bmw e21 или другой такой не найти

4.0
На эту бмв я наткнулся случайно. Во время новогодних выходных я просматривал сайты о продаже бмв начала 80-х годов. В то время я ездил на отцовской ваз 2106, машина кстати была не плохой. Мой отец отъездил на ней всю жизнь, постоянно за ней ухаживал, менял во время все расходники, вобщем машина была в идеале, на которой в дальнейшем я ездил. Сейчас на ней ездит мой брат, а отец ездит сейчас на калине. Но вобщем суть не об этом. В то время я хотел себе взять bmw e28 или е30. Долго просматривая объявления, ни чего стоящего я не находил. Но спустя пару дней я наткнулся на нее, на зеленую bmw e21 и в то время я даже не знал о таком существовании кузова у bmw, тогда я не очень разбирался в этих машинах. Позвонив продавцу в тот же день, я договорился о встрече. Когда я встретился с продавцом, то увидел эту бмв е21. В реальности она выглядела еще лучше. Как объяснял продавец, машина была привезена с Германии в Россию в 2004 году. Машина в одних руках была 6 лет. Она была выкрашена в зеленый металик, но кузов был не обработан как следует, по кузову были вздутия краски и гниль, руки бы поотрывал тем мастерам, что ее делали. Но для меня тогда это было не сильнн важно., все таки это была моя первая бмв. В тот же день я ее и купил. Моей радости не было предела, когда я сел за руль и почуствовал резкий дух баварской спортивной классики и дух ретро. Вобщем покупкой я был доволен до того, что еще недели 2 был под впечптлением. В машине была еще одна проблема по мимо кузова. У нее был заколхожен карб от восьмерки, что не сильно меня радовало. Этот колхоз сильно сказывался на динамике. Но найдя хорошего карбюраторщика, я решил эту проблему. Вобщем все пришло в норму и машина меня радовала день ото дня. Но однажды произошло то, чего я сам не ожидал. Когда я здавал назад в гаражном кооперативе, припечатал задним левым крылом железное корыто. Небольшая вмятина на крыле и разбитая фара. В тот же день я нашел задний левый фонарь и поехал за ним. Купил я его за символические 1000 рублей. На следующий день я все вырихтовал и покрасил и снова ездил без проблем. Вобщем машина не удобств особых не приносила, простая и надежная конструкция узлов ходовой, электрики и движка говорили сами за себя. Вобщем так я отъездил год и каждый день по пути на работу она меня заряжала энергией на весь день. Без внимания она ни кого не оставляла равнодушным. Каждый день видеть взгляды восторженных прохожих и проезжающих мимо машин было обычным делом. Но в моей бмв был очень большой недостаток, это сосотояние кузова. Усталость металла давала о себе знать. Но мне было все равно, ведь брал я ее под восстановление. В машине стояла хорошая аккустика, которая создавала лютые басы. Есть легенда о надежности моторов м10, и это не легенда, а настоящая правда. Каждый день я давал ей в отсечку, учился на на ней дрифту. При включении первой скорости заднюю ось срывало в занос. Управлять ею было одно удовольствие. Руль резкий, молниеностно отзывался на любые повороты, этим мне всегда нравился. И все же на душе не было спокойно, когда в глаза бросались рыжики, вздутия краски на кузове и гниль. Я решил пропести восстановительные работы по кузову. Вот тут то и начался настоящий бдсм. Запчастей на нее в краснодарском крае не было вообще. А если и были, то убитые в хлам. Забыл про печку написать, это было какое то садо мазо с ней. У меня тек радиатор печки и по чистой случайности я нашел его спустя несколько месяцев за символическую сумму, оригинал стоил 14 тысяч, а аналогов в природе не существовало. То же самое было с кнопкой аварийки, ее я нашел через пол года за штуку рэ, оригинал стоил 3500. А за кнопку платить 3500 мне не хотелось, хоть деньги и были. Вобщем в течение 3 месяцев я нашел передние крылья и пороги, кузовщина мне обошлась в5.тысяч. Спустя некоторое время я отогнал машину на проварку и покраску. Когда я увидел ее после полной покраски, думал, что у меня челюсть отвалится от ее красоты. Ни намека на ржавчину, все было проварено и покрашено. Что меня сильно радовало. За все время владения я успел поучаствовать в различных выставках, съездил на многие тематические мероприятия. Вобще машина чистый кайф, как в песне басты. Девочек очень сильно привлекая моя машина. Они с нее просто ловили кайфы, когда оказывались в ней. В дальнейшем я поставил сдвонные фары, так как две фары мне не нравились. Но к сожалению через некоторое время мне пришлось ее продать, так как мне перестала нравиться ее динамика, со swap мне не хотелось заморачиваться. Сейчас я жалею, что мне пришлось ее продать, так как 2 машины я не потянул бы. Сейчас у меня bmw e34 с двиглом m50b25, но это уже другая история. Если мне предоставится еще возможность взять bmw e21, я возьму ее не раздумывая, ведь она сможет дать фору многии современным авто, включая и bmw. Спасибо всем, кто не поленился и дочитал все это до конца. Всем ровных дорог и полных баков
Фотографии
немного фотографий из моего альбома
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, надежность двигателя м10. Запчасти можно найти на любом форуме по данному авто. Выделяется в потоке
Минусы
Усталость кузова, машине все таки больше 30 лет. абый двигатель, хоть и надежный. Дорогие оригинальныее запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии18
24 апреля 2016
где же фото?
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
фото выложу завтра
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
отлично. Стильный авто.
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
фотку давай
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
завтра скину
Нравится
Ответить
2 мая 2016
какие милые эти бмв-дрочеры))) почему-то в голове сразу представляется горбатый лысый ублюдошный шмыга из властилина колец, наглаживающий очередную баварскую неликвидщину со словами "моя прелесть"
Нравится
Ответить
3 мая 2016
ВЕРНЫЕ СЛОВА! УВАЖАЮ ЗА ПРАВДИВОСТЬ!
Нравится
Ответить
я так понял, ты фанат jdm. Так и ездий себе спокойно, и писать так не зачем
Нравится
Ответить
у каждого своя правда и нех ее тут навязывать.
Нравится
Ответить
Еще один недоумок.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Корыто дырявое и у всех привлекало взгляд и внимание! Стыдоба да и всё. Чермет доисторический! Покажи хоть одного человека девушку кто в это ведро помойное сядет? СКАЗОЧНИК И САМ В ЭТО ВЕРИТ. ДВИГАТЕЛЬ КАКОЙТО ТОТАМ НЕУБИВАЕМЫЙ- ДАЛБЫ ТЫ ЕЁ МНЕ Я ЕЁ РАЗЛОМАЛ БЫ ЗА ЧАС КОРЫТО РЖАВОЕ ТВОЕ.
Нравится
Ответить
ну насчет сказочника и всего остального ты не прав. Если не было такой машины, то и выводов не нужно таких делать. Есть ведра, а есть нормальные е21. Так что написал ты ни о чем, да еще и время столько потратил. Если бы у меня было бы ведро, я бы такой отзыв не написал. Логично?
Нравится
Ответить
какой ты идиот!
Нравится
Ответить
17 января 2022
Ебать какой же ты олень! Не потому что я бмвшник , а просто по человечески тебе говорю что ты Олень!)))
Нравится
Ответить
1
11 января 2019
Молодец,Красавец, взял старенькую машину довел до ума сделал как посчитал нужным и она отплатила добром, и сам рад и завистники бесятся,всё остальное суета) удачи тебе и новых начинаний))
Нравится
Ответить
господа, мне интересен один момент: автор писал про какую-то отсечку до которой он крутил мотор! Но она же карбюратррная!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2021
стоит бегунок в прерывателе специальный и при больших оборотах искра пробивается на массу.
Нравится
Ответить
17 января 2022
Тайсон1 Ебать какой же ты олень! Не потому что я бмвшник , а просто по человечески тебе говорю что ты Олень!)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее