Audi Q7
Всем привет.
В основном отзывы про дизель, решил добавить про бензин. Дабы люди для себя определились.
Покупка машина была заранее запланирована, как второе авто .Для поездок супруги с ребёнком и на дальние расстояния.Ну и конечно белый цвет)
Машину для города используем Nissan Teana j32 2013 года в максимальной комплектации.по ней так же писал отзыв, можно найти в профиле.Скажу коротко надежная как молоток, замена только расходников.Мягкая как дедушкин диван).Крупных ремонтов не было вообще.Довезет куда угодно.Ну и приятный V6 ) .Если честно думал о продаже ее и обновить что то Типа на j33 ( 3.5 ) или Камри 3.5. Семья была вся против.Очень жалко.Так же посмотрите обзоры и тесты.Совет при покупке внимательно смотрите вариатор.Прокатитесь сами,возможны пинки и толчки.Разгон должен быть плавный с мягкими ступеньками.Вообщем как на троллейбусе)
Приоритет выбора стоял на большом вместительном салоне. Так как появился ребёнок и нужно постоянно возить с собой много всего нужного)
Поиски авто были долгие… кто выбирал тот знает что такое) И вот случайно заехали в один Московский салон посмотреть VW Touareg 2012 года. Он конечно понравился салоном, но маленький багажник.И вдруг менеджер салона говорит у них едет белая q7 2011 года. Типа завтра будет.Скинул фотки. Да , это ехала она та самая которую мы искали. Приехав на следующий день поняли , что она на бензине а не дизель, комплектация так себе, но внешне пушка.Посмотрев всю инфу , протыкав краску , подвесили на подъёмник, покатались по мкаду. Решили брать.
Была веская причина покупки ,что бензин выходил на 200 к дешевле того же дизеля примерно с теми же параметрами.Налог меня не испугал с такой разницей. Ведь покупая дизель на 200 к дороже с налогом 18 к против 50 разница небольшая.Но денег я сейчас отдам меньше)
По двигателю и акпп: разгон уверенный в обычном драйве, но в пробках есть турбо ямы , решается переключением в спорт режим. В режиме спорт машина оживает. По коробке : стоит айсин 8 ст. Тут все просто, меняем масло-фильтр и ездим спокойно.Такие же айсины ставят на лексусы 450/570 если не ошибся в цифрах. Про жор масла говорят очень много , там и маслосъёмные колпачки и задиры и т.д. На самом деле не пугает сильно, если обслуживать правильно и вовремя.Причём не жалеть хорошего масла.По регламенту Ауди 500 грамм на 1000 км это норма.Наверное не зря так написали.
По управлению: после японского седана рулёжка на высоте.Такая баржа , но такая удобная.Зеркала как в автобусе, обзор отличный.Минус камера только сзади.
Расход примерно 13-15 город и 9-11 трасса.Не критично.Масло от замены до замены литр на 10 000. Лью Мобил 5w40.
Из поломок : замена АКБ , сайленты в круг , но это по собственному желанию.Подушки двигателя , была вибрация на холостую, поменял пропала.Замена свечей,замена жидкостей.
Из минусов : Свет! Его нет. в ПТФ поставил Led , хоть что то стало видно.Линзы выгорают , необходимо заменить на Bi led.Мониторил цены по Москве и регионах.В регионах можно сделать за 23-25 к под ключ.В Москве от 30 назвали цену. Причина цены это сложность разбора фары.Сами Bi led 13-15 к.Можно конечно и лазер , но ценник уже 40 за топ) но свет необыкновенный🔥
Шумоизоляция и звук : звук Bose на высоте.Саббуфер в багажнике.Играет очень приятно. Шумоизоляция по сравнению например с той же теаной лучше, но не идеал. Надо шумить. Мультимедиа это конечно прошлый век.Блютуз есть, только для телефона, а чтоб послушать музыку купи дополнительно блок.У кого то есть в комплектации у меня нет.
По подвеске : пневма это вещь! Боялся конечно когда выбирал, но друг аудиовод и хороший мастер сказал не бойся , я с тобой))) суть в том, что пневма закрыта алюминиевым корпусом и туда ничего не попадает ( грязь имею ввиду ) например у GL она открыта и постоянно надо ее мыть.Свой прикол у них) зимой пневма не раз выручала, поднял - опустил и беги за трактором))) шучу конечно) но нужно быть аккуратней в плане если застряли.Пневма когда опускается , ей нужно сделать это до конца иначе обратно не поднимите.Таким образом я заменил защиту двигателя)) по сайлентам все проще чем у японцев, не нужно покупать рычаги , косточки , ступицы в сборе, все заменяемо.Цены в полное адекватные.Причём хорошие аналоги.
Общее впечатление:
В основном замена расходников.Масло и фильтра,свечи иридиевые, колодки,диски Brembo.
В общем машина даёт очень положительные эмоции.Семья довольна.
Для выбора данного авто советую посмотреть краш тесты.Очень впечатляют.Мегабезопастная машина.
Добавлю.В 2021 году поездка от Москвы до Абрау средний расход 10 литров скорость 100-130.
Куплена в 21 году.Пробег 189 000.Проехал больше 30 000 км.
Удачи на дорогах и берегите себя.
Август 2022.
Вот и прошёл год с момента покупки.Пробег за год получился 40 000.
Что сделал за год:
Подкрасил несколько элементов от сколов 12 000
Заменил АКБ - 8000
Замена подушек двигателя - 12 000
Свечи зажигания - 5 500
Замена сайлентблоков на подвеске в круг - 18 000.
Замена масляного поддона двс - 2500
Замена масла с фильтрами в коробке - 10 000
Замена прокладки теплообменника - 900
Замена защиты двигателя 10 000
Замена предохранителей - 1 000
Замена щёток стеклоочистителя - 2 000
Масло ДВС + фильтра 4 раза по 10 000 примерно - 40 000 +-
Тормозные диски ( перед) с перфорацией и насечками - 10 000
Колодки Brembo ( перед и зад ) - 8 000.
Все было куплено ( кроме масла ) в 2021 году.По старым ценам .
Осталось заменить задние тормозные диски , подшипник ступицы.Это все куплено в прошлом году.
В общем половина из этого, была заменена только по личному желанию.Можно было поездить ещё.
Впечатления положительные.
Ездил в июле в Анапу 1540 км туда и столько же обратно.Разложил задний ряд супруга с ребёнком спали без проблем.
Расход по трассе вышел средне 10 литров.
2023 год.
Ну вот почти закончился 23 год, расскажу, что произошло за прошедшее время.
Плановые ТО.
Ну и самое неприятное, это стала уходить жидкость охлаждения(
По началу не понял, куда уходил антифриз🤷♂️. Подумал шланги или соединения, но все было сухое. В итоге как то по трассе услышал звон цепи. С каждым километром он был сильнее. Остановился , заглушил и больше не завелась. До дома ехали на эвакуаторе.
Через несколько дней решил проверить, оп и завелась…. Ошибок на борту не показала. Решил отправить в сервис.
Изначально подумали цепи и натяжители🤔. Так как цепь начинала бренчать на горячую…, После диагностик, решили проверить масло…. И вот оно, антифриз вытекал вместе с моим любимым 5w40((((.
Итог, пришел конец масло-отделительному насосу . Ох и сколько было проделано работ…. Три раза промывали ДВС. Заменили кучу прокладок и всякой мелочи. Ну и заменили заглушки на клапана.
Собственно ремонт вышел в 100к.
Проверили цепи, меняли у дилера в 20 году. Так что можно еще покатать.
Еще интересный случай в начале декабря: отвалилась на хрен крепление с трапеции дворников🤦♂️. И куда то улетела. Не нашел. В итоге замена всей трапеции в сборе. Цена 10к.
Еще весной поставил Би-лед от Aoozum Dragon. Светит пушечно. Двух чиповые. Теперь ночью, как днем👍
Вот собственно и всё. Остальное по плану.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Вместительность салона, Динамика
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели