Оправдает ли ожидания покупка AUDI ALLROAD

Большинство покупателей подержанных автомобилей задумываются над решением непростого вопроса купить машину "по-круче" или всё же "помоложе". Конечно, если вы истинный ценитель и приверженец конкретной марки то Ваш выбор, в большинстве случаев, предопределен. Я хочу помочь тем, кто не так уверен в своём выборе.

Итак, AUDI ALLROAD 2007-2009г.в. стоимостью до 1 млн.руб. Слабые места всем давно известны и касаются они всех автомобилей VW Group это и коробки s-tronic и бензиновые моторы тех годов выпуска. Обсуждать подвеску сейчас тоже не будем. Да, подвеска алюминиевая и да она очень надежная (само собой не дешевая).

Вернёмся к выбору. Для себя я искал дизель т.к. у него нет проблем с задирами в цилиндрах, нет, свойственного немцам, расхода масла и комплектуется он старым добрым автоматом с 6 передачами. Найти дизельный ALLROAD A6 в приемлемом состоянии оказалось нет так просто и я стал прицениваться к ALLROAD A4. Из минусов A4 - сомнительный бензиновый мотор и S-tronic из плюсов - более свежий привлекательный дизайн и год можно выбрать помоложе. Первое же сравнение в живую показало что в A4 ни коляску погрузить ни в отпуск поехать скорей всего не получится из-за размеров багажника. Чувствовать себя комфортно на заднем диване в долгих поездках тоже вряд ли получится. Как бы не хотелось, но А4 не тянет на семейный универсал. Не стоит себя убеждать в обратном.

Через месяц я нашел то, что искал с самого начала и теперь хочу поведать о сравнении, от которого буквально коробит владельцев "вторичного премиума". Так вышло, что в моём безлимитном пользовании был служебный новый KIA CERATO 2014г. одновременно с личным ALLROAD A6 2007г. с пробегом 113тыс.км. (состояние огонь!). Брутальная внешность, добротный дизель, полный привод и запах кожаного салона, пневмоподвеска и электропривод багажника. В AUDI ты чувствуешь себя спокойно и уютно. Двигатель обладает приятной тягой позволяющей совершать маневры без особой суеты. Автомат AUDI при спокойной езде переключается незаметно для водителя, но при переходе в режим кикдаун заметно тормозит пару секунд. В сравнении с корейцем салон хоть и гораздо богаче хорошей кожей и деревянными вставками, но совершенно очевидно устарел морально. Панель приборов КИА читается намного легче, а "цветной" дисплей БК AUDI - прошлый век в сравнении с монохромным дисплеем корейца. КИА в базе(без допов) нагружена подогревом передних сидений, удобным мультирулём с подогревом, громкой связью, BT(музыка из ВК не проблема), голосовым управлением магнитолой (отлично работает!) и крузконтролем. Если бы это все работало через раз, корейцам конечно это бы простили, но... Я вас уверяю, ни одного сбоя за 2 года. Корейцы научились делать весьма приличные автомобили. Современный человек уже не ходит с телефоном, у всех давно смартфоны и прочие гаджеты. В наши дни автомобиль обязательно должен взаимодействовать с мобильными устройствами, это же неотделимая часть нашего комфорта. AUDI, хоть и старше на семь лет, но все ж премиум и способна порадовать владельца гораздо более широким спектром чудо опций. Загвоздка лишь в том, что все эти опции на премиум карах стоят существенных денег и ты, купив машину за 800тыс.р., вряд ли пойдёшь дооснащать её к дилеру приготовив 200-300тыс.р. Самоё простое, что можно было сделать с моей машиной это поставить круизконтроль. Детали 5600р. и самостоятельная установка. Все остальное уже не так просто, ведь блоки мультимедия AUDI не только дорого стоят, но и имеют защиту от установки на другие автомобили. У всего есть решение, и в данном случае оно встанет вам в хорошую копеечку. Я не знаю как поступите вы, но я смирился и пошёл в магазин за болванками для записи музыки. Обойдусь без навигации и камеры заднего вида. Из-за длинной базы и больших свесов, увеличение дорожного просвета позволяет лишь проехать там где другие и так проезжают, но не стоит съезжать на бездорожье, там шансов нет. В положении "комфорт" от пневмоподвески ожидаешь большей деликатности, чем может предложить "авдотья". До сих пор чувствую разочарование обманутых ожиданий. Удивительно, в мотор AUDI заливается аж 8 литров масла. В подвеске, за пройденные мной 6тыс.км. пробега, пришлось поменять подшипники, рычаги и стойки переднего стабилизатора. Думаю у них просто возраст подошел. Узнал про болт "месть гитлера" и как использовать перфоратор при ремонте автомобиля VW GROUP. В сервисе согласились только на замену подшипников ступицы и наотрез отказались менять рычаги. Подвеску VW сервисмены прямо скажем не любят.

На КИА я проехал 96тыс.км. без единой поломки. Сервисное обслуживание от 15 до 30тыс.руб (это с чисткой радиаторов). Менял только масла, фильтры и колодки. Подвеска до сих пор не вызывает нареканий. Скрипунов не выявлено. Огорчает только слабое ЛКП и мягкое лобовое стекло. Вся машина в сколах краски, а через лобовое стекло против солнца почти ничего не видно. Все остальное в прекрасном состоянии. Салон КИА, по ощущениям, меньше A6, но больше A4.

Выводы: если подходить к выбору с оценкой практичности, то однозначно надо брать КИА, не разочаруетесь. Если на первом месте желание обладать, то просто будь готов ко всему, покупаешь хобби )
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон,, отличный турбодизель,, пневмоподвеска,, качественная отделка салона,, хорошее качество ЛКП,, электропривод 5 двери,, штатные шторки на окнах задних дверей,, на дороге чаще уступают
Минусы
дорогое дооснащение и обслуживание,, устаревший салон и оборудование,, в надежности уступает современным корейским автомобилям либо в силу возраста либо согласно расчету маркетологов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии24
20 октября 2016
Если сравнивать старый AUDI ALLROAD и новый KIA CERATO 2014г. то, отчасти объективность в повествовании автора есть, в зависимости от состояния ауди это факт.
Например, у меня был АУДИ А-6 3.2 бензин 2008 г. из салона брал, продал в 2016 году с пробегом 92ткм. За весь срок службы ни одной, я подчеркиваю ни одной поломки, за исключением, т.н. "сухарей" в подвеске, ну и расходники (передние торм.диски). Двигатель (249 л.с.) ни капли масла от замены до замены. Продал за 750 тыр. в апреле т.г. Возникает вопрос, а КИА сможет 8 лет в таком состоянии проюзать, сомневаюсь.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2016
Сомневаюсь, что вообще хоть какая-нибудь сможет. В Киа сейчас пробег больше 96тыс. км. Пока без поломок. Эксплуатация полноценная: и в отпуск, и по работе на бетонные заводы. Вы первый на моей памяти у кого ауди прошла 100тыс. без поломок. Либо по ночам её чинят орки, либо вы очень заботливый автовладелец. Я Вам верю, всякое бывает
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Вы всерьез сравниваете надежность КИА и АЛЛРОАД? Чес слово смешно. Я конечно понимаю, бывают исключения, но не с алроадом.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2016
В чем посыл? Сомнения в чем, АЛЛРОАД ненадежен или КИА?
Нравится
Ответить
25 октября 2016
да нет...это нормально-немецкий автомобиль сейчас это лотерея- 70% выигрыш ..30% волосы на себе рвут..готовы ли ВЫ сыграть в лотерею стоимостью сотни тысяч рублей? я к примеру в лотерею не играю..поэтому езжу только на японских авто
Нравится
Ответить
1
1 марта 2017
Я брал новый алроад в 2077 году проездил 10 лет 192 000 км, 4,2 л так я Вам скажу что Ваз 2112 из моего детства ломался значительно реже... Ломаться он начал сразу еще на гарантии, а доламывали его в официальном сервисе специально обученные люди, за большие деньги...
Нравится
Ответить
28 января 2025
Шрайбикус, Может. Киа сид -универсал я лично брал новым в 2013 г. Сейчас в 2025 пробег чуть более 120 т.км. Менялись только масло, свечи, пара катушек зажигания, тормозные диски с колодками, лампочки ближнего света и левый рулевой наконечник.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2016
100 000 км-это даже не пробег. Даже на ВАЗе. Это разминка. Я видел машины с 220 000 км в год (Солярис). И без поломок. У самого была ВАЗ 2115, отдал с пробегом 421000 км.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Да , на твоем велосипеде столько не наездишь конечно! Кончай бред писать!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Бесишь ты внатуре с бредом своим!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2016
если устраивают корейцы обрати внимание на i-40 wagon
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Ну наверное потому что на ауди стоит нормальный двигатель, а на КИА раза в 2,5 менее мощный по эквиваленту.
С точки зрения практичности лучше купить логан. С точки зрения драйва - все же ауди.
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Был случай в моей жизни, я и моя родственница купили авто. У меня хендэ у неё фольксваген. Она богаче меня, корейцев не признает. Ну ладно купили и купили. Срок пользования 4 года у обоих, за 4 года у неё только расходники, у меня тоже. Сегодня узнаю, что она не давно попала на ремонт, ходовой, в моторе, конциционере итого расход на 5 году, 75 тыс. У меня амортизаторы цена ремонта 10 тыс. Я ей говорю, держись, мужайся, дальше больше.
Нравится
Ответить
Купил убитый вариант - тебе жалуется.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
хороший отзыв
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Про "Месть Гитлера" смешно. Но в целом отзыв не очень. Без обид.
Нравится
Ответить
18 января 2017
Жигули классика еще подешевле будет-тоже служебная была 125 т.км без проблем)))А вообще некорректное сравнение,автомобили разного класса.
Нравится
Ответить
почему по-круче и по-чему помоложе )))
Нравится
Ответить
26 июля 2018
реклама киа
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Ну так и надо ездить на киа! Хули брать ауди с некомфортной подвеской на пневме?! И залитыми аж 8 литрами масла в двс который вырос из 2.5., которому уже лет так 35-40. Кстати для информации, подвеска в нормальном сервисе меняется за 1-1.5 часа. А тот сервис где отказались менять рычаги?????? это не сервис, это гараж. Ну и ещё наверное зимой вобще некомфортно ездить где угодно(в черте города) и парковаться без лопаты, да? На киа наверное намного комфортнее на передке..... Вобщем удачи тебе, знаток!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@Kuleshov alex красава
Нравится
Ответить
Есть что дополнить!
Отгнивают или ломаются тоненькие проводки, то на ГУР, то на датчиках подвески и фишке блока регулятора давления пневмы (машина при этом ложиться на асфальт). Проблема решается заменой на более толстые провода. На бу машинах требуется замена клапанов остаточного давления на каждом баллоне пневмы из-за их окисления. Некоторые пользователи предлагают их просто выкидывать из-за цены в 4тыс./шт. Сейчас пробег почти 200тыс. балоны пневмы и амморты скоро под замену. Восстановление в Питере 160тыс. р. за 4 шт. без стоимости замены ну или Китай за 20тыс. за стойку (рукав пневмобалона сомнительного качества, вместо регулятора жёсткости в амортизаторе простая обманка.) Новые подшипники ступиц прошли 40тыс. км. и пока о себе не напоминают.
Зимой застрял на ауди во дворе на асфальте!!! Потеплело и наст стал рыхлым. Все четыре колеса провалились сантиметров на 10. Я поставил подвеску в положение lift и ... не выехал!!!
Это прям фиаско! Помню как я смеялся над своим начальником который буквально на ровном льду застрял на своей новой Вольво кросскантри и тут сам оказался в нелепом для полноприводного автомобиля положении. Ауди не лежит на брюхе, но буксует шипованной резиной и уехать не может! Меня спас уазик )))
Весь мой пост сводится к сравнению автомобиля. Адептов колец понимаю , но не парюсь. "Это же ауди! Его ни с чем нельзя сравнивать!..." )))) Проходимость могу сравнить с Митсубиси VR-4. У меня был авто 1997г. Ни разу не задумывался как его парковать, а во время снегопадов всегда имел несколько свободных мест для парковки у дома т.к. на них никто не зарился. Лопату в руки брал только чтобы найти машину и попасть внутрь. Есть такие фотографии )) Напомню, митсу был 1997года!!! , благодаря быстрой реакции электроники, на голом льду трогался как на асфальте, а из мокрого тяжёлого снега выезжал без особых пробуксовок и не закапывался. Ауди ещё не продал, но второй раз не куплю однозначно. Салон до сих пор приятно пахнет кожей. Ничего не протерлось (кроме водительского коврика) и не отваливается. Салон машины - супер!!! )))
Нравится
Ответить
27 июля 2019
@ZondVR-4 В мою дальнобойную бытность я застрял на камазе вездеходе. Тоже был ледок, передний мост и средний попали в небольшие ямки, а там голый лед. И все - шлифует и не выехать, вообще никак. тянули другим камазом.Это я к чему - не стоит думать, что раз автомобиль полноприводный, то ему вообще всё нипочем. Это, мягко говоря, не очень умное заблуждение.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2020
@ZondVR-4 очень классная фраза в конце отзыва про Желание обладать. Полностью поддерживаю. Это касается любого желанного автомобиля. Долго примеривался купить данный конфиг с 3.0 tdi. Друг на таком передвигается. Но после долгих и мучительных выборов взял Гранд Чероки 5.7, 2005 в отличном состоянии. В силу простоты конструкции и дешевизны обслуживания.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее