Динамично = экономично
За 2 года владения автомобилем остались исключительно положительные эмоции. Актуальный дизайн в каждой линии, все в автомобиле намекает на его характер, качество материалов на высоте, удобство в мелочах ... одним словом "порода"
В отличии от большинства автомобилей в базовых комплектациях, этот экземпляр удивил тем, что пустым его назвать невозможно. Штатная акустика с 10 динамиками играет лучше хваленого Bose в топовой комплектации Kia K5 и ему подобных, турбодизель подхватывает на низах и на верхах, яркая и очень грамотная оптика, автопарковка, ассистент движения задним ходом, камера с шикарным разрешением, мгновенный отклик дисплея, удобнейшие спортивные "ковши", экокожа, сохраняющая идеальный внешний вид при использовании и многое другое ... во всем ощущается желание марки сделать автомобиль, вызывающий эмоции
Отдельного внимания заслуживает расход. При всей своей динамике, автомобиль выдает реальные 5 литров на трассе в комфорт режиме на 130 км в час, а в городе порядка 8 литров. Налог тоже практически отсутствует тк в ней всего 150 сил ... но за них не стыдно тк при крутящем моменте 350 нм есть ощущение, что под капот по-тихому сунули еще 80 лошадок.
Хотите аппарат, который может называться машиной, а не просто транспортным средством, записывайтесь на тест-драйв. Положительные эмоции обеспечены.