Истинный Баварец.
За 10 лет использования проблем не было. Стоимость запчастей приемлема. Расход за все время больше 6.8 л/100км не был. В - 36 заводил я без проблем, главное чтобы аккумулятор был живой и диз. тонеливо не летнее было. 350 тыс км был поменян демпфер крутильных колебаний и ремни( до этого никто не менял и всё стояло оригинал). Подвеска надёжная как у танка. За 250 тыс. пробега рычаги менял один раз. До этого стояли ОРИГИНАЛ, стойки пару раз. Ставил Bilstein и Sachs, 130 тыс. выхажиают без проблем. Пару раз менял свечи накаливания и блок упрвления свечами накала. Задних ступичный подшипников зватае тыс. на 100 -120, как будто вваливать в поворотах. Передние подшипники а пробеге 355 тыс до сих пор живые, стоят ОРИГИНАЛЫ. На 250 тыс. удалён сажевый фильтр, перепрошиать не стал, динамики и так хватает. Масло не есть вообще ни грамма. В двигателе стоит всё оригинал. Не лазил туда вообще. Менялся только клапан картерных газов и термостат. Зимой в машине тепло, в - 46 едешь в одной футболке. Раз в три года менял здание плаваще сайлентбоки. Передние стойки стабилизатора ходят тыс. 50-60, есть более качественный дубль и это не Lemforder. Свою максимальную скорость едет без проблем.
Как то так, вроде всё описал.
Всем удачи и хороших дорог.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели