BMW снова не купил бы, но вспоминаю часто...
Доброго времени суток!
Спустя полгода с продажи, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем.
Авто марки БМВ нравились всегда, особенно внешним видом. Мне кажется, многие молодые ребята мечтают о БМВ в 25 лет) Первая машина была Skoda Octavia Tour (1.4, мкпп, 75 лс) Проблем с ней не знал) Да там и ломаться было нечему) Но захотелось чего-то поновее и на автомате. Коллега с работы продавал 3ку баварца. Зная человека, был уверен, что авто с чистой и честной историей. Все ТО у официалов, закончилась гарантия - продажа.
На момент покупки (2013г) пробег 58.000км. Никаких серьезных проблем и ремонта до меня не было.
Катался спокойно до 100 тыс км. Дальше начала просить масло. От ТО до ТО: 1-2 л на 10.000км. Лил Motul x-clean 8100 5w40. Дабы предупредить дальнейшие косяки решил поменять мск (главная болячка данного мотора: n46) со всеми вытекающими. Ремонт встал чуть больше 50₽. Это на 2016й год.
К 120 тыс. наебнулся ваакумный насос. Жмешь педаль тормоза - авто сразу не реагирует...Приходится до упора вдавливать в пол. Со мной это произошло на М4-Дон) Благо скорость была невысокой и машин рядом было немного. Итого: замена (на аналог, Pierburg).
На 128 тыс. замена датчика масла. Ходят по 120. Вообще отсутствие щупа сильно напрягало. Нет возможности посмотреть уровень масла своими глазами.
На 150 тыс замена датчика коленвала. Ставил оригинал, цена: 8₽, работа - 3₽. Симптомы: чек и авто не хватает мощности, на педаль газа туго реагирует.
На 160 тыс чистка датчика рулевой рейки. Со временем в него попадает грязь, вода. Благо обошлось только чисткой и сушкой контактов. Симптомы проявлялись гораздо раньше. Руль дубеет и отказывает гур. Если ехать и поворачивать еще терпимо, то парковаться (особенно параллельную) не реально. Вторая болячка после мск. Если бы чистка не помогла - замена рейки, датчик отдельно не поставляется. Цена вопроса: 9₽
На 175 тыс пайка блока FRM. Просто подключили к компу, глянуть ошибки. После - не заработали стеклоподъемники, центральный замок, поворотники, фары...
Ну, и самое неприятное, к 185 тыс легла акпп. Коробка gm (6L45). Но здесь мой косяк. Доверился механику своему. Масло не стал менять в коробке. Уверял, что масло на весь срок службы рассчитано. В бмв и вправду так утверждают. Но...без лоха и жизнь плоха)
...К этому пробегу масло в двигатель стала просить еще чаще. До 4х л от ТО до ТО. Ранее перешел на LM high tech 5w40. Замена мск помогла лишь на время.
—————––—————
Это все минусы, конечно, но нельзя не упомянуть о плюсах.
Комфорт, управление, салон (люблю минимализм), шумоизоляция, аудиосистема - все на ВЫСОТЕ! Придраться не к чему.
Да, подвеска жестковата, но тут уж каждому свое. Мне нравилась эта сбитость и целостность что ли. Кстати, на заднем приводе проблем зимой не возникало, живу в Москве. Аккуратнее с бордюрами нужно быть, низкая.
Подвеска живучая. Старался ездить аккуратно, по лежачим не прыгал и ямы объезжал. Задние амортизаторы стояли с завода до 180 тыс. Слабые места: стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки (ставил lemforder).
Отменное качество деталей в салоне, ничего не скрипит, кожаный руль как новый, пластик мягкий, проминается. Двери тяжелые, качественные. Приятно слышать даже как закрывается. Шумка - супер! Все познается в сравнении, езжу сейчас на японце... кровь из ушей...
Какой вывод сделал для себя: у всех машин свои плюсы и минусы. В данном случае - минусы для меня перевешивают. Возможно, из-за того, что именно эта модель с двигателем n46 далеко не самая удачная в линейке. На машину денег не жалел, старался все менять вовремя и на оригинал. Особенно, что касается работы с двигателем. Но и это не гарантия того, что не полетит какой-нибудь датчик или того хуже...) серьезный промах с маслом в коробке, не повторяйте моих ошибок! менять обязательно!)
пс: отзыв сугубо субъективный. Ни к чему не призываю, брать/не брать выбор за вами. Но владея бмв - котлету в загашнике иметь обязаны ;)
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!!!
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели