Bmw e92 мечта Миллиниала.
Моя история начинается с детства. Помню тогда на полке в магазине увидел диск с NFS Prostreet где на обложке был легендарный кузов е92 только в исполнении М3. Считай только внешний облик и дерзкий перед машины создал в моем воображении образ идеальной машины и мечты на ближайшее время. Тогда и в помине не было прав и к авто имел интерес как и все мальчишки во дворе. Смотришь на спидометр и крутость тачки определяется максимальным числом на спидометре. Шло время и все чаще стал встречать 92 кузов уже на дорогах страны. Естественно, без м пакета машина не имела такой грозный вид и была просто интересной машиной. «Эмок» тогда особо не попадалось, хоть и жил в Москве. С выходом F кузова ситуация изменилась. Цены падали, машин становилось все больше, да и бюджет позволял уже задуматься о покупке. Свою мечту я осуществил лишь в 19 году.
Пару слов про рынок бмв.
Не знаю как, но перед покупкой поддержанного немца в России был удивлен большой проблемой этой марки- серые документы. Слишком много перекупов с кривыми птсками, перебитыми винами, оформленными на затя двоюродной подруги и т.д. Для понимания, я смотрел около 20 машин разных комплектаций, пробегов и состояний. Брал как и верх, так и низ рынка. Если брать самое дно, то к кривым докам добавлялось еще и убогое состояние авто.
Про саму покупку
Машину я брал уже полностью отчаявшись (чуть было не стал смотреть мерседес😀). Это был верх рынка, с гудящим гуром, не работающими регулировками электросидений, течами из бачка ГУРа, но зато с оригинальным птс, стоящим перед мной собственником и почти максимальной комплектации. За ГУР и сидения, владелец хорошо скинул цену, чему я был рад, ведь брал машину впритык, денег едва бы хватило на страховку и переоформление. Машина много стояла, был как раз разгар ковида и на ней он ездил на дачу и то не всегда. По лкп машина была почти завод, менян лишь задний бампер и косметикой подкрашивали крыло. Коррозии и гнили не было совсем. Специально для этого купил толщиномер, чтобы уж наверняка знать. Диагностику проводил в сервисе сугубо по бмв, чтобы опытные мастера осмотрели машину, сильно переживал за это.
Первые эмоции
Впечатления от машины были на высоте, был удивлен тому как немцы умеют делать машины. Сам в душе перфекционист и люблю, когда нет лишних деталей и все под рукой. После японки понял, что в машине есть харизма и характер. Почувствовать это можно почти сразу как садишься за руль. Динамика тоже удивила. Ехала хорошо и приятно, даже на стоковом выхлопе был слышан v6. Конечно современные турбомоторы могут дать иные эмоции и крутящий больше, но плавность хода в бехе приятная. В марке не был разочарован и рад, что дошел до конца и осуществил детскую мечту.
Про эксплуатацию
После первой зп сразу сделал базовое ТО с заменой масла и фильтров. Цены неприятно удивили, ведь по сути разницы с япошкой в материалах особо нет, ну да ладно. В перспективе уже в течении года сделал уже масштабное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, поменял гур, колодки, диски. В ценовом сегменте брал либо оригу, либо приближенное. Моя идея в том, чтобы не лазить еще раз в машину через десяток км по той же причине. Потом были скоплены деньги на М пакет, сделана полировка, куча косметики. А так машина вполне надежная если обращать внимание на все детали, будь то цоканья или ошибки, о них расскажу позже. Возила спокойно между городами, заводилась в уверенный минус, серьезных проблем с эксплуатацией нет.
Проблемы и минусы
Основная проблема любой тачки с кучей электрики в возрасте- именно сама электрика. Глюки и ошибки сопровождали часто. Были детские болезни типа запотевания фар, ошибки по негорящим поворотникам. Уходили в сухую погоду без проблем и кроме визуальных обозначений на приборке не давали о себе знать. Решалось просто- очиститель контактов и герметизация узлов. Пару слов по подвеску. Не знаю куда уходят бюджеты на дороги, но они и в самом центре ужасные. Менялись шаровые, рычаг погнуло на одной глубокой яме, но это больше вопросов к дорожникам, чем к машине. Говорят, баварцы хорошо управляются и это факт. Машина хорошо маневрирует в потоке, руль умеренно жесткий и отзывчивый. При отпускании на прямой дороге руля едет уверенно и бодро. В коробке было заменено масло, на мою радость стружки не было, до замены переключала хорошо, решил просто заменить для профилактики. Слабое место моторов БМВ- как раз охлаждение. За чистотой радиаторов и свежести ОЖ стоит следить в первую очередь. В московских пробках в жару ошибок не вылезало, рабочую температуру машина держала хорошо. Масло лил мотюль 5w-40. Знаю, что на горловине написан кастрол, но решил воспользоваться рекомендацией предыдущего владельца.
Итог
За все время моего владения проблем особых не возникало, машиной был доволен и вряд ли пересяду на другие марки. Уважение в потоке вызывает, внешка до сих пор актуальна и здорово прячет возраст машины. В планах купить уже четверку на дизеле и все то же купе. Говорят, что бмв это болезнь и она не лечится и я с этим соглашусь.
Спасибо за уделенное время, хотел поделиться с вами эмоциями и думаю, что мне это удалось.🙂
Плюсы
Качество сборки, Дизайн салона, Проходимость, Цена, Внешний вид, Вместительность салона, Шумоизоляция, Динамика, Комфорт
Минусы
Багажник, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели