Бомба
3 года был владельцем трешки e90 320i, сборка Калининград. Брал на честных 90 т.км, продал на 160, за время владения могу отметить:
Ходовые качества выше всяких похвал! От рулежки получаешь истинное удовольствие, такое чувство, что управляешь картом, входит в повороты очень четко, подвеска жесткая.
Отличный салон! Эргономика на высоте, ничего лишнего и все очень достойно сделано. Немцы постарались, ничего не скажешь. Шумка хорошая.
Кузов. Шикарный! Не гниет, жесткий, сделано на совесть!
Теперь о минусах. За время пользования трешкой достаточно неплохо стал разбираться в двигателях и в целом в устройстве автомобиля, хотя до этого совсем не увлекался...)))
Двигатель. Знаменитый n46, жрет масло из за задубевших маслосъёмных колпачков, по сути они тут как расходник и подлежат замене через каждые 60 тыс км пробега. А если не менять - попадаешь на более серьёзные поломки. Когда купил авто При пробеге 90 - жрал 1 л на 2 тыс км, проехал я так тысяч 5-6 и заменил колпачки(Обошлось в 50 килорублей в штирлице). Следующие 40 тыс не жрал вообще, потом опять началось 1 л на 4-5 тыс. Т.е. так и получается раз в 60 тыс - замена колпачков...
В целом авто требует постоянного внимания(даже с учётом своевременного ТО), обязательно порвётся какая нибудь трубочка, какой нибудь датчик выйдет из строя, сервопривод сломается, радиатор потечёт и т.п., вроде мелочи, но денег высасывает знатно и регулярно.
К моменту продажи уже не было уверенности в совершении дальних поездок на данном авто, поэтому и продал ее. А в целом конечно очень нравилась, даже с учётом вливания бабла. БМВ - это любовь, как ни крути))
Могу порекомендовать трешку людям, для кого не будут в тягость непредвиденные расходы(за 3 года потратил на обслугу и ТО где то 200 тыс.р). Кайф от езды точно получите!
Плюсы
Безопасность, Дизайн салона, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели