Неплохой аппарат
В общем довелось поюзать данный аппарат, что могу сказать аппарат хорош, базара нет, спортивная машина ничего не скажешь, салон хромает только чуть, а в целом ничего))
Сразу оговорюсь, что обращение адресуется в большей степени к владельцам G20 с опытом владения предыдущими сериями.
порядка 300км прокатился в разных режимах адаптивной М-подвески на новой G20 320xd R19 мишлен пилот спорт4s неранфлэт!
и, признаться, очень странные впечатления...
машина абсолютно перестала быть комфортной:
a. какая-то навязчивая мелкая тряска, которая присутствует вне зависимости от скорости!!!
b. субъективно, будто бы утрачено былое и присущее устойчивое положение на асфальте, хотя в повороте очень и очень устойчива.
c. продольное раскачивание, чего не встречалось ранее.
d. отчётливо чувствуется как работает резина, как она деформируется в поворотах и продавливается на торможении и неровностях, чего не было в предыдущих поколениях.(давление в норме=2.7)
Разумеется, ощущения субъективны, но, тем не менее, очень неожиданно...
Сразу оговорюсь, что последние 10+лет тачки были:
1. только новые bmw;
2. только на ранфлэте;
3. в том числе и на М-подвеске на R19
4. только задний привод.
У всех так и/или в чём может быть причина?
Очень интересен опыт и ощущения владельцев как аналогичных экземпляров, так и других версий G20.
Буду признателен интересным и аргументированным мнениям по данному вопросу.
Пушка.
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Комфорт, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Управляемость, Цена, Динамика, Габариты, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели