Отличный автомобиль за свои деньги
Всем доброго времени суток! Машина была куплена в Июле 2017 года и за 2 года проехал на ней 50 000 км. До этого было много разных машин, поэтому есть с чем сравнивать. Пересел я на Q7 с Ниссан Патфайндер. Глупо сравнивать эти машины, поэтому делать этого я не буду. Ауди в семье первая и спустя год после покупки этой была куплена еще одна Q7, но уже в новом кузове, правда сейчас речь не про нее.
Итак, купил в 2017 с пробегом 43000, после первого владельца, не бита и не крашена. Продавалась по программе Audi Plus, поэтому бонусом получил еще 1 год продленной гарантии. За время гарантии перегорела одна ксеноновая лампа и все, больше ничего не было. ТО делаю 1 раз в 15 000, масло только оригинальное Ауди либо Кастрол 5w30. Еще одна проблема с которой столкнулся, это замена какого то фильтра, связанного с пневмоподвеской. Как то машина написала, что ошибка по пневмоподвеске, машина не опускалась и не поднималась, цена вопроса — 26 000 руб. у официала. Собственно, список вопросов по машине за 50 000 км закончен.
Машиной очень доволен, средний расход в режиме Московских пробок и Ленинградского и Новорижского шоссе — 10 литров, зимой практически так же. Как у же писал выше, в семье есть новая Q7. Мое личное мнение, что Q7 в старом кузове интереснее. Да, у нее нет тех электронных наворотов, которые есть на новой машине, но она больше, едет интереснее, посадка выше и "расходуется" автомобиль меньше, чем в новом кузове. У меня до сих пор с 2014 года стоит оригинальное лобовое стекло, без сколов и трещин, не затертое. На новой же машине, стекло затерлось за год! Салон очень большой, а с учетом того, что у меня стоит вентилируемая кожа, то путешествия на дальние расстояние приносят только удовольствие.
Плюсы
Динамика, Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели