Покупайте, если вы ставите в основу экономию, маневренность, комфорт
Начну с того, что год назад я случайно купер поменял на купе трешку с дизельным двигателем. 6ти ступенчатый автомат и резвый дизель 184 лошади меня поразили. Но еще больше поразил расход. И через 2-3 месяца зимних привыканий я пересел на копейку с 8ми ступенчатой коробкой передач и все тем же двигателем D2.0 только чуток увеличенным кол-вом лошадей до 187.
отвечу по пунктам все удивительные моменты машины
1. резвая. Срывается на старте на экорежиме шустрее трехлитровых бензиновых BMW
2. экономичная . По городу расход 6,5, бак 52 литра. Его хватает доехать из Москвы до Вильнюса и вернуться в БР и заправиться дешевле, чем в Литве топливо :-)
3. четкий и угадываемый руль и поведение машины на любой поверхности
4. удобные сидения с боковыми поддержками. Ощущаешь себя гонщиком
менее удивительные моменты:
1. магнитола бизнес стала звучать хуже, чем она же звучала в трешке купе
2. неудобное расположение управлением подъемниками стекл
3. противные карманы в дверях машины. Чем то корейцев напоминают
Машина пробежала 24000 км за полгода. Никаких нареканий к работе коробки, 3 настроек подвески нет. ТО стоит дорого и почему то раз в 10000 км. Хотя в Европе мое первое ТО отказались делать, сославшись, что пробег не достиг 20000 км по их регламенту. Пришлось делать в России за 24000 рублей против их 270 евро.