7 лет. Подписываюсь под каждым словом. Комфорт, внешний вид, управление на 5 с плюсом. Все остальное большой минус. Коплю деньги на другое авто. Этот решил продать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем