Премиум авто за адекватный прайс
Понравилась опция по выбору режимов подвески и чувствительности руля. В режиме Dynamic руль становится тяжелее, подвеска более жестче, удобно за городом. По гравийке перехожу на Comfort, более мягко проглатывает. 2.0 движка хватает как в городе так и за городом, в Sport режиме звук мотора ярче выражен. Места задним пассажирам достаточно, но когда двое-трое детей удобнее будет Q7. Багажник глубокий. Каждый элемент отделки сделал качественно, после Skoda ощутимо. Avtohold опция удобная, что удерживает авто в гору, не скатывается назад. Вариатор работает бесшумно. Поясничный упор на водительском и пассажирском креслах приятная опция. Расход средний 7,9л/100км адекватный для турбированного 2.0tfsi. Лакокрасочное покрытие более крепкое чем если сравнивать могу сo skoda octavia a5 fl. Света от фар достаточно, с регулировкой. В салоне вечером присутствует подсветка дверных карт, ног, с внешней стороны подсветка ручек. За что полюбил данное авто — за управляемость в режиме Sport! В коробке есть кстати manual режим переключения передач. Электронный ручник. Кожа качественная в салоне. За 3 года только 2 рычага заменил, подвеска достаточно крепкая. Шумоизоляция хорошая, спокойно можно общаться друг с другом. Пришло время, что места требуется больше.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели