Идеальный семейный автомобиль
Три года назад выбирали новый семейный автомобиль на замену доброму старому CR-V, о котором остались теплые воспоминания. Смотрели и большого Sorento Prime, ездили на презентацию Kodiaq — тогда казалось, что семь мест это жизненно необходимая опция. Но детей на третий ряд сажать нельзя, сам я туда просто не вмещался (рост 188 см), а цены были такими же, как и предложение на 320d GT xDrive. Вот ее мы и взяли в качестве нового друга семьи, о чем сожалений нет никаких.
"Строгую Джи" эксплуатриуем бережно: супруга в городе, я за городом (на трассе всегда в режиме Sport — не ради лихачества, а только для большой уверенности в безопасности маневров). Показания БК обнуляю в начале года и вот какой расход дизеля получился: в прошлом году 7,6 л/100 км, сейчас 7,1 л/100 км. Пробег сейчас подбирается к сорока тысячам, сервисмены предупреждают о скорой замене тормозных дисков и накладок впереди и сзади. В остальном: замена масла, фильтров.
Для семьи из четырех человек этот автомобиль идеален: сзади просторно, огромный багажник, комфортное движение и в городе, и на трассе. Супруга всегда с удовольствием садится за руль.
Что удивляет в этом городском автомобиле, так это его проходимость: высокие песчаные дюны — на долю секунды замирает, слышны щелчки и жужжание электронных "мозгов", и мы проезжаем на берег моря; лесные дороги, холмы с колеей — наша машина въезжает на такой холм (загруженная семьей и походным снаряжением), перед которым пасует CR-V товарища; лесная дорога после дождя — в колее глиняное тесто — "строгая Джи" становится почти поперек колеи и продолжает ехать (смотри фотографию в глиняном камуфляже). Правда, один из холмов оставил след: длинная база, жесткость длинного кузова — в арке передней пассажирской двери со стороны замка появилась потертость на ЛКП, но не до металла. Очевидно, что сердца баварских инженеров готовы разорваться от такого насилия над этим элегантным автомобилем, но не бросать же нам друга семьи одного в лесу!
Претензий к этому автомобилю нет никаких.