Семейный крейсер
Многое хочется сказать проехав 100 тысяч на этом автомобиле.
Покупка авто была обусловлена несколькими критериями.
Дальние поездки, трое детей, увлечения спортом и перевозка лодок, лыж, загородный дом в котором постоянно что то нужно положить туда отвезти там взять.
Так же представительный и тот на котом можно и отжечь иногда.
Выбор остановил на этом автомобиле, тем более что путь к нему был через А4Avant А6 Avant. A8 не рассматривал так как это седан.
Что сказать про двигатель, после двух авто с 4 цилиндрами на тяжёлом топливе был ощутимо шокирован тем как шестёрка работает и тянет и при этом расходует не на 50% больше топлива. Средний расход меж сервисом составил 9.3 9.7
После долгих размышлений о том менять ли масло в коробке на 60тыс поменял и на 120 поменяю. План ездить на этом авто не менее чем до 300 это практика и на других авто у меня.
По тому как работает подвеска могу сказать что по трассе ездить в комфорте можно размеренно в путешествии с семьей, когда ехать самому тогда dynamic очевиден. И трассу по другому видишь и отжигает авто.
Проехав 45 тысяч созрел на чип по точнее сказал бы как говорят немцы некий улучшайзинг и не более. Итог это подхват на любой скорости и предельно понятное поведение двигателя.
Багажник да да это отдельная тема на сиденья которые можно подвинуть увеличив багажник на 40% это достойно и это часто выручает даже с тремя детьми.
Конечно в таком багажнике нет вариантов нужно иметь комплект для крепления грузов он спасает от всякого рода косяков.
Практика это доказала ещё со времен первого универсала и это всегда условие при заказе как и спец ковёр багажника который раскладываеться на весь салон закрывая двери и так же бампер или просто пол багажника. Вобщем немецкие инженеры долго думали и создали шедевр никакие корыта рядом не стоят. Да в России есть в продаже от24р
По салону скажу что качество порогов на высоте топчаться дети но пока что все нормально. Ну и конечно с системой чистого проёма в период не чистых дорог это приятное дополнение к пониманию правильного авто.
Что касается косячков и они есть.
Салон авто прогревается долго от слова долго долго. Фен не при чем. Обьем большой. Хотел автономку отговорили.
И конечно зимой дворники да да это проблема номер один. Когда идёт снег то часто приходится на любом паркинге или если по трассе идешь на азс конечно отбить наледь иначе этот пирог неминуемо перестаёт чистить стекло. Вариант видимо в низком количестве тепла вокруг двигателя и как следствие дворники находящиеся в воздушном мешке неизбежно мёрзнут.
Стекло лобовое оно требует по хорошему после зимней трассы замену ибо пескоструй забивает его не хило.
Итог прохода 100 тысяч без малого это замена двух сайлентблоков на передней подвеске.
По гарантии заказали подогрев спинок передних сидений на третью зиму сгорели.
Ну и конечно это обзор передней правой части и это явилось причиной косячка из-за которого пришлось покрасить дверь.
Что в сухом остатке на последок хочу сказать. Достойный автомобиль для бизнеса, для семьи, для путешествий.
Желаний улучшить нет, есть желание пользоваться и наслаждаться этим творением мысли инженеров. Ведь не зря подходя к автомобилю каждое утро возникает желание управлять им...
Всем советчикам скажу лишь что написал свои чувства и свои мысли и думаю те кто обладал или обладает поймут меня.