Bmw e92 мечта Миллиниала.

4.0
Моя история начинается с детства. Помню тогда на полке в магазине увидел диск с NFS Prostreet где на обложке был легендарный кузов е92 только в исполнении М3. Считай только внешний облик и дерзкий перед машины создал в моем воображении образ идеальной машины и мечты на ближайшее время. Тогда и в помине не было прав и к авто имел интерес как и все мальчишки во дворе. Смотришь на спидометр и крутость тачки определяется максимальным числом на спидометре. Шло время и все чаще стал встречать 92 кузов уже на дорогах страны. Естественно, без м пакета машина не имела такой грозный вид и была просто интересной машиной. «Эмок» тогда особо не попадалось, хоть и жил в Москве. С выходом F кузова ситуация изменилась. Цены падали, машин становилось все больше, да и бюджет позволял уже задуматься о покупке. Свою мечту я осуществил лишь в 19 году.
Пару слов про рынок бмв.
Не знаю как, но перед покупкой поддержанного немца в России был удивлен большой проблемой этой марки- серые документы. Слишком много перекупов с кривыми птсками, перебитыми винами, оформленными на затя двоюродной подруги и т.д. Для понимания, я смотрел около 20 машин разных комплектаций, пробегов и состояний. Брал как и верх, так и низ рынка. Если брать самое дно, то к кривым докам добавлялось еще и убогое состояние авто.
Про саму покупку
Машину я брал уже полностью отчаявшись (чуть было не стал смотреть мерседес😀). Это был верх рынка, с гудящим гуром, не работающими регулировками электросидений, течами из бачка ГУРа, но зато с оригинальным птс, стоящим перед мной собственником и почти максимальной комплектации. За ГУР и сидения, владелец хорошо скинул цену, чему я был рад, ведь брал машину впритык, денег едва бы хватило на страховку и переоформление. Машина много стояла, был как раз разгар ковида и на ней он ездил на дачу и то не всегда. По лкп машина была почти завод, менян лишь задний бампер и косметикой подкрашивали крыло. Коррозии и гнили не было совсем. Специально для этого купил толщиномер, чтобы уж наверняка знать. Диагностику проводил в сервисе сугубо по бмв, чтобы опытные мастера осмотрели машину, сильно переживал за это.
Первые эмоции
Впечатления от машины были на высоте, был удивлен тому как немцы умеют делать машины. Сам в душе перфекционист и люблю, когда нет лишних деталей и все под рукой. После японки понял, что в машине есть харизма и характер. Почувствовать это можно почти сразу как садишься за руль. Динамика тоже удивила. Ехала хорошо и приятно, даже на стоковом выхлопе был слышан v6. Конечно современные турбомоторы могут дать иные эмоции и крутящий больше, но плавность хода в бехе приятная. В марке не был разочарован и рад, что дошел до конца и осуществил детскую мечту.
Про эксплуатацию
После первой зп сразу сделал базовое ТО с заменой масла и фильтров. Цены неприятно удивили, ведь по сути разницы с япошкой в материалах особо нет, ну да ладно. В перспективе уже в течении года сделал уже масштабное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, поменял гур, колодки, диски. В ценовом сегменте брал либо оригу, либо приближенное. Моя идея в том, чтобы не лазить еще раз в машину через десяток км по той же причине. Потом были скоплены деньги на М пакет, сделана полировка, куча косметики. А так машина вполне надежная если обращать внимание на все детали, будь то цоканья или ошибки, о них расскажу позже. Возила спокойно между городами, заводилась в уверенный минус, серьезных проблем с эксплуатацией нет.
Проблемы и минусы
Основная проблема любой тачки с кучей электрики в возрасте- именно сама электрика. Глюки и ошибки сопровождали часто. Были детские болезни типа запотевания фар, ошибки по негорящим поворотникам. Уходили в сухую погоду без проблем и кроме визуальных обозначений на приборке не давали о себе знать. Решалось просто- очиститель контактов и герметизация узлов. Пару слов по подвеску. Не знаю куда уходят бюджеты на дороги, но они и в самом центре ужасные. Менялись шаровые, рычаг погнуло на одной глубокой яме, но это больше вопросов к дорожникам, чем к машине. Говорят, баварцы хорошо управляются и это факт. Машина хорошо маневрирует в потоке, руль умеренно жесткий и отзывчивый. При отпускании на прямой дороге руля едет уверенно и бодро. В коробке было заменено масло, на мою радость стружки не было, до замены переключала хорошо, решил просто заменить для профилактики. Слабое место моторов БМВ- как раз охлаждение. За чистотой радиаторов и свежести ОЖ стоит следить в первую очередь. В московских пробках в жару ошибок не вылезало, рабочую температуру машина держала хорошо. Масло лил мотюль 5w-40. Знаю, что на горловине написан кастрол, но решил воспользоваться рекомендацией предыдущего владельца.
Итог
За все время моего владения проблем особых не возникало, машиной был доволен и вряд ли пересяду на другие марки. Уважение в потоке вызывает, внешка до сих пор актуальна и здорово прячет возраст машины. В планах купить уже четверку на дизеле и все то же купе. Говорят, что бмв это болезнь и она не лечится и я с этим соглашусь.
Спасибо за уделенное время, хотел поделиться с вами эмоциями и думаю, что мне это удалось.🙂
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Дизайн салона, Проходимость, Цена, Внешний вид, Вместительность салона, Шумоизоляция, Динамика, Комфорт
Минусы
Багажник, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии4
7 сентября 2024
v6?
Нравится
Ответить
6 октября 2024
Андрей Игоревич, n52b25af
Нравится
Ответить
28 декабря 2024
Спасиб мужик за такой подробный отзыв !
Нравится
Ответить
1
Бомбокласс!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем