Всех рад приветствовать! Итак, Audi Q7 2010 года выпуска, уже в рейсталинге. — полноразмерный кроссовер, который прекрасно подойдёт для большой семьи) В зависимости от комплектации, состояния, и двигателя — цены на Q7: от 1 млн.руб – до 1.5 млн.руб….(это на 2021 год) и что вы получите на выходе:
1) Не плохой дизайн, авто выглядит крайне внушительно по своим размерам: длина чуть более 5 метров, ширина около 2 м – а колесная база составляет порядка 3 метров, все ваши пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Ку7 могла быть 5 и 7 местной (задний ряд — это опция, при необходимости можно прикупить с разбора) 2) Передняя оптика адаптивный ксенон, дневные ходовые огни — хорошо подчеркивают внешний вид автомобиля.
3) Задние фонари комбинированные светодиодные — вид имеют по сегодняшний день! 4) КЛИРЕНС АВТО ПРИ НАЛИЧИИ ПНЕВМЫ МЕНЯЕТСЯ ОТ 180 ДО 240ММ. По многим отзывам перед покупкой необходим проверка. На пневмостойках — резиновую часть отрывает от металлических элементов. Компрессору тоже необходимо уделить должное внимание, если есть пропуски системы – возможны проблемы. (влетит в копейку) 5) В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод Quattro, в рекламе не нуждается – считается эталонной системой полного привода. 6) Сервопривод 5ой двери, багажник очень внушительных размеров – более 700 литров, а в разложенном состоянии это полноценная кровать, на природе пригодиться. 7) Не плохая приборная панель с бортовым компьютером. 8) Мониторчик — по мне так устарел, как лет 5 тому назад. 9) Не плохая акустика, я конечно не супер меломан, но мне вполне хватает. Но не воткнуть флэшку(( 10) Кожаный салон, конечно за 11 лет не много устал (но в целом это всё можно подлечить, в ателье вам легко помогут) 11) Места на втором ряду — вагон и маленькая тележка,а это очень практично! 12) Уважение на дороге – однозначно не кто не подрезает, сильно не кашмарят 13) По эргономике салона — явных претензий нет, всё на своих местах, привыкнуть можно. 14) Шумоизоляция – не самая плохая, это весомый плюс (но и класс авто соответствует) 15) Для водителя – огромное количество регулировок вам в помощь, даже самые требовательные люди смогут разместиться с комфортом. 16) Не хватает охлаждение сидух – попа летом на коже прекрасно прилепает 17) Без ключевой доступ ) как в лучших домах. 18) Безопасность – говорят на уровне!
Едет Кушка очень не плохо. Радует и на трассе и в городе. Управление и системы безопасности на должном уровне.
Связываясь с такими автомобилями, как Q7, нужно отдавать себе отчет! — вы получаете высокий комфорт, но взамен должны обеспечивать соответствующий уровень обслуживания. Поехать к Дядя Васи в гараж, точно не самая лучшая идея. 3.6 двигатель считается относительно надежным, главное чтобы его во время обслуживали предыдущие собственники. Если есть возможность — берите дизель) а 4.2 — лучше отказаться — они всегда ниже рынка (задиры и прочие проблемы). Ку7 имеет много блоков электронного управления, которые тоже могут подкидывать сюрпризы.
Вообще, если рассматриваете Audi Q7 к покупке, нужно проверять внимательно. Много негативных отзывов родилось — только потому, что купили отжатый вариант. Покупая премиум сегмент, нужно иметь 100 тыс.руб про запас) на всякий случай.
""Это "ПРЕМИУМ сегмент" и поэтому надо иметь в запасе 100 000 "--- эта мысль в той или иной форме высказывается почти во всех отзывах про европейские автомобили и вызывает смех....
100000 это даже смешно. Владел Q7 2015 года в таком же кузове. Там одна ручка стоит 25 000 рублей и плюс поменять. Машина конечно надежная , но в эксплуатации дорогая. У Ауди ценник на запчасти весьма чувствительный. Мне машина конечно оставила хорошие впечатления. Ну я её и откатал всего до 90 000 км, так что только ручки чудили и заставляли нервничать а в остальном штатное ТО и всё. У знакомых есть экземпляры свыше 150 000 и там конечно она начинает тянуть деньги. Я побоялся и продал. Сейчас если бы все вернуть оставил бы её и наверное откатал бы до 200 т. км. Новые Q7 конечно очень дорогие стали и покатавшись на тесте машина не впечатлила. Отделка какая-то стала ультра современная с закосом под экологию. Руль в руке ощущается искусственным ( у старой чувствовалась кожа). По поведению на дороге Q7 первого поколения была интереснее. Ну это моё субъективное мнение.
Смешно читать такие фразы в комментах: "Там одна ручка стоит 25 000 рублей и плюс поменять. Машина конечно надежная..." Вы хотите надежности от 10-летней немецкой помойки? У вас все в порядке с головой? Они новая не блещет надежностью. Место этой машине на шроте, а не на дорогах общего пользования. И понтов ниже плинтуса, уже все всё прекрасно понимают, что едет шрот.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств