Доброго всем дня! Год назад приобрел BMW E92 325I, АКПП, 2009г. (до этого ездил на Е90 320d, МКПП). Покупал б/у в АВТОДОМЕ с пробегом 90тыс.я был вторым владельцем. Искал очень долго, порядка 3 месяцев потратил на разные объявления, все, что было по средней рыночной цене, оказалось хламом! Почти потерял надежду найти хороший вариант, но неожиданно, заходя очередной раз на auto.ru увидел вновь появившийся автомобиль. Продавал дилер, вся история была ясна, что красилось, что менялось все отметки о прохождении ТО присутствовали. Для пущей уверенности взял с собой товарища (механика, специализировавшегося на БМВ)и мы поехали смотреть.
Поскольку у меня уже была подобная бмв, я знал на что нужно обращать внимание, а именно: необходимо посмотреть на руль, после пробега далеко за 100 тыс. начинаю стираться кнопки и краска вокруг этих кнопок, боковина водительского сиденья обычно затерта, очень часто замечал, что рвется сиденье на стыке сидушки и боковины.
Всех этих недостатков в моей машине не было, салон был очень чистый, ухоженный, все кнопки в идеальном состоянии, на заднем сидении ощущение, что никогда никто не сидел.
Товарищ посмотрел автомобиль по технической части, также никаких недостатков выявлено небыло, двигатель работал ровно, подвеска вся в порядке. Машина соответствовала заявленному пробегу. (а это большая редкость). Также дилер предоставлял 2 недели на возврат автомобиля, если меня что то не устроит.
Теперь об автомобиле, отличный внешний вид, пользуется определенным уважением на дороге, Динамика соответствует заявленным характеристикам до 100 км/ч 7,0 – 7,5 с. (АИ-98, в спорт режиме), что вполне достаточно для активной езды по городу.
Автомат в обычном режиме работает плавно, немного задумчиво, но все меняется, если переключить на спорт режим, моментальные отклики на педаль газа, быстрое и своевременное переключение передач.
Управляемость, свойственная всем бмв, на высшем уровне. Хорошая информативность руля, всегда знаешь где находятся колеса, по сравнению с Е90, Е92 комфортнее, по хорошему асфальту машина просто плывет, но подвеска все такая же жесткая, каждая яма или стык сразу дает о себе знать. Шумоизоляция хорошая, но хуже чем на Е90, я думаю это из-за безрамочных окон.
Расход по городу 12-13 в спокойном режиме и 15 при активной езде, на трассе удавалось сбросить до 8-9 л. на сотню.
Ремонт)). Через пол года после покупки застучали передние стойки стабилизатора, далее начались проблемы с маслом, начинал есть порядка 1 л. на 3500 км. Все убеждали меня что это нормально (мол эти моторы все едят масло), но я решил провести диагностику и выяснить откуда уходит масло, поехал на эндоскоп, оказалось, подошли маслосъёмные колпачки (4000р.), обнаружили масло на одном из цилиндров, но вовремя обратился, никаких надиров выявлено не было. Ремонт со всеми доп. прокладками обошелся в 35 000руб. Это с большой скидкой у товарища. Дилер за это берет от 50 000 руб.
После устранения проблемы двигатель перестал есть масло, теперь только от замены до замены.
Совет покупателю , не полениться и проверить двигатель эндоскопом, это их слабое место. Многие не обращают на это внимание каждый раз подливают масло в итоге через какое то время движок на кап ремонт или замену.
не оч понимаю смысл сменя 320д на 325... по сути дела динамика такая же +-. Расход реально ниже. Даже по городу на 320д жечь куда бодрее будет т.к. с низов тяги больше.
Так вышло, на тот момент деньги были нужны по этому и продал. А так во всем согласен. Только в Москве нормальный дизель не найти. Прошлую сам из Германии вез.
)) Каждому свое, кому то нравится КИА, кому то БМВ или например Мерседес G класса (95г. за 1 млн.)). Я никогда не гнался за новизной автомобиля. Мог бы позволить себе новую F30, но она мне не понравилась. Для меня машина это скорее средство получения удовольствия, чем какая то реальная необходимость в передвижении. Я покупал данную машину только потому, что она мне нравится и не важно новая она или б/у. И очень жаль тех людей которые отказывают себе в удовольствии приобрести тот автомобиль, который им реально нравится, только потому, что сложилось какое то общее мнение, что покупать нужно только новую машину. (ломаются все одинаково).
по поводу эндоскопа согласен, но многие забивают, процедура не дешевая (ездил на каене эске с 09-по 11года проблем незнал, тоже начал масло подъедать в итоге на эндоскоп 5 и 7 цилиндр задиры пришлось с машиной расстаться )
авто был сразу продан, хотя и очень нравился, насколько знаю их не гильзуют, а за ремонт объявили дикую цену. сейчас два года езжу на LS460 проблем не знаю, хотя пробеги у меня дикие. конечно авто разные сравнивать их нет смысла, но проблем с движком у Лексусов нет, сейчас на стал период менять авто, всегда хочется что то новое попробовать..смотрю в сторону бмв, но память поршем свяжа...
У меня n52b30 масло не ест, вообще. пробег под 80 тыс. Причем иногда езжу в ручном режиме до выкручивания почти в звон, редко правда. Что с ним надо делать чтобы он начал есть масло - не представляю даже. Мало того - я не запариваюсь со сменой масла каждые пятьсот метров, как многие тут любят рекомендовать, меняю по компу как скажет. И тем не менее - факт есть факт - машина ездит и меня только радует.
Автор, ну это же N52! Конечно в нем к 100000 км нажно менять и кольца, и колпачки, и т.д. А вообще, я думаю, эту машину лучше через год начинать продавать, иначе потом не продашь. Ненадежный двигатель, не внушающий доверия не способствует ее ликвидности. всё чаще потенциальные покупатели БМВ смотрят в сторону японцев и корейцев, такой "понт" уже никому не нужен. Неброская внешность, абсолютно никакая также плюсов машине не прибавляют. Уж лучше взять Е46 с проверенным М54, довести ее до ума, либо сразу ф20
ПО ЦЕНЕ F20? нет, ты серьезно?:))))))))))ты хочешь продать этот драндулет за 1.200.000 руб?:))))))))))))))) ДА ЕЩЕ И БЕЗ МОНИТОРА?:)))))))))))) В ЭТОЙ УЩЕРБНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ?:))))))) за 1 млн 200 можно купить 3-шку в новом кузове на гарантии!!!!
а я считаю, что если уж и уважать то скорее за макс.комплектацию и мощным движком . если конечно ценишь всё! в авто и считаешь, что должно быть всё, что душе угодно. тогда почему бы и не уважать человека который смог уже добиться того, что может это себе позволить. а значит это уже скорее м-ки, альпины , брабусы или просто макс.комплект данного авто. Но это как в теории я мыслю, а на деле на воробьёвых увидел этим летом шелби мустанг 70 годов и приятно улыбнулся. давно так не радовался за владельца. а остальные авто.. ну машинки и машинки. p.s. главное чтоб любимой понравилось а мне по жизни и в уазике было когда то неплохо. всем удачи на дорогах !
"пользуется определенным уважением на дороге"-смех в зале. Не уважают совсем. Уважают большие черные джипы, а это маленькая бмв. Ездил на такой, уважения реально 0. Даже на СС пропускают куда больше.
Болею BMW уже 11 лет, очень люблю и фанатею от этой Марки! в 2010 купил себе e92 325х пробег на данный момент 89 тысч. Что касается двигателя N52N хочу вам сказать , двигатель этот очень хороший были в нем проблемы в первые года выпуска ( с серебристой клапанной крышкой) и то что все дилеры и не только они рекомендовали лить туда Кастрол который дает сильный нагар и масло полное "Г" . То что к 100 нужно меня колпачки и клапан рециркуляции газов (он встроен в клапанную крышку ) это да! Что касается колец и всего остального это очень индивидуально влияет как человек ездит что он "творит с мотором" и как относится к машине! 2.5 двигатель не для трека и гонок он для нормальной динамичной езды! Очень доволен этой машиной!!!!!! БМВ это не "понты" это душевное состояние человека это марка которая всю свою историю делает машины для водителя! А если говорить о надежности то многие марки, давно уже делают двигатели из которых по максимуму все выжали и говорить о их надежности вообще сложно!
Скажите, вы как владелец бмв 3 серии. В целом много денег на нее тратили на рменты? Я просто думаю покупать мне 325 2006 года или все-таки купить 1 2008 года?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств