Никогда не думал что куплю;)
Никогда не думал что куплю ауди, никогда не воспринимал эти машины как что-то очень качественное и комфортное. Вот и прошел первый год владения моей первой новой Audi Q5. Пробег 13т.км., пройдено первое т.о. Это первый немец в моем владении. Ранее были в основном японцы и кореец и не думал что пересяду. Последняя машина (3 года) была Сорента 2015г. в которой по гарантии поменяли угловую передачу. Сорентой был полностью доволен и собирался поменять на новый Прайм в полной комплектации (2.8млн стоила на тот момент). Продал машину и начал кататься по тест драйвам. На прайме катался 5 раз в разных салонах. Также протестил лексус nx и rx - внутри все круто и внешне очень нравятся но двигатели устаревшие и по ходовой части и шумке показались очень странными (в лексус разочаровался). Потом проехался на всей немецкой тройке: мерс, bmw, audi. Никогда не понимал почему немцы так дорого стоят, пока не покатался на немцах и потом опять прокатился на лексус и соренто прайм, все сразу стало ясно. По двигателю, по материалам, по современным опциям, по ходовым качествам - немцы далеко впереди ускоглазых;). Выбор встал среди немецкой тройки и больше всего понравилась Audi Q5, бюджет был до 3.5млн. Вообщем взял я за 3.5млн Q5 в черном s.line, с панарамой (мерс и бмв с панарамой уже 4млн+ и каско в разы дороже, также с этих марок частенько снимают запчасти если оставить во дворе, и материалы отделки мне показались в разы лучше у ауди). Сиденья очень удобные по посадке, комбинированные с алькантарой посередине - очень удобно, не потеет летом и не мерзнет зимой. Двери тяжелые, шумка даже с панарамой отличная, хотя окна одинарные. Материалы отделки очень качественные, до сих пор кайфую от осязания;) Музыка шикарная 12 динамиков и саб. Двигатель супер 249л.с. разгон за 6с, езжу в комфорте и иногда спорт включаю. Подвеска супер, держит на маневрах и кочки хорошо отрабатывает. Багажника мне хватает, у меня двое детей, весь пробег по Москве. Расход 12л при езде в городе в пробках. Минусы по сравнению с сорентой: мне очень нравился большой отсек с полками в багажнике под полом в соренте и сиденья заднего ряда откидывались назад до релакс положения. Еще момент смутил - во всех немцах тонель сзади у пассажиров, но по факту никак не напрягает.
Вообщем машиной очень доволен по всем параметрам, теперь я фанат немцов и засматриваюсь на порш;). Спасибо за внимание.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели