Грабеж средь бела дня...
Владею, вернее слава богу владЕЛ, машиной с момента производства 2007 год WAUZZZ4F57N152021 Ужаснулся ценам и качеству обслуживания сгорела лампа биксенон, попросил поменять назвали цену 13 000 (Тринадцать тысяч) рублей и стоимость замены 2000 рублей сказали D3, Я спросил может это с фарой попутали? А не с лампой! поехал в магазин купил филипс D2 (банальный продавец знает лучше) за 1 200 (Одна тысяча двести) рублей, поменял за 400. Вспомнил что мне поменяли 4 датчика положения коленвала за 70 000 каждый и что там еще на 400 000 рублей, открыл цены ниже 2 000 рублей за датчик стоимость оригинала. Сколько всего мне сломали на ремонтах как ничего годами не могут отдиагностировать. Какую ненависть вызвали. Вчера избавился от Ауди и более никогда, никакого ваг-а! Одно слово ненавижу, чувствую себя лохом и идиотом! Огромное спасибо за науку! Обращение ко всему ВАГ-у: "Чтобы со всеми Вами, Вашими родными и близкими, любимыми поступали также как и Вы со мной!"
Огранение чувств
Мне пишут:
"Так то, что вы лох выходит виноваты все кроме вас? Например немцы, что не посадили в местном офисе контролёра над величиной наценки? Да вы точно тю-тю."
Ответить
AlexBalu #3 марта 2017 20:07
Ау-же! Конечно я лох! Вот вы выбирая врача попав ко мне на операцию к примеру сможете выяснить чем вас там зашивали, что вливали в вену... А когда Вас (не дай бог прикопают) мои коллеги будут говорить: "а че лошок то же сам не разбирается в методике операции и фармодинамике препаратов ха ха.." Я выбирал надежного цивилизованного производителя брэнд как он себя позиционировал (там не было нигде мы кидаем в сорок раз дороже), а попал на урлогана в красивом костюме. В этом меня и облапошил ваг. Я должен знать каталоги цены дистрибуторов железа? Я пришел в авторизованный сервис центр Ауди! Все. Да я лох я не автомеханик, ауди более не мое, меняю в этом году три машины в семье и пару на работе, и больше там ВАГ-а нет. Почему? Потому что я лох! Я не хочу быть закупщиком торгашем и еще кем-либо. Я хочу быть обладателем надежого авто с сервисом который быстро справится с проблемой (как можно реже возникшей) не сняв последние штаны в сорок раз наценив на запчасти. ВАГ-у лохи не нужны.... или нужны лохи которые еще не осознали какие они лохи... Ищите да обрящите... Уже две машины стоят ипахнут новым салоном радуя глаз, и не Ваг и вага более никогда, а у меня сотни друзей...
Они меня поймут, и врядли станут закупщиками, и не уверен что они желают ощущать себя лохами (А как Вы думаете я пойду торговатся и скажу поставьте мне мои детали чтоли?) (У Вас тю тю потому что Вы работаете на рынке, на колхозном, торгашом, для меня нонсенс был, что можно так кидать в конторе солидного бренда, да чтоб их всех всегда их детей жен родителей любимых всегда и везде так кидали) зарабатывается авторитет долго теряется махом. Обмануть никого не получится обмануть можно только себя... Голосуют рублем, я свой голос отдал не вам...
Официоз (отмазка корявая ксива постыдная)
Уважаемый ЛОХ,
Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор марки Ауди.
Искренне сожалеем, если обслуживание Вашего автомобиля Ауди А6 (VIN: WAUZZZ4F67N152021) в официальном дилерском центре Ауди не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы получили Ваше обращение, направленное в Информационный Центр Audi, и, внимательно изучив его, готовы сообщить следующее:
Во избежание недоразумений информируем Вас, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами и не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия. В соответствии с Российским законодательством мы не можем ограничивать коммерческую деятельность юридических лиц, а также в соответствии с Антимонопольным законодательством РФ мы не имеем права устанавливать единую ценовую политику на продукцию.
Поскольку удовлетворенность наших клиентов продуктами и услугами имеет для нас важное значение, Ваше обращение было передано руководству Ауди Центра Уфа с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученной информации от Ауди Центра Уфа, необходимые ремонтные работы на Вашем автомобиле выполнялись с применением оригинальных запасных частей и материалов.
Обращаем Ваше внимание на то, что оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются через сеть официальных дилерских предприятий.
Предстоящие работы, а также их стоимость в обязательном порядке согласовываются с клиентом при приемке автомобиля.
В случае возникновения дополнительных вопросов контактным лицом в Ауди Центре Уфа является менеджер по работе с клиентами Анна Прокофьева (тел.: +7 (347) 293-63-67).
Надеемся на понимание.
С уважением,
Лисовская Светлана
Специалист по работе с клиентами Audi
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 775-88-88, 8 (800) 200-23-33
E-mail: hotline@audi.ru
(Ни одного ответа ни на один вопрос, общий смысл мы тут не при делах ваши там разборки)..
А посмотрев историю Вы не увдили что четыре раза после ремонта через 50 км пробега она попадала снова в сервис на эвакуаторе и все снова начаналось с диагностики! А сейчас машина в Москве и у нее снова тоже где получить сервис?
Ответ мой
Как минимум на этом автомобиле конструктивный недостаток пневмоподвеска. Который нормальный производитель бы устранил по отзывной компании, а если вы не отвечаете за диллеров откуда цены общие на машины, зачем пишите сертифицированный. Вы вводите в заблуждение и являетесь соучастниками или организаторами преступления. Да мне на вас теперь также глубоко, обманув один раз ищите новых идиотов. Количество их ограничено.
С отвращением Лох Суть голимая
Официальный диллер впаривает с наценкой в 34-40 раз детали (4 ре датчика положения распредвала по 1600 за штуку продали за 70 000 каждый) Своровав 273 800 рублей только на этом. Вам будет полезно, знать. Мне урок. Пусть сами на себе ездят.
Плюсы
Ходовые качества, Внешний вид,комфорт
Минусы
Огромная цена ремонтов и запчастей кривой тупой жадный сервис., Ломучесть машины с первого года жизни.
Все плюсы и минусы модели