BMW 325xi e92 2006
Владею этим автомобилем с сентября 2011 (117000 км) по настоящее время (145000 км), за это время поменял
- бензонасос
- задние амортизаторы (поставил bilstein B6)
- катушку свечи зажигания
через месяц получу заказанные запчасти и заменю
- все передние рычаги (4 штуки)
- передние амортизаторы (тоже B6)
- обе верхние опоры
- оба ступичных подшипника (гудит только левый, просто решил сразу оба)
- оба наконечника рулевой тяги (показания только на правый, аналогично)
Расход бензина в среднем 15.5 (большинство трасса, живу и работаю за городом), расход масла по километражу как то не сложилось засечь, но по ощущениям маслице очень даже любит, что для бмв в общем то нормально.
В общем автомобилем более чем полностью доволен, но обращаю внимание на то, что это все субъективно, и автомобиль на любителя, и например те кто выбрал для себя ниссан теана, наверное не разделят моего мнения.
Все кроме немногих нижеуказанных недостатков я оцениваю на отлично. В конце укажу несколько достоинств, которые как мне кажется нужно выделить.
Не хватает регулировки поясницы. Качество кожи скажем прямо не лучшее - есть затертости и неустранимые складки, это по факту, а если относительно, то у друга на новой теане через пол года начали появляться признаки затертости.
Датчик дождя работает не очень, иногда приходится подгонять вручную, а иногда молотит без остановки когда не нужно.
Климат контроль невнятный, выставленные 22 градуса с включенным кондиционером и с выключенным будут ощущаться по разному, на 406 пежо я просто выставлял температуру и забывал, тут иногда приходится врукопашную, не критично конечно, дело привычки.
Телевизор принимает хреновенько. Подавалки ремней безопасности иногда эти ремни теряют по дороге.
Подвеска жестковата, но для данного автомобиля считаю это достоинством, а недостатком наши дороги. По дороге в Рязань и обратно шишки вылезли на 3х колесах, одно из них по пути ремонтировал. Думаю что если бы не ночь и дождь, большинство ям не были бы пойманы. В следующий раз когда поеду по России, поставлю 16 колеса и профиль повыше, сейчас 17.
Нет места для докатки/запаски.
Сзади нередко укачивает, на предыдущей е90 была та же история, наверное это потому что бмв машина для водителя :)
Шумновата, видимо за счет безарочных окон.
Теперь некоторые достоинства.
Естественно драйв. "BMW - с удовольствием за рулем"
Управляемость супер. Тормозит хорошо, ни разу не перегревал, абс работает адекватно. Полный привод решает. Оценка динамики дело сугубо личное, мне хватает, считаю этот мотор оптимальным, едешь спокойно - расход небольшой, надо побыстрей - раскручиваешь побольше получаешь динамику, когда нужно можно более менее вжарить на ручном режиме.
Отличный обзор (хотя кому то зеркала маловаты), так как дверь длинная, стойка далеко сзади, по сравнению с седаном верчение головой более результативно.
Все о чем не сказал, как и писал выше, оцениваю на отлично.
Для справки, до этого, в обратном хронологическом порядке ездил на 320 е90, ауди олроад (не мой выбор, просто так сложилось), пежо 406, опель вектра а, зубила, четверка, древняя бмв акула :)
Все указанные недостатки для меня несущественны, итог - автомобиль супер. Езжу каждый день, иногда беру у жены смарт :)