Отзыв владельца после 12 лет использования авто (пробег >160 тыс. км)

5.0
15 февраля 2025
11 706
Всем привет! Почитал отзывы и решил поделиться своим личным опытом владения данным авто на протяжении 12 лет. Надеюсь, будет полезным тем, кто рассматривает покупку.
Приобрел авто в 2013 году и с тех пор на нем езжу. В настоящее время выставил на продажу только по одной причине - купил авто побольше (внедорожник) и помощнее для поездок по сложной местности.
Выбирал авто в конце 2012 - начале 2013 долго, так как пересаживался с honda accord 2007 года, и хотелось с одной стороны авто более премиальный, с другой - был ограничен в бюджете.
Сравнивал на тот момент bmw 520, lexus gs, audi a4, a5 и а6. Лексус отмел, так как понравился только гибрид, но он был уже существенно выше бюджета.
Покатавшись на а4, а5, А6, понял, что последняя намного качественнее в плане шумоизоляции, плюс хороший размер авто - не очень большой как а8, но и нормальный для пассажиров сзади (в отличие от а5 или а4), поэтому а4 и а5 даже при возможности взять более топовые комплектации отмел сразу (понятно, что можно обклеить доп шумкой, но вот не зашли и все!).
Далее сравнивал c bmw520. Ездил несколько раз на тест-драйвах а6 2 литра и 3 литра, а также 520 и даже м5 (м-ка огонь, но даже на тот момент это были примерно 3 бюджета а6 2 литра).
В итоге несмотря на более «пацанский/брутальный» 520 остановился именно на а6 и вот почему……………………………коробка передач (!) 😂 (как бы ее не хаяли с точки зрения надежности и тп) понравилось более плавное переключение передач при разгоне или резком ускорении на скорости - в отличие от bmw не было вот этого эффекта «подумать». Машина пуляла и пуляет (для 2 литров).
В общем, спорт режим от а6 в совокупе с вариатором победили однозначно! Можно долго обсуждать надежность авто и его основных элементов (приводя, например, аргументы, что вариатор может быть менее надежным в эксплуатации или что у Вага только дизель 3 литра надежный движок), но в конечном итоге важно - приносит ли вам езда на вашем авто кайф или нет и в вашем ли бюджете данный авто! Я выбрал последнее (кайф в рамках бюджета;) - и не пожалел!
Ввиду отсутствия времени разбираться в технич. нюансах, доверил обслуживание авто механику из офиц. дилера, который позже закрылся, с тех пор обслуживаюсь у него.
За 12+ лет владения, кстати, вариатор ни разу не подвел. У ауди этих лет выпуска бывают эффекты дерганья при резком старте в гору, когда поддаешь газу, боясь откатиться назад. Но это было, что на новых авто в 2013, что на бу.
Масло авто жрал только при использовании спорт режима (режим S на коробке передач в динамическом режиме). Но от ТО до ТО хватало, за исключением….как только пробег перевалил за 100 000+ км, и гарантия закончилась ;) авто начал жрать масло по 1 л на 100 км.
Возможно, нужно было наехать на дилера и попытаться получить ремонт через ВАГ, но я починил у своего механика - ремонт/замена поршневой группы. Также в тот же момент поменяли цепь, чтобы уже не лазить позже на 170 000 км по регламенту. Это самый дорогостоящий ремонт за весь период владения. В примерно 2018 году это обошлось мне в 130+ тыс руб. Сейчас - страшно подумать сколько может стоить ;) благо, уверен, что нескоро понадобится, так как масло не ест совсем после замены.
Но! Это все равно было намного выгоднее, чем менять авто на более свежий.
Также за время владения менялся топливный насос, рулевая рейка, задние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники ступицы. Ну и расходники - понятное дело. Может, чего-то не помню, но, значит, это мелочи по деньгам ;) поэтому пофиг )
Вывод: за 12 лет доволен авто на 100%. Немцы - это немцы. Авто дает необходимый драйв и кайф владельцу! Да, нет тех 10 сек свободы, о которых говорит Вин Дизель в форсаже, но и как бы движок не тот ;) но лично мне 8+ сек до сотни в совокупе с вариатором дают важный впрыск адреналина, когда хочется «активной» езды или полечить какого-нибудь хама на дороге.
Сложно сказать, как будет вести себя авто дальше при эксплуатации. За последний год денег вообще не просил. Но я точно абсолютно уверен, что бу а6 с7 переживет многих аналогов что японского, что китайского, что российского производства! А ввиду того, что авто бу, стоит он уже вполне вменяемые деньги даже для тех, кто ездил всегда на чем-то попроще.
Всем хорошей дороги и покупайте лишь то, что приносит удовольствие, а не экономит 1-5 литров бензина на 100 км! Жизнь - штука непредсказуемая, поэтому наслаждайтесь моментом и теми 8-10 сек «свободы», пока есть такая возможность! ;)
А6 2 литра, передний привод, вариатор
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Качество сборки, Комфорт, Багажник, Дизайн салона, Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
69
Комментарии14
16 февраля 2025
Приветствую! А что с рейкой произошло? По какой причине замена?
И замена поршневой после 100+ это конечно вопросы по эксплуатации…
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
Красный минивэн, это вопрос один , сколько смотали
Нравится
Ответить
3
26 февраля 2025
Евгений, откуда смотали - с 0? Я первый и единственный владелец )
Нравится
Ответить
3
16 февраля 2025
В рейку вода попала - резинка отошла. Замена поршневой на ауди частое явление. Бенз. турбо моторы Ваг с родной поршневой группой не славятся надежностью - у тигуанов такая-же история. Думаю, можете почитать в отзывах и на форумах.
Нравится
Ответить
10
16 февраля 2025
Пересел с Volvo S80 2009г на Audi A6 2013г, шумоизоляцие был огорчён.
Volvo мне казалась намного тише.
Нравится
Ответить
6
16 февраля 2025
Пименов Алексей, не могу ничего сказать про вольво - только что а5 и а4 в 2012 были намного хуже по шумке и ощущениям езды. Но арки можно зашумить дополнительно - станет намного тише - приятель так делал.
Нравится
Ответить
7
16 февраля 2025
6лет на а6с7 езжу, нет там шумоизоляции
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2025
Константин, ну не прям нет, но похуже даже чем в С6 кузове🤦🏻‍♂️
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
Константин, есть, если в багажнике открыть лючки боковые и посмотреть ;)
Сейчас стало с этим намного проще - вкруг при желании можно зашумить какую угодно машину так, что даже двс свой не услышите - вопрос делания и денег ) у а6 с7 на мой взгляд, арки - прям самое больное место. Но все равно, лучше чем а4 или а5 намного.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2025
у меня была a6c7 2.8 машина прикольная но коробка на 82 тыс встала ))) до гаража доехала а выехать не смогла )
Нравится
Ответить
3
20 февраля 2025
Фиолетовое купе, самое главное - «доехала» ;) надежный авто, дотянул до гаража!
Сочувствую насчет коробки, мне только с поршневой «подвезло».
С коробкой все норм, масло в ней главное не забывать менять. Если правильно помню - на 60 тыс первый раз меняется по регламенту и далее с периодичностью
Нравится
Ответить
5
27 февраля 2025
Вариатор пуляет ? По-моему zf коробка на бмв намного надежнее вариатора и намного шустрее, чем вариатор на Ауди. А так однозначно 2 литра сока на немцах делает достойные вещи для своего понимания и сравнения )
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
день добрый,была Ауди а6 на вариаторе и на передке,шляпа,вот на С-тронике другая машина,пересел на тойоту огорчился в корень, (до Ауди далеко по качеству)обратно на на ауди перейду, только на полном приводе и на роботе!!
Нравится
Ответить
Пётр, ну я не знаю с чего вы пересели, что а6 на переднем приводе , это "шляпа", отличная машина, на сухом асфальте вообще значения не имеет полный или нет, ездил и на кваттро и на моно и то и другое отличные авто, но вы наверное гонщик раз такие критерии ,либо скорее всего вообще не ездили на а6 в с7 на переднем приводе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем