Много плюсов, но есть и отдельные минусы
Влалею с 2012 года, второй владелец.
Покупалась в Таганке с пробегом 20 тыс.км с копейками.
Основное опасение при покупке было по надежности.
Проехал до настоящего времени до примерно 75 тыс. км.
За это время основной маршрут - дом-офис (10 км по центру), но были и дальние поездки - Питер, Нижний, Киев.
Причем по не самым лучшим дорогам.
С подвеской - никаких проблем.
Из поломок, вопреки ожиданиям - только проблемы с кондицонером. Полетел некий магнитный клапан. Мелочь за три года (около 10 тыс р., да и то по продленной гарантии), однако когда зимой дует ледяной воздух в салоне в минус 20, а на сервис приходится ездить 3 раза, поскльку офицалы далеко не сразу правильно продиагностировали причину, то, конечно, не очень приятно...
Общее впечатление - очень приятно управляется, достаточно динамичная, комфортная, почти всем мне нравится...
Положительные впечатления от машины значительно выше недостатков.
Но они тоже есть.
По эргономике - по мне, так не совсем удобное расположение кнопок на панели управления, немного шумновата для своего класса (например, в той же вольво или мерсе значительно тише).
Странная конструкция багажника - на мойке иногда попадают брызги во внутрь, приходится прятать вещи вглубь. От дождя конечно такого нет, но все же...
По стоимости ТО - самостоятельная покупка материалов и привоз их к диллеру позволяет оч сильно сэкономить.
5 с чем-то литров масла, масленный и салонный фильтры (базовое ТО) у меня получается вроде около 7 тыс руб.
Неприятное ТО на 60 тыс.км - там замена масла в вариторе. Попал на акцию 50% при первом обращении одного из официалов, вышло 30 тыс.руб. со своими материалами.
Т.е. может вполне выйти 50-70 тыс.
Вариатор, очень плавный разгон без рывков. Комфортно.
Но требует нежного отношения.
При переключении с задней например необходимо немного подождать перед нажатием газа, т.к. иначе будет небольшой рывок. И это не неполадки коробки, они просто похоже такие... Ездил на тест-драйвовых, и прочих - везде тоже самое. Особо правдо не напрягает, кроме того очень приятная динамика и плавность разгона.
Немного раздражает функция старт-стоп. Особенно когда разварачиваешься, например у гаража, останавливаешься, а она глохнет. И вот пока включаешь заднюю, пока она заведется, а еще подождать чтобы рывка не было... В итоге обязательно отключаю ее при каждой поездке. Перед каждым ТО думаю о том, чтобы попросить дилера ее программно отключить, но каждый раз забываю )
Расход бензина около 10-12 литров.
В целом очень даже...
А, ну и классика на всех форумах по ауди...
Масло. Жрет, но не много (может повезло с машиной).
Только в один межсервисный интервал как-то доливал пол-литра. Но в целом уровень явно уменьшается, но не выходит за допустимые значения уровня.
Лью шелл 5w30 avl (по рекмендациям Таганки и почитав форумы).
С пополнением семьи приятно удивился вместительности багажника, раньше не замечал этого.
Коляска влезает с люлькой вместе без проблем, еще и складной манеж умещается.
Прелесть этого понял только когда увидел что другим иногда приходится впихивать это все частично в салон... )
Ну вот, вроде перечислил все с чем столкнулся за три года владения и пробег до 75 тыс.
В заключение опять же повторюсь, что машиной очень доволен и перечисленные минусы ни в какое сравнение не идут с плюсами и положительными эмоциями от машины.
Всем удачи.
Плюсы
Динамика, Комфорт, Надежность, Вместительность, в т.ч. багажника., Множество запчастей, относительная дешевизна ТО со своими расходниками.
Минусы
Требует бережного отношения (вариатор, масло и т.д.), Старт-стоп, Вода в багажнике на мойке, Дорогое ТО раз в 60 тыс. км.
Все плюсы и минусы модели