Audi Q7

4.0
Отзыв об Ауди Q 7

Всем привет!

Пишу отзыв о первых впечатлениях об автомобиле Ауди Q 7. Пробег 800 км!

Да-да, друзья мои! Об этом самом, совершенно новом немецком творении (производства Словакия).

До этого владел автомобилями (в порядке убывания): Лексус RX 350, Субару Аутбэк, Мазда 3, несколько «Жигулей». Сравнивать буду, понятное дело, с Лексусом (машина – супер, претензий никаких! Отзыв тут: https://my.auto.ru/review/4032…).

1. Покупка. Безуспешно продавая Лексус с апреля, стало понятно, что единственный вариант купить новую машину, избавившись от старой в условиях мертвого кризисного авторынка – трейд-ин. Так как семья у меня большая, то нужна была только 7-местная машина. Выбирал между Ку 7, Мерседесом GL и Лексусом GX 460 (XC90 смотрел, но, как и многих, испугал 2л движок). Также краем глаза глядел Акуру MDX, но это просто «Хонда», не премиум ни разу, просто хорошая машина. «Мерседес» показался «олдскульным» по сравнению с Ауди (пора бы обновить «мерена», «айпад», что ли поставить, как у всех уже новых «мерседесов»), Лексус привлекал чуть более низкой ценой, однако менять шило на мыло не хотелось, т.к. желал драйва при сохранении премиальности и универсальности. Итак, в одном из ауди-центров в Москве с понятной схемой трейд-ин (договор купли-продажи сразу на руки и копию ПТСа с отметкой о переходе права собственности) приобрел Ку 7 в комплектации «Бизнес лайн», 7 мест 3л TDI, по ПТС 249 лс (бензинового не было на тот момент 7-местного, а то бы его, может, и взял бы, не принципиально было). Доплатил 3,2 р., полная стоимость автомобиля в договоре – 4,5 р. Продавцы при продаже применяют пару классических схем, не буду вдаваться в подробности, рекомендую придерживаться позиции: «куплю, но только за такую-то цену»! Помните, что «база» стоит 3,63, пакет «Бизнес-лайн» порядка 0,7 + за навигацию 0,15 примерно. Минус заслуженные скидки от дилера. Так прикидывайте.

2. Экстерьер. Фары у моей машины LED – выглядят достойно, формируя интересный современный облик передней части, спереди в полоборота тоже гут! Огромная решетка радиатора – вроде бы в тренде сейчас. Но сзади и в полоборота сзади – дизайн спорный, тяжеловатый, машина выглядит неуклюже, типа «бабушкин чемодан». Технология «бегающих» задних поворотников – конечно прикольно, однако приятно ли людям сзади Вас, когда их зрачки начинают бегать, следя невольно за «пробежкой» лампочек? Не думаю.

3. Комплектация и впечатления. Есть все, кроме подруливающей задней подвески, ассистента движения в пробке, панорамной крыши (в Лексусе была, почти не пользовался), автоматического парковщика и чего-то еще. «Виртуал кокпит», конечно, производит wow-эффект – это бесспорно! По-моему 12’’ экран перед глазами раздвигается и перед Вами как-будто из кабины самолета поверхность земли (вставил симку и как-то сам подгрузился «Гугл Earth”), летишь над ней-грешной! Однако зотелось бы побольше программных возможностей модификации вида приборов. Например, нельзя убрать из спидометра цифровой показатель скорости, нельзя менять цвет приборов и тп. Из прикольных опций: пакет освещения салона: можно менять цвет световой ленты и спереди, и сзади + цвет и интенсивность сопутствующего освещения (это над ручками дверей изнутри) – в пробке забавляет здорово и создает настроение. Возможно даже настроить вообще любой цвет! Рекомендую! Интерьер очень качественный, рояльный лак с полированным лакированным орехом, красиво смотрится, добротно. Потолок и стойки внутри черного цвета, что практично, визуально пространство не скрадывает. Кресла – темно-серая кожа «валкона» с вентиляцией и массажем (пока нравится эта опция, но чувствую, что пользоваться буду редко, просто кожа «валкона» была только с массажем, а так не нужен он, я считаю). Регулировки всевозможные, включая «обнимание» подушкой и спинкой. Музыка «Бозе» показалась лучше «Марка Левинсона» в Лексусе, звучит все отменно! Само собой есть пневмоподвеска с разными режимами езды (об этом ниже). Заметные минусы: - диаметр подстаканников очень маленький! Если Вы по привычке купили воду «Шишкин лес» 0,4 л в квадратной бутылочке, в подстаканник Вы ее не поставите! В кармане двери она будет болтаться! Мобильный телефон положить реально некуда, только в подстаканник и если у Вас, например, «Самсунг нота» - Вы его туда не вставите! Если подлокотник выдвинули вперед, то в нишу перед подлокотником смартфон с большим (да и небольшим) экраном Вы не положите никак! Заметил, что крышка пепельницы плохо фиксируется, не с первого раза ее можно «отжать» назад. Хорошо, что я не курю. Да, и в целом за рулем как-то тесновато, «столик» центральной консоли великоват, что ли… но привыкнуть можно (если Вы обычного телосложения). Открываю подлокотник и … глубина подлокотника не более 5-7 (!) см! Туда кроме портмоне с документами ничего и не влезет. Но есть два порта usb и aux-выход. Понятно, что если Вы вставили флешку, то она перекрывает пространство так, что и портмоне сложно положить туда.Фигня, а не подлокотник, непрактично. Бардачок также мал, большую часть занимает сд-плеер (с двумя слотами под сд-карты и одним под симку, что гут!).

4. На ходу и вопросы практичности. Шумоизоляция на высоте, не хуже и не лучше, чем у Лексуса. Но дизель все же слышно, пока стоишь и музыка не включена + чуть уловимая вибрация так же есть! Ускоряется хорошо, но чувствуется размер и большой вес машины (Лексус разгонялся не хуже). Рулится хорошо, особенно в режиме «динамик» - руль становится тяжелее, машина опускается до, если не ошибаюсь, см 16-17 и на большой скорости ведет себя очень уверенно! Песня просто! Но, как мне показалось, в пробке, в «рваном режиме» … ммм… ну, когда педаль газа отпускаешь – порой как-то сильно происходит замедление, даже чувствуется небольшой «осаждающий» рывок, как будто происходит торможение, отсюда заметное дергание и это начинает напрягать. Но порой вроде и не так уж напрягает, надо привыкать. Вообще газ давить надо не впример сильнее, чем на лексусе, педаль «тяжелая», то же касается и плавности хода – Лексус плавнее и значительно комфортнее в пробке (педаль газа просто «гладишь» и легко скользишь), но, конечно, уступает по управляемости Ауди на скорости, т.к. Лексус очень валкий и поворачиваешь сначала руль и потом только за ним машина идет. Вообще чем дальше, тем больше мне нравится Ку 7 в плане управляемости и динамики, «раскочегариваю» ее помаленьку. Разгон уверенный на любой скорости, до максимума не разгонялся, но 165 шел уверенно, страшно не было. Минусом является то, что при кик-дауне из стоячего положения ощущается задержка прежде, чем машина «прыгнет» вперед. По крайней мере, в режиме «комфорт» так. В Лексусе такого не было. В серьезное бездорожье не совался и не буду. По грунтовке с ухабами включал режим «оффроуд» - до 30 км в час максимальная высота (235 кажется). Круиз-контролем пока не пользовался. Круиз, не смотря на отсутствие ассистента движения в пробке, слишком сложен для меня: лимит скорости можно выставить и еще что-то, а нужно ли? Сзади еще не ездил и далеко домочадцев не возил. Но места сзади – предостаточно, есть обогрев двух задних сидений и климат для каждого пассажира (не думаю, однако, что это полезная опция). На третий ряд пока никого не запихивал, но очевидно, что он только для малых детей, сам для теста садился чуть боком, на полторы этих сидушки (в GL – полноценные сиденья 3-го ряда для двоих взрослых). На втором ряду в полу есть небольшой «тоннель» (в Лексусе не было совсем) второй ряд двигается и можно менять положение спинок – удобно, практично! Багажник при сложенном 3 ряде – достаточно большой. Запаски нет совсем – только ремкомплект. С навигацией еще до конца не разобрался, огромный тачпад (как в новых Макбуках примерно) – почти не использую. Тетушка в навигации – совсем уж электронная, плохо говорит, ударения не ставит куда нужно. Компьютерная тетушка, в общем, бутафорская, недоработанная и плохо понимает голосовые команды. Отдельно стоит упомянуть коврики: ковриков в салон у официала не было совсем, надо было ждать. Не стал, заказал оригинальные сам, подошли идеально, но коврик в салон для 7-местн. версии – просто огрызок (ожидал, как у Акуры MDX – «разрезной» коврик, складывающийся)…. Мда… а для 5-местной версии коврик вообще не подходит на 7-мест (мешают стойки с подстаканниками). Такая вот замануха, езжу без ковра в багажнике, неприятно, что-то надо придумать.

Итог: новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений. Можно брать. Никаких выводов о надежности, естессно, не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма ☺)) ). Однако, если супер-инновации для Вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер-ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или «Ягуар XF»). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом! Вопросы будут – пишите. Особенно интересно мнение счастливых обладателей Q7.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии44
Двигатель проверенный, коробка думаю тоже от прошлого поколения не отличается. А вот внешность очень спорная.... Но на вкус и цвет.... Добавляйте с увеличением пробега, надеюсь VW геморрой Вас не накроет.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Коробка автомат перекочевала с турика.
Нравится
Ответить
2
9 декабря 2015
с покупкой!)
дизельная Q7 на пневме за 2,5 года и 40 т.км. у меня не пикнула... вообще ни-че-го...
новый кузов - не могу никак полюбить, приземлили капот... в целом вид стал очень приземленный, как подросший алроуд... ощущения "ах" - нет!....
пневма не должна подвести, она доработана за эти годы, двиг и АКПП - тоже... вот новомодные опии могут и покапризничать...
есть мнение, что полноценной заменой Q7 будет Q9... но позже, в 2017 г. .... а новая Q7 - лишь раздвигает внедорожную линейку Ауди...
Нравится
Ответить
21 марта 2016
согласен)) Некоторые говорят, что это не Q7, а Q6)
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Лексус GX вовсе не конкурент Ку 7 это вообще разные авто, вы вроде его рассматривали как вариант. В Ку-7 опасаться стоит за подвеску, пневма требует ухода и обслуживания, и электрику, ее очень много и она сложна, один датчик заглючит будут менять пол машины, по не знанию. Штатных тормозов часто не хватает, да и перегреть их легко при активном вождении, авто тяжелый, динамики дизеля хватает чтобы активно ускоряться, а вот тормозных механизмов не всегда, и в обслуживании не дешево как и все немцы такого уровня.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
у Q7 6и поршневые тормоза спереди...если Вам об этом что-то говорит...тормозов хватает во всех режимах.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Про доработанную тормозную систему мне известно, как и про стоимость дисков и колодок. Я говорю о том что останавливать к примеру сравнительно легкую А6 или рс6 такими тормозами это одно, а авто массой 2 тонны плюс это другое. После нескольких торможений в пол с высоких скоростей интенсивность торможения упадет. кросовер реально едет сам проверял дорогу держит идеально и провоцирует на активную езду. плюс ко всему выглядит соответственно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Вот Лексус LX более конкурент Q7имхо
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Если б можно было ставить три плюса за отзыв, я бы вам их не поставил! Т.к. отзыв заслуживает пяти плюсов! Респект!
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Кузов нового q7 по габаритам стал то, что надо, ощущение что управляешь а6, старый был длинноват, это чувствовалось при маневрах, про динамику и не большую тупость могу сказать так, мотор чуть под задушен с 272 до 249 это и сказывается, легкая грамотная прошивка у специалистов Решит проблему однозначно...
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
насколько я помню... кузов в длину как был 5 метров 5 сантимтров так и остался....
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
С линейкой не ходил не мерил, 37 миллиметров не искал, по драйверским ощущениям стал то, что надо- прокатись, если старый кузов катал, поймешь мои ощущения...
Нравится
Ответить
Подскажите, где есть хорошие специалисты по Ауди? Их реально мало. Как правило, люди только стандартные операции умеют делать: воткнуть диагностический компьютер, посмотреть ошибки, поменять масло и фильтра. Что-то сложное и нестандартное решить - никто не умеет, как правило.
Нравится
Ответить
3 января 2016
По специалистам в л/с отписал, правда они специализируется исключительно на тюнинге програмного обеспечения.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Отзыв хорош. Ну что за хрень происходит с дилерами, и не только Ауди, по поводу копеечных ковриков. Машина 4.5 единиц стоит, а ковры сам покупай.
Нравится
Ответить
2 января 2016
А страховка сколько вышло? На Q7 реально меньше 4%?
Нравится
Ответить
Не страховал по идейным соображениям. Имею различный опыт урегулирования убытков со страховыми компаниями и в итоге отказался. Нет у нас в стране нормального сервиса страховщиков по отношению к клиентам. Это мягко говоря. И все же приценялся к тарифам. Нормальное покрытие по плану КАСКО на эту машину стоит не менее 200 тыс.р. (ну да, процента 4 как раз). Это если (почти) без уловок. Можно найти и за 120-130 с сильными ограничениями (кажется, "Ингосстрах").
Нравится
Ответить
3 января 2016
Интересно. Летом планирую с седана лексус пересаживаться на внедорожник, рассматриваю в том числе и Q7. GX или LC200 по страховке под 8%, а Q7 получается в два раза дешевле.
За 3 года, что планирую ездить экономия суммарно в четверть машины. Оч. заманчиво.
Нравится
Ответить
3 января 2016
Пересел с LC 200 на q7 , доволен, правда салон ощутимо мень;)
Нравится
Ответить
3 января 2016
Перечесть с LC 200 на q7 , доволен, правда салон ощутимо меньше, каско Ингосстрах, каско 3% от стоимости
Нравится
Ответить
21 марта 2016
А мне показалось наоборот - в Q7 удобнее и просторнее на заднем ряду ( в LC200 ступни не вмещаются под передними сиденьями и сидеть показалось неудобно), а впереди примерно одинаково.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
12 января 2016
Прекрасный отзыв. Отметил про себя, что с нынешней косноязычной и полуобразованной публикой приятно даже просто читать осмысле
Нравится
Ответить
13 января 2016
Добрый день ! Ну и какой щас пробег ? как ведет себя машина ? У меня Лексус поэтому про Ауди слышал только что не очень надежна? Что скажете? спасибо
Нравится
Ответить
Приветствую! Пробег сейчас около 2500. Пока ничего не сломалось. Машина ведет себя хорошо, новости есть кое-какие незначительные. Напишу дополнение к отзыву на днях.
Нравится
Ответить
Отзыв надо писать хотя бы через год эксплуатации,а пока --эйфория--приход наркомана..
Новый авто -он и в Африке новый!
Нравится
Ответить
Автор ещё в Нирване находится..
Нравится
Ответить
11 марта 2016
тошнит от заказных маркетологических отзывов - по всем маркам. Как за, так и против. А автомобиль, наверное, хорош. Тестдрайв.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Я то же купил ауди Q7, турбодизель 3л, до этого были по убыванию: БМВ Х6 бензин 3,5 л битурбо, Фольксваген Туарег 3л турбодизель (покупался новым в 2013 г), Мерседес С180 (покупался новым в 2011 г.), Фольксваген Туарег 3л турбодизель (2009 г/в), БМВ Х5 3л бензин, вроде почти все.
Практически со всем Вами сказанным я согласен, автомобиль "БОМБА", уточняю лично для меня. Управляемость, мягкость, плавность, комфортность на 5+. Я максимально её разгонял НЕ на спорт режиме до 238 км/час, только "шелест", управляемость суперррр!!!
Без лишней скромности скажу, что последнее время по м4 меня практически ни кто не обгонял, возможно бензиновые легковые бмв и мерседесы экономят топливо и поэтому больше 200 км/час не ездят, не знаю! А такие джипы и кроссоверы как лехсусы, тойоты, мерседесы и вовсе больше 160-180 км/час не ездят, так как они насколько я знаю от владельцев таких машин даже на таких скоростях не комфортны в управлении.
Если сравнивать Q7 с БМВ Х6, то конечно Х6 круче стартует, нет ни малейшево провала педали газа на любой скорости, динамика сумасшедшая, внешний вид до последнего времени на мой взгляд был лучший, его я разгонял до 210 км/час, так как был ограничитель скорости. В остальном Q7 лучший: комфорт, управляемость, интерьер самый лучший на мой взгляд (как космический корабль) и экстерьер не уступает!!! На трассе на высокой скорости Q7 горазда комфортней Х6, однако в городе при "шашечках" Х6 из кроссоверов на мой взгляд НЕТ равных, но расход бензина при этом .............?!
Заранее извиняюсь, если чей-либо автомобиль или кого-либо своими высказываниями задел или обидел!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2016
А вопрос можно? Как автор оценивает "премальность" авто?
Нравится
Ответить
17 июля 2016
Отзыв интересен. МНе на тестдрайве Ку7 дизель показался медленным. Может надо побольше поездить, привыкнуть. хз.
Я одназначно все свои ваги чипую.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
По отзыву всё верно. Купил КУ7 в середине июля. Пробег 3600км
Что можно дополнить: Расход по городу, с частыми остановками( 2-3км между ними) прим. 12,3л. С дачи до работы-20,6км- расход может показать и 6,8л. До этого был Туарег 3,6 бенз 2013г. По городу 15, вне около 10,5-11л Естественно не 160км/ч. В августе ездили в Питер
Туда -расход от двери до двери по компу+ 7,2, обратно 7,8л. Скоростью не обижал машину, ехал и 150 и 165. Бак 75л, при полной заправке показывал остаток пробега 1090км и и держалась эта цифра держалась прим 50-60км. Что интересно. Практически всё время шел в левом ряду (где это возможно) ни разу почти не моргал, чтобы уступили. При приближении уступали машины и не дешевые и Прадо и РХ и тп. На Туареге такого в помине небыло ( это к вопросу о премиальности-кто-то автора здесь спросил)
Про надёжность при таком пробеге сказать нечего. Один раз глюкнул доводчик водит.двери
Но через 15мин всё прошло. Да в Питере после 6дневного стояния не реагировала кнопка на ручке двери на открытие и снятия с сигнализации, проехал километров 100 пока отпустило ( снимал с брелока) Нави СУПЕР Вела по Питеру изумительно.
На Туареге, ранее вела кругами (гостиницы были примерно рядом, в близи Исакия)
Музыку на самом деле достойная, в Туре гомно, постоянно было желание поставить саб или что-то еще. Пневма жесковата, в Туареге на комфорте гораздо мягче и комфортнее на дороге( кстати за 3,3года ни одного глюка). Поставил из допов пред.пусковой подогреватель (пока не пользовался, но вроде работает) цена-120т
Да при передачи машины выяснилось, что не работает СД-проигрователь, сд карты всё воспроизводит. ак дилер сразу дарит диски+ зим.резину. Стоимость 160т.р
Приятно. Хотя кто сейчас пользуется СД дисками? Три дня позвонили, пришла замена блоку. Завтра еду менять-бесплатно Да дилер-Алтуфьево
В итоге. Машиной очень доволен, раз.динамика прятно удивляет 6,9сек, расход тоже СМ.выше. Берите не пожалеете.
Да к автору. Тестил естест БМВ Х6- разочаровал, не по динамике нет. Половина функций не было ( комплектация Лакшери) Убогий вход и выход на задний диван и откровенно крошечное пространство между передними и задними сиденьями ( почуствовайте по сравнению с КУ7) И стоимость- отдавали за 4,5. Кушку взял за 5,6 И кто круче?
Всем спасибо кто дочитал
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Добрый день. Так же как и Вы планирую поменять лексус на это чудо немецкого автопрома, давно присматривался к ней и наконец-то созрел. Скажите пожалуйста, Вы все таки почти год на ней, по качеству есть какие либо замечания? Машина классная, но текущий момент времени говорит бери Toyota, дольше проедешь (хотя не факт что дешевле).
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Здравствуйте ! какой сейчас пробег ,что -нибудь ломалось , какова стоимость ТО , тоже рассматриваю покупкой .
Нравится
Ответить
16 января 2017
владею Q- 7 с ноября 15 года. Бензин 333 лошади, на сегодняшний день пробег 72000. Аппарат бомба, но покупать людям без денег не вариант, на сегодняшний день НИЧЕГО не ломалось не глючило!!!!!!! Средний расход бензина в Москве 12 литров , на трассе до 120 км/час 9-10 литров,при 190-220км/час 14литров. Кому интересно про затраты при пользовании пишу.
1. ТО врать не буду 1 где-то 50 тыс, второе с колодками и анти дождем,и ипрокуриванием салона где то 80000. ТО3 обошлось на таганке по акции в 40000.
2. Траты на бензин 60 000 в месяц.
3. Налог если раскидать по месяцам это еще 30000 в месяц.
4. Штраф гдето 10-15000.
По моему все описал. По езде машина едет нормально, шумка хорошая, управляемость лучшая в классе, по салону нареканий нет . За 70 тысяч ничего не протерлось , не порвалось. В грязь лазил пару раз, когда объезжал пробку, возле Владимира, кто знает поймет. Проехал я и 200 й правда потом отмывал 2 часа.
недостатки.
1. Это задний дворник !!!! Блин он так шкребет что я периодически пугаюсь. Особенно на трассе едешь спокойно музыка играет и на тебе.... такой шкрежет аж руки потеют , блин думаешь что такое ? кого зацепил ?
2. Отсутствие подлокотника!!!!
3. нет места для хранения очков! они постоянно валяются в дверях.
4. Люк и панорамная крыша, не открывал никогда, вернее пару раз показывал друзьям. Ахи вздохи а в реале зимой лысина мерзнет , летом жарит. Всегда закрыта шторкой.
Сравнивать с 200ой и БМВ не буду, смысла нет. Первый это все таки колхозная машина снаружи большая , а внутри маленькая , бедненькая. При разгоне охото выйти и ее подтолкнуть..... БМВ драйв но голова болит все вытряхивает от жесткости. Так что АУДИ на сегодня эталон в премиуме по управляемости , мощности, технологичности. Да и забыл написать не фанат Ауди. Был и GL и Х 6, LC 200. на всех накатывал по 60-90000 км. и продавал. Подходит время продавать АУДИ думаю что покупать. Пока склоняюсь опять к ней же , только дизель в 500 лошадей.
Нравится
Ответить
Честный отзыв!!!!Уважаю!!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2018
а откуда налог 3,6 млн. в год?! С таким табуном и повышающим коффициентом будет в районе 60к в год для МСК, то есть, около 5000 в месяц.
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
Задняя щетка действительно раздражает.
Нравится
Ответить
23 января 2020
@t5401 что за налог 360 тыс. в год?
Нравится
Ответить
он 0 лишний написал, а так 3.к в месяц
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
Не знаю как на 350 ,а на 570 superior шумка существенно хуже,чем на ауди , по ощущениям на ауди шумка немного лучше чем Х5 (правда там слышно в основном двигатель и даже его настраивают специально на определенный гармонический аккорд).
У Ауди же дизель едва слышно в районе 2000, а внешние звуки слышно от автомобилей с неисправными глушителями (даже прямоток не очень слышно).
Нравится
Ответить
На обкатке кикдауном пользоваться - чувак ты лучший! После таких горе-водятлов следующие хозяева начинают хаять ауди, что сыпется вся и жрет масло...
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
КАК МОЖНО ЧТО-ТО ПИСАТЬ ПРОЕХАВ 800 КМ???
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Спасибо Вам за отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем