Любимая трешка
Весьма печально расставаться с тем автомобилем, который за пару лет эксплуатации успел подарить столько эмоций. Немного негативных и море позитивных. Но отдал его я в руки человека, который вызвал у меня исключительно положительные эмоции по всем тем качествам, которые мне удалось для себя отметить за несколько часов общения. Так что моя трешка будет в хороших руках, я за нее спокоен.
Теперь по самой красотке. Выглядит она просто шикарно, причем в любом освещении ты видишь ее разные черты. В солнечном свете — блеск лака, глубину цвета и идеальные пропорции, вечером или ночью — строгие и четкие линии, мощные бедра, строгий "взор" оптики. Одним словом — налюбоваться сложно, что отмечали все, кто ее видел.
Рулежка. Потрясающе управляется и едет эта машина. Ее можно охарактеризовать как легкую, проворную и юркую машину, которая играючи маневрирует в сером будничном потоке Москвы. Ее видят, пропускают, и ты, главное, никому не мешаешь (если ездишь нормально) — потому что динамика и способности к быстрому перестроению позволяют тебе никого не подрезать и при этом обгонять.
Расход топлива — отдельная песня. Сочетание неплохой как для 2 литров мощности и расхода — сказка. Однажды мне удалось достичь просто невероятно низкого расхода — 3,7 литра на 100 км., когда я ехал со скоростью 70 км/ч по Егорьевскому шоссе в 4 часа утра. Я был поражен! Да и в целом расход радует, даже когда ездишь динамично.
Полный привод реализован на все 100%! Она успела повидать настоящий глубокий снег в зиму, сугробы по колено — она все смогла. Играючи, с легкостью! Главное на такой дороге — не останавливаться, а то за трактором идти далеко:) Но машина, на удивление, едет просто отлично.
Подвеска. Адаптивная подвеска этой машины успела влюбить в себя, но при этом не полностью. Она вышла очень спортивной, что здорово сказывается на управляемости и ощущениях от вождения, она умеет проглатывать большие неровности, но терпеть не может любые мелочи. Любой люк, стык (особенно на ТТК...), лежачий полицейский — скачешь как сайгак и чувствует почти что пробои, что каждый раз как ножом в сердце, хоть и едешь не быстро.
Колеса и тормоза. Категорически не рекомендую на 19е колеса ставить мягкую резину без технологии ран-флет. Может это просто мое везение, но любой жесткий стык равно грыжа. Учитывая цену резины, удовольствие не из приятных. При этом самим дискам все ни по чем — идеально ровные до сих пор по заверениям монтажника. Тормоза М-Спорт на этой машине — просто космос. Долго ходят колодки, идеально отрабатывают и короткие (рывками) и длительные торможения, их сложно перегреть. С учетом общей управляемости автомобиля без таких тормозов было бы не очень.
Короче говоря, не машина, а сказка. Новому владельцу — большой удачи и радости от эксплуатации. А я пошел искать новую боевую подругу)