Много плюсов, но есть и отдельные минусы

4.8
12 июня 2015
37 981
Влалею с 2012 года, второй владелец.

Покупалась в Таганке с пробегом 20 тыс.км с копейками.

Основное опасение при покупке было по надежности.

Проехал до настоящего времени до примерно 75 тыс. км.

За это время основной маршрут - дом-офис (10 км по центру), но были и дальние поездки - Питер, Нижний, Киев.

Причем по не самым лучшим дорогам.

С подвеской - никаких проблем.

Из поломок, вопреки ожиданиям - только проблемы с кондицонером. Полетел некий магнитный клапан. Мелочь за три года (около 10 тыс р., да и то по продленной гарантии), однако когда зимой дует ледяной воздух в салоне в минус 20, а на сервис приходится ездить 3 раза, поскльку офицалы далеко не сразу правильно продиагностировали причину, то, конечно, не очень приятно...

Общее впечатление - очень приятно управляется, достаточно динамичная, комфортная, почти всем мне нравится...

Положительные впечатления от машины значительно выше недостатков.

Но они тоже есть.

По эргономике - по мне, так не совсем удобное расположение кнопок на панели управления, немного шумновата для своего класса (например, в той же вольво или мерсе значительно тише).

Странная конструкция багажника - на мойке иногда попадают брызги во внутрь, приходится прятать вещи вглубь. От дождя конечно такого нет, но все же...

По стоимости ТО - самостоятельная покупка материалов и привоз их к диллеру позволяет оч сильно сэкономить.

5 с чем-то литров масла, масленный и салонный фильтры (базовое ТО) у меня получается вроде около 7 тыс руб.

Неприятное ТО на 60 тыс.км - там замена масла в вариторе. Попал на акцию 50% при первом обращении одного из официалов, вышло 30 тыс.руб. со своими материалами.

Т.е. может вполне выйти 50-70 тыс.

Вариатор, очень плавный разгон без рывков. Комфортно.

Но требует нежного отношения.

При переключении с задней например необходимо немного подождать перед нажатием газа, т.к. иначе будет небольшой рывок. И это не неполадки коробки, они просто похоже такие... Ездил на тест-драйвовых, и прочих - везде тоже самое. Особо правдо не напрягает, кроме того очень приятная динамика и плавность разгона.

Немного раздражает функция старт-стоп. Особенно когда разварачиваешься, например у гаража, останавливаешься, а она глохнет. И вот пока включаешь заднюю, пока она заведется, а еще подождать чтобы рывка не было... В итоге обязательно отключаю ее при каждой поездке. Перед каждым ТО думаю о том, чтобы попросить дилера ее программно отключить, но каждый раз забываю )

Расход бензина около 10-12 литров.

В целом очень даже...

А, ну и классика на всех форумах по ауди...

Масло. Жрет, но не много (может повезло с машиной).

Только в один межсервисный интервал как-то доливал пол-литра. Но в целом уровень явно уменьшается, но не выходит за допустимые значения уровня.

Лью шелл 5w30 avl (по рекмендациям Таганки и почитав форумы).

С пополнением семьи приятно удивился вместительности багажника, раньше не замечал этого.

Коляска влезает с люлькой вместе без проблем, еще и складной манеж умещается.

Прелесть этого понял только когда увидел что другим иногда приходится впихивать это все частично в салон... )

Ну вот, вроде перечислил все с чем столкнулся за три года владения и пробег до 75 тыс.

В заключение опять же повторюсь, что машиной очень доволен и перечисленные минусы ни в какое сравнение не идут с плюсами и положительными эмоциями от машины.

Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Надежность, Вместительность, в т.ч. багажника., Множество запчастей, относительная дешевизна ТО со своими расходниками.
Минусы
Требует бережного отношения (вариатор, масло и т.д.), Старт-стоп, Вода в багажнике на мойке, Дорогое ТО раз в 60 тыс. км.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
85
Комментарии11
классный аппарат... мне нравится.. только вот вариатор, это не айс... по надежности проигрывает любым автоматам, а ремонт недешевый... но пока новый, катайся)))
Нравится
Ответить
Где вы видели автоматы на таких машинах и вообще не новых моделях?!Везде стоят вариаторы либо роботы,исключение мазда 6
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Вариаторы Ауди начиная с 2005 года по надежности ни в чем не уступают автомату ходят без проблем по 300000-400000 км.Главное масло вовремя менять и не чиповать мотор.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Ремонт по стоимости такой же как и на обычном автомате от 40000 до 90000 руб.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Все остальные машины :) хонда, тойота и их производные) бмв, мерс) да и даже ауди ставят теперь простые автоматы
Нравится
Ответить
Да на хонда стоят старенькие автоматы ,тойота роботы\автоматы,мерс 2мя сцеплениями,бмв автомат(но ресурс 100ткм).Про ауди и простые автоматы не слышал
Нравится
Ответить
6 января 2017
У меня на а4 на мультитронике прослеживался пробег до 350т (продвал знакомым) - ближе к 300 вариатор наконец перебрали и продолжили ездить. Главное вовремя менять масло.
Нравится
Ответить
Audi на прежний привод ставит вариатор, а на quattro только автомат (tiptronic).
Нравится
Ответить
@Сергей Александрович
Нравится
Ответить
16 июня 2015
очень достойная машина в своем классе лично я считаю ее оптимальным вариантом.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Езжу на такой с выриатором уже почти 2 года. накатал 45 т. км. . Расход масла между ТО в допуске, не доливал ни разу. Вариатор, со слов мастера сервиса, если специально не рвать, ходит долго и без проблем. Одно сплошное удовольствие и никаких проблем. Всем рекомендую!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее