Семейный крейсер

5.0
Многое хочется сказать проехав 100 тысяч на этом автомобиле.
Покупка авто была обусловлена несколькими критериями.
Дальние поездки, трое детей, увлечения спортом и перевозка лодок, лыж, загородный дом в котором постоянно что то нужно положить туда отвезти там взять.
Так же представительный и тот на котом можно и отжечь иногда.
Выбор остановил на этом автомобиле, тем более что путь к нему был через А4Avant А6 Avant. A8 не рассматривал так как это седан.
Что сказать про двигатель, после двух авто с 4 цилиндрами на тяжёлом топливе был ощутимо шокирован тем как шестёрка работает и тянет и при этом расходует не на 50% больше топлива. Средний расход меж сервисом составил 9.3 9.7
После долгих размышлений о том менять ли масло в коробке на 60тыс поменял и на 120 поменяю. План ездить на этом авто не менее чем до 300 это практика и на других авто у меня.
По тому как работает подвеска могу сказать что по трассе ездить в комфорте можно размеренно в путешествии с семьей, когда ехать самому тогда dynamic очевиден. И трассу по другому видишь и отжигает авто.
Проехав 45 тысяч созрел на чип по точнее сказал бы как говорят немцы некий улучшайзинг и не более. Итог это подхват на любой скорости и предельно понятное поведение двигателя.
Багажник да да это отдельная тема на сиденья которые можно подвинуть увеличив багажник на 40% это достойно и это часто выручает даже с тремя детьми.
Конечно в таком багажнике нет вариантов нужно иметь комплект для крепления грузов он спасает от всякого рода косяков.
Практика это доказала ещё со времен первого универсала и это всегда условие при заказе как и спец ковёр багажника который раскладываеться на весь салон закрывая двери и так же бампер или просто пол багажника. Вобщем немецкие инженеры долго думали и создали шедевр никакие корыта рядом не стоят. Да в России есть в продаже от24р
По салону скажу что качество порогов на высоте топчаться дети но пока что все нормально. Ну и конечно с системой чистого проёма в период не чистых дорог это приятное дополнение к пониманию правильного авто.
Что касается косячков и они есть.
Салон авто прогревается долго от слова долго долго. Фен не при чем. Обьем большой. Хотел автономку отговорили.
И конечно зимой дворники да да это проблема номер один. Когда идёт снег то часто приходится на любом паркинге или если по трассе идешь на азс конечно отбить наледь иначе этот пирог неминуемо перестаёт чистить стекло. Вариант видимо в низком количестве тепла вокруг двигателя и как следствие дворники находящиеся в воздушном мешке неизбежно мёрзнут.
Стекло лобовое оно требует по хорошему после зимней трассы замену ибо пескоструй забивает его не хило.
Итог прохода 100 тысяч без малого это замена двух сайлентблоков на передней подвеске.
По гарантии заказали подогрев спинок передних сидений на третью зиму сгорели.
Ну и конечно это обзор передней правой части и это явилось причиной косячка из-за которого пришлось покрасить дверь.
Что в сухом остатке на последок хочу сказать. Достойный автомобиль для бизнеса, для семьи, для путешествий.
Желаний улучшить нет, есть желание пользоваться и наслаждаться этим творением мысли инженеров. Ведь не зря подходя к автомобилю каждое утро возникает желание управлять им...
Всем советчикам скажу лишь что написал свои чувства и свои мысли и думаю те кто обладал или обладает поймут меня.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
143
Комментарии14
20 декабря 2020
Отличный отзыв. Можно узнать по какой причине отказались от автономки?
Нравится
Ответить
15 января 2021
Написано косенько, но от души. Сам езжу на автомобилях этой марки с 1995 года. Начиная с А-100 1992 г.в. были все модели. Лучше этих автомобилей в мире нет. Надежны, экономичны (каждый в своем классе), удобны, симпатичны внутри и снаружи, и т.д, и т.п.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2021
Лучше ренджа по шумке и комфорту нет....ваш ваг просто курит
Нравится
Ответить
1
Прекрасная речь у вас. Особенно "просто курит" впечатлило.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
все очень правдоподобно про авто, т.к езжу на таком же..., но русский язык и стиль просто местами непонятен смысл...
Нравится
Ответить
Езжу на КУ7 с сентября 2020. Новый. Все совпадает с отзывом автора.
Пересел с ЛК200. Это две разные машины для разных целей.
Нравится
Ответить
будем учить русский.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Покупал в декабре 2015 года. Проехал 130000 км пока не продал. На 25000 км сгорел генератор, замена по гарантии (две недели ждал). Раз в месяц приходилось менять предохранитель прикуривателя. На 80000 пробега заглючило закрывание двери багажника. На 100000 км стал бесследно пропадать антифриз. Еле разобрались - оказывается это болезнь 3.0 дизеля и на туарегах такая же хрень. Антифриз уходит в развал, в итоге разборка и сборка двигателя на 25000 руб и замена прокладки на 500 руб. Куча ненужной электроники. Что-то не в порядке с аэродинамикой - лобовое стекло все камни собирает, после 20000 пробега как друшлаг - замена 65000 руб. не оригинала нет.
Нравится
Ответить
1
6 марта 2021
не оригинал стекла есть, цена 18000 . по крайней мере в Москве
Нравится
Ответить
1
6 марта 2021
не оригинал стекла есть, цена 18000 . по крайней мере в Москве
Нравится
Ответить
1
все что Вы перечислили,
Нравится
Ответить
генератор думаю единицы сталкиваются . прикуриватель а может быть потребитель не то кушает. антифриз это болезнь до 18 года и уж в сервисе это 10 минут диагноз ставиться. а стекло это проблема наших чистых дорог. и скажу Вам реальность такова что после зимы меняю стекла. да помогает Каско думаю что как скрип дворников решается новыми дворниками
Нравится
Ответить
Стоит поменять нисан панфандер на аудио 7
Нравится
Ответить
1
14 марта 2021
Классный авто,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем