Q5 2017- н.в. Почему пришлось расстаться.
Машина в целом очень хорошая. Потрясающая динамика и управляемость. На уровне Порше Макан. Поездил на обеих по очереди. По полгода примерно. Шумоизоляция неплохая, но могла быть и получше. Дизайн конечно на любителя. Не в восторге также от дизайна карт дверей, спортивные сиденья жестковаты и плоские как скамейка, хотя отлично держат в поворотах и в них не устаешь в дальней поездке. Возможно я слишком придирчив. Видимо после Макана. На мой взгляд там идеальные сиденья. Основное разочарование это плавность хода. Подвеска слишком упругая, жестковата. На швах и острых неровностях уже некомфортно и достаточно шумновато от подвески. Едет не на премиум. Ставил 18 диски с высокопрофильной резиной (Мишлен) и снижал давление в шинах. Несколько лучше, но все равно не то. Заметил когда температура выше +25 гр. едет уже достаточно комфортно. Видимо сама резина мягче становится. Но часто ли у нас так тепло бывает. По сравнению с GLK заметно хуже. Там стоят в базе адаптивные пассивные (без электронники) амортизатры и машина глотает неровности. В определенных пределах конечно. Здесь обычные. На пневме немного проехал на Q5 — получше. Но на пневме просто не смог купить хотя хотел именно ее. Подбор комплектации для готовых машин загадочно удивительный. Либо есть пневма и до кучи все самые дорогие опции (типа навигации, виртуального кокпита, панорамной крыши и т.д., которые стоят весьма и весьма прилично, а пользы от них никакой), либо практически пустая машина +пневма. Середины нет. Да и с пневмой машин в наличие просто единицы по всей стране. А сней она совсем другая машина. Хотя во всех обзорах и тест-драйвах модели говорят: "Ребята берите обязательно на пневме". Есть еще для Q5 электроннорегулируемые амортизаторы (цена опции всего 68 тыс.руб. для сравнения навигация — 250 тыс., панорама — 110 тыс.), но про них в автосалонах никто и не слышал. Думаю как минимум половина машин дожны ими комплектоваться просто по умолчанию. Удивила в целом политика подбора опций для машин в наличие. Машина оборудована по максимуму, есть практически все. И тут бац!!! Зеркала не складываются..! Нет электрорегулировки руля, памяти сиденья водителя, а значит прощай комфортная посадка. Руль не поднимается когда садишься/вылазишь из машины, кресло не отъезжает. Вот такое скромное обояние премиума. Пришлось расстаться.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Комфорт, Внешний вид, Цена, Подвеска
Все плюсы и минусы модели