Истинный Баварец.

За 10 лет использования проблем не было. Стоимость запчастей приемлема. Расход за все время больше 6.8 л/100км не был. В - 36 заводил я без проблем, главное чтобы аккумулятор был живой и диз. тонеливо не летнее было. 350 тыс км был поменян демпфер крутильных колебаний и ремни( до этого никто не менял и всё стояло оригинал). Подвеска надёжная как у танка. За 250 тыс. пробега рычаги менял один раз. До этого стояли ОРИГИНАЛ, стойки пару раз. Ставил Bilstein и Sachs, 130 тыс. выхажиают без проблем. Пару раз менял свечи накаливания и блок упрвления свечами накала. Задних ступичный подшипников зватае тыс. на 100 -120, как будто вваливать в поворотах. Передние подшипники а пробеге 355 тыс до сих пор живые, стоят ОРИГИНАЛЫ. На 250 тыс. удалён сажевый фильтр, перепрошиать не стал, динамики и так хватает. Масло не есть вообще ни грамма. В двигателе стоит всё оригинал. Не лазил туда вообще. Менялся только клапан картерных газов и термостат. Зимой в машине тепло, в - 46 едешь в одной футболке. Раз в три года менял здание плаваще сайлентбоки. Передние стойки стабилизатора ходят тыс. 50-60, есть более качественный дубль и это не Lemforder. Свою максимальную скорость едет без проблем.
Как то так, вроде всё описал.
Всем удачи и хороших дорог.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем