Отзыв владельца после 12 лет использования авто (пробег >160 тыс. км)
Всем привет! Почитал отзывы и решил поделиться своим личным опытом владения данным авто на протяжении 12 лет. Надеюсь, будет полезным тем, кто рассматривает покупку.
Приобрел авто в 2013 году и с тех пор на нем езжу. В настоящее время выставил на продажу только по одной причине - купил авто побольше (внедорожник) и помощнее для поездок по сложной местности.
Выбирал авто в конце 2012 - начале 2013 долго, так как пересаживался с honda accord 2007 года, и хотелось с одной стороны авто более премиальный, с другой - был ограничен в бюджете.
Сравнивал на тот момент bmw 520, lexus gs, audi a4, a5 и а6. Лексус отмел, так как понравился только гибрид, но он был уже существенно выше бюджета.
Покатавшись на а4, а5, А6, понял, что последняя намного качественнее в плане шумоизоляции, плюс хороший размер авто - не очень большой как а8, но и нормальный для пассажиров сзади (в отличие от а5 или а4), поэтому а4 и а5 даже при возможности взять более топовые комплектации отмел сразу (понятно, что можно обклеить доп шумкой, но вот не зашли и все!).
Далее сравнивал c bmw520. Ездил несколько раз на тест-драйвах а6 2 литра и 3 литра, а также 520 и даже м5 (м-ка огонь, но даже на тот момент это были примерно 3 бюджета а6 2 литра).
В итоге несмотря на более «пацанский/брутальный» 520 остановился именно на а6 и вот почему……………………………коробка передач (!) 😂 (как бы ее не хаяли с точки зрения надежности и тп) понравилось более плавное переключение передач при разгоне или резком ускорении на скорости - в отличие от bmw не было вот этого эффекта «подумать». Машина пуляла и пуляет (для 2 литров).
В общем, спорт режим от а6 в совокупе с вариатором победили однозначно! Можно долго обсуждать надежность авто и его основных элементов (приводя, например, аргументы, что вариатор может быть менее надежным в эксплуатации или что у Вага только дизель 3 литра надежный движок), но в конечном итоге важно - приносит ли вам езда на вашем авто кайф или нет и в вашем ли бюджете данный авто! Я выбрал последнее (кайф в рамках бюджета;) - и не пожалел!
Ввиду отсутствия времени разбираться в технич. нюансах, доверил обслуживание авто механику из офиц. дилера, который позже закрылся, с тех пор обслуживаюсь у него.
За 12+ лет владения, кстати, вариатор ни разу не подвел. У ауди этих лет выпуска бывают эффекты дерганья при резком старте в гору, когда поддаешь газу, боясь откатиться назад. Но это было, что на новых авто в 2013, что на бу.
Масло авто жрал только при использовании спорт режима (режим S на коробке передач в динамическом режиме). Но от ТО до ТО хватало, за исключением….как только пробег перевалил за 100 000+ км, и гарантия закончилась ;) авто начал жрать масло по 1 л на 100 км.
Возможно, нужно было наехать на дилера и попытаться получить ремонт через ВАГ, но я починил у своего механика - ремонт/замена поршневой группы. Также в тот же момент поменяли цепь, чтобы уже не лазить позже на 170 000 км по регламенту. Это самый дорогостоящий ремонт за весь период владения. В примерно 2018 году это обошлось мне в 130+ тыс руб. Сейчас - страшно подумать сколько может стоить ;) благо, уверен, что нескоро понадобится, так как масло не ест совсем после замены.
Но! Это все равно было намного выгоднее, чем менять авто на более свежий.
Также за время владения менялся топливный насос, рулевая рейка, задние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники ступицы. Ну и расходники - понятное дело. Может, чего-то не помню, но, значит, это мелочи по деньгам ;) поэтому пофиг )
Вывод: за 12 лет доволен авто на 100%. Немцы - это немцы. Авто дает необходимый драйв и кайф владельцу! Да, нет тех 10 сек свободы, о которых говорит Вин Дизель в форсаже, но и как бы движок не тот ;) но лично мне 8+ сек до сотни в совокупе с вариатором дают важный впрыск адреналина, когда хочется «активной» езды или полечить какого-нибудь хама на дороге.
Сложно сказать, как будет вести себя авто дальше при эксплуатации. За последний год денег вообще не просил. Но я точно абсолютно уверен, что бу а6 с7 переживет многих аналогов что японского, что китайского, что российского производства! А ввиду того, что авто бу, стоит он уже вполне вменяемые деньги даже для тех, кто ездил всегда на чем-то попроще.
Всем хорошей дороги и покупайте лишь то, что приносит удовольствие, а не экономит 1-5 литров бензина на 100 км! Жизнь - штука непредсказуемая, поэтому наслаждайтесь моментом и теми 8-10 сек «свободы», пока есть такая возможность! ;)
А6 2 литра, передний привод, вариатор
Плюсы
Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Качество сборки, Комфорт, Багажник, Дизайн салона, Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели