bmw e21 или другой такой не найти
На эту бмв я наткнулся случайно. Во время новогодних выходных я просматривал сайты о продаже бмв начала 80-х годов. В то время я ездил на отцовской ваз 2106, машина кстати была не плохой. Мой отец отъездил на ней всю жизнь, постоянно за ней ухаживал, менял во время все расходники, вобщем машина была в идеале, на которой в дальнейшем я ездил. Сейчас на ней ездит мой брат, а отец ездит сейчас на калине. Но вобщем суть не об этом. В то время я хотел себе взять bmw e28 или е30. Долго просматривая объявления, ни чего стоящего я не находил. Но спустя пару дней я наткнулся на нее, на зеленую bmw e21 и в то время я даже не знал о таком существовании кузова у bmw, тогда я не очень разбирался в этих машинах. Позвонив продавцу в тот же день, я договорился о встрече. Когда я встретился с продавцом, то увидел эту бмв е21. В реальности она выглядела еще лучше. Как объяснял продавец, машина была привезена с Германии в Россию в 2004 году. Машина в одних руках была 6 лет. Она была выкрашена в зеленый металик, но кузов был не обработан как следует, по кузову были вздутия краски и гниль, руки бы поотрывал тем мастерам, что ее делали. Но для меня тогда это было не сильнн важно., все таки это была моя первая бмв. В тот же день я ее и купил. Моей радости не было предела, когда я сел за руль и почуствовал резкий дух баварской спортивной классики и дух ретро. Вобщем покупкой я был доволен до того, что еще недели 2 был под впечптлением. В машине была еще одна проблема по мимо кузова. У нее был заколхожен карб от восьмерки, что не сильно меня радовало. Этот колхоз сильно сказывался на динамике. Но найдя хорошего карбюраторщика, я решил эту проблему. Вобщем все пришло в норму и машина меня радовала день ото дня. Но однажды произошло то, чего я сам не ожидал. Когда я здавал назад в гаражном кооперативе, припечатал задним левым крылом железное корыто. Небольшая вмятина на крыле и разбитая фара. В тот же день я нашел задний левый фонарь и поехал за ним. Купил я его за символические 1000 рублей. На следующий день я все вырихтовал и покрасил и снова ездил без проблем. Вобщем машина не удобств особых не приносила, простая и надежная конструкция узлов ходовой, электрики и движка говорили сами за себя. Вобщем так я отъездил год и каждый день по пути на работу она меня заряжала энергией на весь день. Без внимания она ни кого не оставляла равнодушным. Каждый день видеть взгляды восторженных прохожих и проезжающих мимо машин было обычным делом. Но в моей бмв был очень большой недостаток, это сосотояние кузова. Усталость металла давала о себе знать. Но мне было все равно, ведь брал я ее под восстановление. В машине стояла хорошая аккустика, которая создавала лютые басы. Есть легенда о надежности моторов м10, и это не легенда, а настоящая правда. Каждый день я давал ей в отсечку, учился на на ней дрифту. При включении первой скорости заднюю ось срывало в занос. Управлять ею было одно удовольствие. Руль резкий, молниеностно отзывался на любые повороты, этим мне всегда нравился. И все же на душе не было спокойно, когда в глаза бросались рыжики, вздутия краски на кузове и гниль. Я решил пропести восстановительные работы по кузову. Вот тут то и начался настоящий бдсм. Запчастей на нее в краснодарском крае не было вообще. А если и были, то убитые в хлам. Забыл про печку написать, это было какое то садо мазо с ней. У меня тек радиатор печки и по чистой случайности я нашел его спустя несколько месяцев за символическую сумму, оригинал стоил 14 тысяч, а аналогов в природе не существовало. То же самое было с кнопкой аварийки, ее я нашел через пол года за штуку рэ, оригинал стоил 3500. А за кнопку платить 3500 мне не хотелось, хоть деньги и были. Вобщем в течение 3 месяцев я нашел передние крылья и пороги, кузовщина мне обошлась в5.тысяч. Спустя некоторое время я отогнал машину на проварку и покраску. Когда я увидел ее после полной покраски, думал, что у меня челюсть отвалится от ее красоты. Ни намека на ржавчину, все было проварено и покрашено. Что меня сильно радовало. За все время владения я успел поучаствовать в различных выставках, съездил на многие тематические мероприятия. Вобще машина чистый кайф, как в песне басты. Девочек очень сильно привлекая моя машина. Они с нее просто ловили кайфы, когда оказывались в ней. В дальнейшем я поставил сдвонные фары, так как две фары мне не нравились. Но к сожалению через некоторое время мне пришлось ее продать, так как мне перестала нравиться ее динамика, со swap мне не хотелось заморачиваться. Сейчас я жалею, что мне пришлось ее продать, так как 2 машины я не потянул бы. Сейчас у меня bmw e34 с двиглом m50b25, но это уже другая история. Если мне предоставится еще возможность взять bmw e21, я возьму ее не раздумывая, ведь она сможет дать фору многии современным авто, включая и bmw. Спасибо всем, кто не поленился и дочитал все это до конца. Всем ровных дорог и полных баков
Фотографии
немного фотографий из моего альбома
Плюсы
Внешний вид, надежность двигателя м10. Запчасти можно найти на любом форуме по данному авто. Выделяется в потоке
Минусы
Усталость кузова, машине все таки больше 30 лет. абый двигатель, хоть и надежный. Дорогие оригинальныее запчасти
Все плюсы и минусы модели