BMW 3-Series
Приветствую всех,
Напишу пожалуй еще отзыв, в этот раз про легковой автомобиль.
Покупал автомобиль в 2020м году в автосалоне где он стоял на комиссии, искал полноприводный вариант на дизельном моторе. Тогда покупка была немного выше рынка, т.е 1.8 млн, - сейчас даже и смотреть не хочу чтобы узнать какая стоимость такого автомобиля.
Почему вообще BMW? - ломается, ненадежно и многое другое, - это все знают о марке в целом. Я же исходил из простых для меня факторов которые были в пользу тройки, это мотор, система полного привода и приятный внешний вид.
Технические характеристики:
Автомобиль оснащен дизельным мотором В48, т.е 2 литра на 190 лс и при этом 400 Нм момента, с АКПП ZF, как всегда, как везде 8-ступенчатая.
Могу сказать следующее, мотор отлично едет в городе, коробка работает с моей точки зрения и по моему стилю вождения более подходяще мне, чем DSG.
Sport режимом я за 2.5 года пользовался разве что раз 5-7, т.к мне динамики хватало всегда.
Мотор конечно же как любой сейчас турбомотор теплонагруженный, и рабочая температура у него ровно 100 градусов.
Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник.
Поведение на дороге:
Должен отметить что ходовые качества у тройки по моему мнению, лучше и приятнее чем одноклассников, например Ауди А4, про Мерседес не скажу, не было опыта вождения такого.
Подвеска каким-то действительно классным образом настроена так что ты едешь мягко, ямы проглатываются большие эффективно, а мелкие не создают дрожь по кузову.
Разгон у автомобиля с дизелем классный, в городе, а вот по трассе есть особенности. Например если хочется совершить большой маневр, 2-3 фуры сразу, то первую конечно обогнать легко, но как только мотор выходит на пиковую мощность она у него быстро заканчивается после 4 тыс оборотов и далее автомобиль становится овощным я бы сказал так. Поведение в отличие от бензинового 2 литра здесь явно отличается. Но так или иначе, такие достаточно опасные маневры я делал не часто, потому этот минус просто отмечаю как существующий.
К работе мотора у меня претензий не было, он шумноват на холостых и прогреве, но дизель есть дизель и потому я принял этот факт как данность.
Поведение зимой: ввиду того что у меня был полный привод я не испытывал проблем вообще в плане передвижения по городу или парковке в сугробе, если он объективно нормальным выглядит (Так-то в сугробе и ленд крузер посадить можно не зная что там в нем).
Внешний вид:
У каждого свое чувство прекрасного, внешний вид F30 поколения вышел самым гармоничным и уже можно будет скоро отнести к классическим. Новые Gxx серии имеют уже не ангельские глазки, хотя и здесь они с натяжкой есть, совсем другой дизайн салона, абсолютно другой. Седан выглядит узнаваемым и потом из всех последних троек, после Е серии, эта выглядит и прилично и опрятно. Есть множество вариаций как `заколхозить`, и типа улучшить внешний вид, но заводской вариант или М-пакет с моей точки зрения закончены сами по себе и не требуют внимания от владельца.
Эргономика:
Она здесь знакома всем кто когда-либо ездил на BMW, преемственность шкалы приборов, расположение органов управления такие же, чего не скажешь о опять-таки новых поколениях.
Классические два кольца приборки, подсветка, вполне удобные ткане-кожзам сидения подходят для обычной эксплуатации простому человеку за глаза и это удобно.
Особенно отметить хотелось бы удобство лимитирования скорости на руле и удобство использования, ты выставляешь быстро себе лимит и едешь не отвлекаясь на спидометр.
Ремонтопригодность и стоимость обслуживания:
Что сказать здесь, мне конкретно нечего, за мои около 20 тыс км пробега у меня не произошло ровным счетом ничего по технической части. Но в интернете и на форумах есть масса информации о том, как и сделать простое ТО, от замены дисков тормозных и т.д, до более сложных операций, которые можно провести самому при наличии конечно же имеющегося ПО на своем компьютере для программирования или диагностики.
Я сделал несколько ТО, проводил как правило 1 раз в 8 тыс и все было отлично.
Поломки:
В период моего владения не сломалось ничего, кроме только, что на одном из ТО дилер услужливо после проведения работ не закрутил поворотную пластиковую шайбу металлической платы для слива масла и она у меня была потом была утеряна. Пришлось конечно за свой счет покупать и крышку и пластиковый фиксатор и ставить самому.
Общее впечатление:
Хороший автомобиль. за те деньги, которые он стоил в прошлые времена, мне доставил он много положительных эмоций и позитива. Я совершил на нем несколько длинных, для меня, поездок 1.5 тыс км без каких-либо вообще инсинуаций, при этом мой расход дизеля был 5.5, максимум 6 за такие длинные поездки.
Знаю у людей, которые бережно эксплуатируют такие автомобили. следят за ними и в целом понимают как его использовать без поломок проезжают и сотню с плюсом тыс километров (В текущих реалиях когда среднестатистический человек, который много работает и имеет не так много времени, в среднем проезжает 10-15 тыс в год считаю это нормой).
Я никаких рекомендаций давать не хотел бы, вывод достаточно простой: Когда это свежий и ухоженный автомобиль он будет давать положительные эмоции, а в частности о тройке могу добавить что плюсом будет приятный дизайн, комфортность подвески и экономичность(если это дизельный мотор). Как ложку дегтя несомненно в конце добавлю что мотор скорее всего очень привередлив к качеству топлива, я о солярке, - потому стоит планировать аккуратно свой маршрут на дальние расстояния, особенно если там нет крупных АЗС сетей в доступе.