Отзыв о BMW 118i F20 LCI 2 Рестайлинг 2017 г.в.
Приветствую всех любителей и фанатов марки BMW!
Этот отзыв для тех, кто хочет узнать о марке BMW и о конкретно этой модели по-больше исходя из моего опыта. А скопилось его с 2012 года не мало. Это уже 3-я машина данной модели в моей семье и я уверяю Вас, мне есть о чем интересного рассказать о ней.
Обо всем по порядку.
В 2012 году я надумал продать мой Шевроле Круз 1.6 на автомате 2010 года выпуска и присматривался к Церато Купе 1.6 на автомате, но волею судьбы, ввиду того, что я финансово еще недостаточно окреп, решено было приобрести новый автомобиль моей маме и выбор наш пал на автосалон по соседству от автосалона KIA, буквально в 400 м и назывался он BMW! Но на тот момент я и понятия не имел, что это, думал, что на BMW ездят одни идиоты, ну в общем я обладал стандартным набором стереотипов. На тест-драйв я не попал, за рулем не ездил, но машина мне просто нравилась, без какого либо фанатизма. Это была BMW 116i (136 л.с.) F20, она была белого цвета, обладала мультирулем, дисплеем и самая козырная на этой машине опция — биксенон, но на колпаках, на этом салон сэкономил, чтобы цена не выскочила за миллион (это 2012 год — ноябрь).
Как получили мы этот автомобиль, мне было разрешено впервые проехать на нем и это едва ли возможно описать словами.
Многие скажут, "ой да ты сравнил..., какая то там копейка..., да как она может ехать нормально и т.д.", возможно да, оно так и есть, я никогда не ездил на машине где было больше 4 цилиндров, семья у меня скромная, сравнивать было не с чем. Я пытаюсь Вам передать те эмоции, которые я испытал на тот момент исходя из мнения обывателя на тот момент.
Так вот, если мой шевроле требовал привыкания, то эта машина как будто вросла в меня за 3 минуты, нервные окончания внезапно оказались не на руле, а на пятне контакта колес и асфальта, она настолько четко управлялась, что хотелось ещё и ещё поворачивать, вваливаться в поворот, без перестроений невозможно было ехать, хотелось испытывать перегрузки еще и ещё. Педаль газа, это просто гиперпространственный ускоритель, мгновенный отклик, особенно в режиме спорт, отсутствие тупняка и вибраций.
Это было великолепно. Но я всех в этот день напугал и с тех пор считается, что когда я беру эту машину, то я езжу на ней как идиот все время, как в этот первый день, когда мы с ней познакомились.
Что касается непосредственно эксплуатации этой BMW 116i F20, то могу отметить следующее:
1. Зимой, с точки зрения обычного потребителя (как моя мама) она доставляет ряд неудобств, например, когда выпадает много снега и его не успевают убирать, то на ней можно застрять прямо посреди парковки (для этого есть зимой в багажнике лопата).
2. Все той же зимой после обильных снегопадов по двору передвигаться на ней затруднительно ввиду небольшого клиренса, приходится парковаться на стоянках с уборкой. Собственно говоря, только ненормальный человек будет предъявлять претензии, ты видел, что покупал — извини)
3. Дороговата зимняя резина на ней — RunFlat, она также обладает специфическими свойствами, например, повышенной жесткостью, повышенным износом, большей массой, соответственно автомобиль потребляет больше топлива, летом это минимум один литр сверху.
Приобретенный комплект оригинальных дисков и резины (60 т.р.), кстати служит верой и правдой до сих пор не смотря на почтенный возраст.
4. На 3 году владения, начал протекать патрубок охлаждающей жидкости, требовалось долить голубой антифриз 4 раза. Потом, как оказалось, эти работы были включены в отзывную кампанию, и течи были устранены дилером бесплатно. К тому же гарантийной замене подлежал бачок омывателя, который у многих владельцев отказывал после морозов, у нас все было в порядке.
5. Автомобиль был без опции сервотроник, потому на нем стоял обычный дешевый гидроусилитель руля, но в нем был однозначный плюс, он давал непередаваемо точные данные с колес на руль и хоть и был тяжеловат, но тем не менее вносил свою лепту в "удовольствие за рулем".
Больше проблем с этим автомобилем не было, на нем никто не наваливал, масло он не жрал, все в рамках щупа (1 л) от замены до замены. Замена кстати на нем была каждые 8000 км.
Многие говорят, что этот турбированный мотор 1.6 созданный при совместной работе PSA Group крайне не надежный, но за 55 000 км пробега ни одной поломки так и не выдал.
У меня есть друг который купил себе такую же только в базе и с пробегом
20 000 км 2014 г.в. в Москве и у него за 4 года и до пробега 70 000 км вышла из строя только катушка — цена вопроса 2600 руб. Как то раз он рассказывал, что после покупки (а раньше у него была АСТРА J 1.8 MT), когда перегонял ее из Москвы в СПб, он был крайне впечатлен, и говорил, что "Она едет как ракета". Мне было его легко понять)
В 2017 году этот автомобиль был благополучно продан за 2 месяца новому владельцу, успешно попал в ДТП, был еще раз продан и катается теперь по Псковской области и насколько мне известно пока живой.
В начале 2017 года был куплен новый BMW, но уже первый рестайлиноговый 118i, в которой есть все, кроме светодиодной оптики, с новым трехцилиндровым мотором 1,5 л. и системой размыкания трансмиссии от двигателя, пакетом комфорт и комбинированным кожаным салоном. Этот автомобиль числится за нами и по сей день, опять же ни разу не подводил, если конечно не считать нелепого ДТП после которого официальный дилер собрал трос открывания капота неправильно и он слетел в самый неподходящий момент, когда финские пограничники попросили открыть капот. Так что господа, не доверяйте свои машины людям с кривыми руками, присутствуйте при ремонте, при ТО и так далее. Да это тяжело стоять над ними как надсмотрщик по 2-3 часа, но это Ваше право и гарантия того, что все будет сделано как положено, без налюбилова.
И вот наконец мы подобрались к самому главному, теме отзыва.
Продав в феврале 2018 г. свой 8 летний Круз, я наконец решился на покупку нового автомобиля, моей личной BMW 118i F20 и уже на тот момент это уже был 2 рестайлинг, на этот раз все на борту, светодиоды, двухзонный климат, красивая рестайлинговая приборка, новый дизайн передней панели, модернизированный, более экономичный (минус 1 л с каждого цикла) мотор.
Отличий от первого рестайлинга немного, но фанат замечает разницу сразу.
Пригнал в весенний Санкт-Петербург я её в марте 2018, накололся с зимней резиной, RunFlat брать не стал, дорого и не комфортно, но с размерностью пролетел, взял 195/55 ширину профиля, а надо было 205, из-за этого резина стала заподлицо с диском и если зацеплю бортовой камень, что поврежу диск.
О конкретно моем автомобиле за 11 500 км и 6 мес. владения.
Ввиду того, что я очень внимательный и душный владелец, я уже несколько раз обращался по гарантии.
1. Глючили передние парктроники, ложное срабатывание после дождя (проблема решена путем замены номерных рамок). Это странно, я как человек с техническим образованием думал, что меня облапошивают, однако факт - проблема исчезла.
2. Самопроизвольно переводилась дата на бортовом компьютере вперед, проблема решена путем обновления программного обеспечения, которое обновляется в течение 3,5 часов.
3. Провалилась ручка откидывания центрального сегмента заднего пассажирского сиденья, это обращение было признано дилером не гарантийным, но "в рамках сохранения лояльного отношения к марке, ремонт был выполнен бесплатно". Странно, учитывая тот факт, что я эту ручку дернул 1 раз и она в этот один раз сломалась, провалившись внутрь. Ну да ладно, сделали так и сделали.
4. И самое жесткое, что произошло, во время обильных дождей вода попадала из уплотнителя водительской двери в салон, что устранялось дилером дважды, и после 2 ремонта (гнули дверь) все нормально.
Таким образом, господа немецкая сборка не гарантирует безукоризненного качества, я не считаю данные поломки фатальными, фатальные — это, на мой взгляд, отказ мотора или коробки, сгоревшие электронные блоки или пожар, отвалившееся колесо на ходу и так далее. А это все детские болезни, которые исправляются у дилера в боксе за один день.
Чем мне нравятся премиум бренды из немецкой тройки, так это тем, что они безостановочно работают над модернизацией своей продукции.
Вот кузов один F20, а какую эволюцию проделал автомобиль? Его же не узнать, как по внешнему виду, так и технически. С этим спорить бесполезно. Это факт. Мощность растет, экономичность растет, оснащение растет, а цена значительно не меняется (колебание курса не в счет).
Следует отметить, что обслуживание дилера по гарантийным вопросам заслуживает твердую четверку с плюсом, четверку потому, что очень длинная очередь на запись, я так и не понял, как у них устроена система, но мне показалось, что они занимаются одной машиной один день, иначе я не могу понять почему надо ждать от 10 до 14 дней своей очереди плюс работа гарантийного мастера только по будням с 10.00 до 17.00, что прямо скажу, для честно работающего человека — неудобно.
Относительно правовых вопросов мной тоже обнаружены недостатки, но это вопрос работы всей отрасли автомобильных услуг, а не данного дилера в частности. В ближайшем будущем все поправится.
Лью в нее 98 BP, так как степень сжатия 11 ед.,масло меняю раз в 7500 км, официальный интервал 15 000 км, но это как общеизвестно, не совсем правильно для турбо мотора.
Масло принципиально Мотуль LL-04, расходники строго оригинал, заказываю в известном интернет-магазине.
На 95ом машина неэкономична и шумна, на 100ом, также это не эталон экономичности, 98 в самый раз. На топливе экономить нельзя, это залог надежности.
Стереотипы:
Некоторые говорят, что я купил бабскую машину, особенно люди, которые старше меня. Это очень скользкий вопрос, но я говорю, что прежде чем хаять эту машину, приведите конструктивные аргументы в вашу пользу. Пока я их не услышал. Компактная? — да. Европейская? — да. Технологичная? — да.
Есть ли конкуренты по цене? — нет.
Мне было приятно писать об этих замечательных автомобилях.
Готов ответить на вопросы.
Всем кто дочитал до конца, надеюсь, было интересно, всем удачи на дорогах, не нарушайте серьезно ПДД. Успехов!
История эксплуатации BMW F20
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Мотор, Шумоизоляция улучшена, но не идеал., Надежность (многое зависит от владельца)
Минусы
Стоимость обслуживания, экономить нельзя. , Проходимость, зимой сложно передвигаться., Качество сборки, есть гарантийные обращения. , Вместительность салона, для семьи с ребенком маловат., Вес великоват для данного класса., Дорогой кузовной ремонт, как и в целом любые запчасти.
Все плюсы и минусы модели