Автобанная принадлежность
Будучи причащенным к фанатам BMW из-за клятого "Авторевю", 10 лет облизывался на копейку. Появилась возможность — купил. Спустя два с небольшим года продал. Не жалею ни о покупке, ни о продаже.
Машина задорная, но фанатская: если на ней ездить, нужно быть готовым к ущемлениям удобности. Из плюсов: эффектный вид и удобный интерьер, мощный и широкий свет, а еще, что удивило — отличное качество кузова, на котором за два года сколы и не думали ржаветь. Ну и да, ра-та-та-та. Из недостатков: сильная капризность (каждые несколько месяцев приходится ездить в сервис и оставлять там приличные суммы); плохая зимопригодность. Эта плохая пригодность вытекает из того, что пузо низкое, а база длинная. Благодаря этому копейка по шоссе летит отлично, но зимой в плохо вычищенном дворе совершенно беспомощная: ни въехать, ни выехать ниоткуда не может. Если рядом дом с лопатой на балконе — хорошо. Если лопаты нет, приходится искать хорошее место, от которого в плохие дни до дома потом еще такси вызывать приходится.
По шоссе едет великолепно, никаких вопросов. Семь часов до Питера с остановками в Твери на АЗС и у Валдая перекусить. Для автопутешествий по хорошим дорогам идеально, в городе прилично, на плохие дороги лучше не соваться.
Плюсы
Экстерьер и интерьер, Мощные фары (ксенон), Качественный кузов, Ра-та-та-та
Минусы
Проходимость зимой, Техническая капризность, Задний диван строго на двоих
Все плюсы и минусы модели