Очень большая А6
Машину ругать особо не могу, как-никак единственный SUV, с повадками легковушки и шикарным полным приводом.
Машина ведет себя как полнейший имбецил в любых режимах, кроме Dynamic, но как только она в нем- рулежка, торможения и отклик на газ отличные. Правда так как турбина всего одна, адекватного начала ускорения ожидать особо не стоит, но как раздуется- тепловоз.
Подвеска просто шик, настолько хорошо гасить неровности(в том числе и на очень высокой скорости) и при этом позволять висеть на хвосте у Леон Купры на серпантине- определенно лучше, чем все, что могут предложить конкуренты. Как в принципе и MMI, который за все время доставал только лагающими портами USB.
Багажник- не знаю, как у других марок, но тут точно никто о нем особо и не думал. 4 родных колеса не влезают буквально на несколько сантиметров, а отделка стенок багажника из нежнейшего материала, что царапается шторкой того же самого багажника, если ее пытаться сложить. Сиденья в стоке не очень удобные, после Lexus LS и BMW, эргономика отстой, как мне (186см), так и второму водителю (168см) неудобно было делать ничего, все крутилки находятся непонятно где, ручки непонятно для кого а кнопки стеклоподъемников слишком по-идиотски расположены, так, что чтобы опустить задние стекла приходилось сгибать руку в запястье не самым естественным образом.
Тормоза приличные, ничего особенного, но хватает. ABS просто отличный, как и сама стабилка.
Дизайн у машины отличный, очень самобытный и приятный, свет отличный. Последнее красивое поколение ауди.
Overall адекватная машина для широкого спектра целей, но 25тыс.р. за колодки вкруг или 20к за замену масла(30 и 8т.р. на BMW M3 соответсвенно)- многовато, если честно за машину, с не очень то гоночным характером.
Плюсы
Подвеска, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели