Баварская Акула

4.6
В своё время очень много повидал японских авто, так как жил в Забайкалье, отец часто менял автомобили, ездил во Владивосток, так что за рулём я с детства. Но после окончания школы я переехал в Краснодар. Довольно долго я копил хотябы на что-то, рассчитывал взять нашу Девятку.

Но как-то в интернете наткнулся на Акулку 83го года, в хорошем состоянии, ходовка новая, двигатель на 5+, по кузову немного ржи и требовалась замена лобового стекла. Бывший хозяин любитель Баварцев, у него ещё одна Пятёрка, ещё одна E21 в разборе, плюс сам он работает водителем. В общем состоянием своим Акулка обязана своему бывшему хозяину.

Да и сама машинка находилась в Сочи, пришлось ехать за ней туда. В придачу к ней в подарок отдали коробку в сборе, фары, 2 карбюратора, 2 радиатора, куча всяких запчастей, фар, решеток, родной руль итд...всё это успешно погрузилось в автомобиль и доставлено в Краснодар.

Поменял лобовое (проблем с поиском стекла не было, нашли в первой-попавшейся конторе, установили за 10 минут) цена с установкой составил 3700р. прогудронил багажник, покрасил его, купил подлокотник. на разборе на днях за 5 тысяч взял 5 родных дисков, заднюю балку со стабилизаторами, ступицы, барабаны, всё с троссиками ручника, короче практически весь зад, 2 новых стекла фар, 2 родных колпака, взял просто потому что подвернулся такой вариант... просто прозапас. ну это всё что касается моих вложений.

Теперь о самом авто:

1. Динамика. Скорость автомобиль набирает очень резво, учитывая то, что стоит не родной Коммутатор. Третья передача - просто универсальная, машина оборотистая, по-этому, не нужно всё время манипулировать рычажком передач на поворотах. на 3ей заходит запросто. Максимальную скорость давал 165-167, пойдёт и больше, но пугает низкопрофиль с китайской резиной, была бы 5ая передача пошла бы все 200. на высоких скоростях Баварский движок весело урчит, а не натужно вопит, в отличие от ТАЗов, короче чувствуется нрав БМВ

2. Комфорт. Стоит водительское сиденье Рекаро, сидеть очень удобно, педаль газа крепится к полу, а не висит сверху, как в Тазах, поэтому пятка не устаёт, в общем ногам очень удобно, под левую ногу имеется такая ступенька, как в японцах с автоматами. Обзорность в автомобиле на все 100 баллов видно всё и везде. В торпеде со стороны пассажира есть полочка, очень удобная и практичная, Бардачок просто огромный. Учитывая что это купе комфорт сидящих сзади оценю на 5, по сравнению с Toyota Celica там очень просторно, спокойно можно сидеть вдвоём. к тому же сзади есть подголовники, что довольно редко для такого авто. По общему впечатлению машина для своих 27 лет очень комфортабельная! Печка греет неплохо, но в Сибири я бы в ней склеил ласты, просто у меняв радиаторе печки воздух в трубках, которые направлены на ноги =)

3. Безопасность. в авто имеются ремни безопасности спереди и сзади (спрятал) и иконки в Бардачке

4. Управляемость. Здесь всё просто великолепно. Машина отлично чувствует руль! хоть в ней и нет гидроусилителя, за счёт того что движок оборотистый, складывается ощущение что он там есть =) Руль вертится очень легко.

5. Подвеска. Подвеска крепкая, сзади стоят пружины побольше поэтому зад мягкий, перед жестковат, но езда по ровному асфальту приносит огромное удовольствие. А вот при езде с плохим покрытием всё немного хуже за счёт того что стоит низкопрофильная резина.

6. Надёжность. Что могу сказать, Немецкое авто 27 лет даёт большую фору нашему автопрому.

за всё время:

Стала глохнуть на холостых (почистил карбюратор, тупо топливный шланг засунул в бутылку с растворителем, всё подсоединил назад, всю бяку разъело, завёл проехался и всё норм)

Поменял свечи, просто ради профилактики.

Стёрлись колодки на заднем левом колесе. Поменял колодки, поставил купленный недавно барабан.

7. Привлекательность. Здесь ей нет равных. Люди обращают на неё внимание больше чем на всякие Лексусы и Мерсы. Добавлю что автомобиль оснащён Электро-заркалами и дополнительным вентилятором на радиатор, на случай летней пробки в жару.

8. Расход. Город 12-13л, трасса 9л. для двигателя 1.8 довольно не плохо...Масло - от замены - до замены, т.е. не жрёт его вообще!

Вывод: Идеальный "первый автомобиль" Отлично подходит для того чтобы научиться ездить, прививает любовь к Баварцам. Этот автомобиль отлично передаёт дух БМВ! Если бы мне достался такой же новый автомобиль, я бы ездил на нём всю жизнь! Акула и этим всё сказано!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельный шустрый немец, Надёжность, Привлекает внимание, Эксклюзивный редкий автомобиль, Отличная управляемость
Минусы
Возраст, Редкие запчасти (есть много аналогов)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2010
Прикольный агрегат.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Действительно классное авто! Первая машина, на которой мне довелось ехать за рулем))тоже купе, правда 315-я...ностальгия прямо)
Нравится
Ответить
15 января 2010
Странно сама BMW 316, а двиготель почему-то 1,8? "хоть в ней и нет гидроусилителя, за счёт того что движок оборотистый, складывается ощущение что он там есть" - интересно, а как высокооборотистый мотор руль крутить помогает???
Нравится
Ответить
315 модель
Нравится
Ответить
15 января 2010
Я, конечно, не спец по машинам, но развал на последней фотке мне не очень нравится =(((

П.С. О, чудо!!! Пополет написал "Прикольный аппарат."!!! Либо он (оно) был пьян, либо что-то в нем замкнуло...
Нравится
Ответить
15 января 2010
а почему на последней фотке на машине нет номеров?
Может, она и не ездит вовсе? :) (со скоростью 167 км/ч)
Нравится
Ответить
Класная!
Нравится
Ответить
15 января 2010
...раньше немцы умели машины делать,20-25и летки до сих пор гоняют,да и выглядят не призрительно,современные авто думаю через 20-25 лет ездить,наверное,не смогут-глобализация,мать её,на качество и долговечность теперь почти всем атосборщикам класть...
Нравится
Ответить
15 января 2010
БМВ-это диагноз, покатаешься на ней и потом ни на что смотреть не хочется.
Нравится
Ответить
На одометре наверное пятый круг пошел?
Нравится
Ответить
20 января 2010
Отличный аппаратец. Если хозяин её холит и лелеит, то почему бы и не ездить на таком. Наши доморощенные тазы разработаны в те же года, и уж лучше немецкие неоригинальные запчасти, чем наши кооперативные не пойми в какой мастерской сделанные.
А кто не верит нам, тот просто нам завидует!!!!!
Нравится
Ответить
31 января 2010
Реал аппарат! неважно сколько ему лет, важно состояние! а те кто обожает приоры и прочие "отечественные перспективные модели" подобные ей пусть отсасывают сочно!
Нравится
Ответить
чел вкладывай в неё и не запускай ржу!а то я свою взял убитую так еще и запустил сильно... продаю.. умерла( жалко до слез..
"ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ БМВ"
Нравится
Ответить
Хочу себе такую для удовольствия. Но в идиале практически невозможно найти. Хотел из Германии такую пригнать (не пожалел бы денег на растаможку). Но и там 21 кузов стоит уже как 46. Между прочим в "Школе управления автомобилем" при заводе БМВ - обучают именно не 21 кузовах. Немцы то же их любят.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее