Только позитив.
Доброго дня всем читателям авто.ру!.Хочу поделиться опытом владения автомобилем Ауди в кузове С7,3л ,турбодизель,с полным приводом.Постараюсь быть краток и в тоже время написать всё что запомнилось про эксплуатацию данной модели авто.Владел авто примерно два с половиной года.Муками выбора не мучился .Авто было служебное,досталось с пробегом 45000 км.Купленно было новым в Ауди Север в Москве в 2013году в мае,с небольшим дискотом так как год выпуска был 2012.Тогда ещё по до кризисным ценам обошлась в1,8 млн.рублей.Знаю так подробно так,как владельцем до меня был мой брат.До начала моего владения авто не билось,не красилось к гарантийному ремонту не прикасалось ,так как не было в этом нужды.К тому времени авто было ещё на гарантии.К слову сказать тогда Ауди давало гарантию 2 года,сейчас 4.В салоне есть всё ,что нужно для комфортной эксплуатации.Проще написать чего не было.Кресла бежевая кожа,без вентиляции.Опасения ,что быстро замараются оказались напрасными.За 4 года эксплуатации к химчистке не прибегали ни разу ,не было нужды.Кресла второго ряда с подогревом и раздельным климатом.Не было люка и круиз-контроля.О чём особо не жалел.Теперь про эксплуатацию.На момент продажи пробег составил 112500 км.По гарантии на пробеге примерно 50000км был поменян передний амортизатор.Потёк один .После истечения гарантии менял ещё какой то рычаг впереди ,сейчас уже не помню ,как он правильно называется,помню ,что его стоимость была 2200 рублей.Менял в мастерской у знакомого мастера за работу отдал 1500 рублей.По ходовой это всё.Ещё будучи на гарантии умер обогрев водительского зеркала.Официаллы выяснить причину так и не смогли ездил к ним пару раз на диагностику ,брали деньги ,уезжал,через пару дней опять тоже самое.Забил на это.Так и продали.Ещё в морозы начал замерзать лючок топливного бака,последнюю зиму перед заправкой приходилось заезжать на мойку или в тёплый гараж.Смазки не помогали ,конструктивный недостаток .Также в конце моего срока эксплуатации начал глючить датчик топливного бака .Заливаешь топливо ,а он показывает ,что бак пустой .Через какое-то время может отмереть.Лечить не стал ,зная свой реальный расход.По городу заливаешь на 2000руб.и ездишь 600 км зимой примерно также.Да из недостатков ещё в дождь начала потеть задняя блок-фара,левая.Соответственно задний левый стопарь и поворотник в дождь начали глючить.В погожии дни всё работало нормально.Из неисправностей это всё.На мой взгляд вполне терпимо и не разорительно.Двигатель масло не жрал,доливал всего один раз .Пол литра.Всё остальное время только расходники.масло кастрол 5w30.Менял по компу раз в 15000 км.В остальном только положительные эмоции.Динамика,комфорт,эргономика водительского кресла на самом высоком уровне.В городе и на трассе при обгонах мощи хватает с избытком.На работу коробки тоже нареканий нет.Хотя в конце эксплуатации начало казаться ,что иногда начали появляться какие-то толчки в работе коробки при переключении со 2-й а 1-ю.Но может это от того ,что начитался негатива про эти коробки и очень ждал этих проявлений у себя.Итог.Эксплуатацией авто очень доволен,не смотря на мелкие недочёты описанные выше.Если будут вопросы,готов ответить.С уважением ко всем кто дочитал.Юрий.
Только позитив
Фото
Плюсы
Эргономика водительского кресла, Надёжность, Престиж марки, Экономичность, Большое количество аналогов расходников
Минусы
Описал выше.
Все плюсы и минусы модели