В этой жизни можно поменять все что угодно. Но BMW только на BMW!
Несмотря на то, что это хэтчбэк, в автомобиле предусмотрена максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем удобно даже двухметровому водителю. Сидения с регулируемой боковой поддержкой, регулируемой поддержкой для ног и изменяемым углом наклона, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.
Двигатель расположен чуть позади передней оси, что создает равномерное распределение веса между передней и задней осями. Максимально удлиненная колесная база между передней и задней осью продумана до мельчайших деталей, и создает устойчивость автомобиля при любых маневрах.
Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом.
Компактный автомобиль хорошо «цепляется» за сухой асфальт. А при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию срабатывает независимая подвеска, которая даже при попадании одного колеса на сухую поверхность сохранит траекторию намеченного водителем движения. Автоматическая система торможения на поворотах также предупредит "занос". Но если захочется испробовать экстремального вождения, то полное отключение стабилизации, поможет насладиться всеми возможностями автомобиля, которые необходимо тестировать вне общественной зоны на специальных площадках и треках.
Все эти технические удовольствия дополняются неповторимым дизайном кузова, отличительными чертами фар и конечно же комфортом в салоне.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели