Лучший авто за свои деньги

4.2
31 января 2020
15 196
Хочу написать краткий отзыв об автомобиле. К сожалению не удалось долго насладиться этой машинной (лишили прав), но это тот автомобиль, который стоит каждый заплаченный за него рубль.
Можно было купить бмв ф10 и быть как все, но бмв слишком много в Москве. Мерседес этих годов и в эту цену не может предложить ничего адекватного. Англичан и прочих не рассматривал. Решил попробовать что такое хваленный ауди. Всегда любил дизайн этих годов. После нескольких дней тест драйва ауди R8- понял, что 2л движка мне точно не хватит. Поэтому искал только 3 литра бензин с дальнейшим чипом до 440 л.с и естественно нужно было кватро.
По итогу был найден этот автомобиль с достаточно смешным пробегом, крайне необычным цветом и нужной мне комплектации. Что могу сказать:
1. Комфорт. Это правда комфортный автобиль в котором даже не хочется куда то спешить. Шумоизоляция не эталон, подвеска не пневма, но авто все равно позволяет получать удовольствие от поездки. До этого владел 223 мерседесом и могу сказать, что в амг пакете это абсолютно некомфортная машина на наших Российских дорогах. В машине 2018 года сверчки, трясет на каждой яме, а лежачий проезжаешь на скорости 3 км/ч.
2.Дизайн. Машина 2013 года в целом до сих пор актуальна. Ауди консервативный бренд и не меняет часто, и координально дизайн своих авто. Это дает большой плюс, покупая поддержанный авто. Люди обращают внимание, на дороге уважают все (даже в таком цвете)). Интерьер сдержанный. Мне нравится, хотя многие его осуждают за старомодность и отсталость. Меня в нем ничего не раздражало. Материалы качественные и приятные. И НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ.
3.Двигатель-коробка. Едет машина в стоке отлично. Это естественно не спорт кар и ждать от нее чуда не нужно. Но в городе ты можешь все. Ты можешь обогнать любого, ты можешь совершить любой маневр и любое перестроение не создавая помех другим ( они просто не успевают среагировать на скорость твоего маневра ). Чувство уверенности за рулем переполняет. Двигатель в 2л не даст никогда таких эмоций и удовольствия. Именно за это и нужно платить 40 тысяч в год- за свое удовольствие .
4. Кватро. Это изюминка на торте. Эта машина правда может все. Ей плевать на погодные условия. Дождь, свежий снег, каша на дороге- машина просто едет. Она может ехать в этих условиях так же, как и по сухому асфальту. У нее нет пробуксовки и даже не срабатывает ЕСП ( и это в спорт режиме). Этот дает огромную уверенность в авто и комфорт. Имея опыт переднего и заднего привода могу сказать, что они ни о чем. Задний привод слишком чувствителен к погодным условиям и его заносит даже на легком снежке, а передний просто вечно буксует и дает некомфортные ощущения.
И в конце: надежность. Я за полгода владения не столкнулся с никакими поломками и проверяя авто на дилере в истории ее ремонтов- пустота. За 6 лет и 40 тысяч пробега машина не принесла никаких неприятностей. Коробка даже как ни странно жива. Все как всегда зависит от условий эксплуатации и заботы владельца о своем автомобиле.
Так же я хочу сделать важное замечание- если вам нужен авто, которые не будет ломаться и будет просто возить вас каждый день без проблем- покупайте японца. Это будет некачественный (интерьер), неприятный и безэмоциональный автомобиль, который будет вас просто возить. Если вы любите ВАГ, хотите получать удовольствие от вождения и наслаждаться своим авто- покупайте, но будьте всегда готовы, что машина может попросить у вас денег на ремонт. Может мало, может много, может вообще не попросит- но вы должный быть к этому готовы и иметь в заначке хотя бы 30-50 тысяч на непредвиденные расходы. Запчасти на нее дешевые, но заначку лучше всегда иметь.
Именно поэтому эта машина дешевле конкурентов в среднем на 100-200 тысяч.
Продавать машину не хочется, но и бросать ее в гараж на год тоже жалко. Когда получу права- вновь куплю ауди, может а8 ))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Динамика, Актуальность
Минусы
налог
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии9
5 февраля 2020
была такая. сел на мерс е300,какая ауди,какая F кроме мерса ничего не надо
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2020
Мерс вялый))
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2020
Мерседес вообще пенсия, да и качество сомнительное, тем более в сравнении с бмв...
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2020
пить надо меньше
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2020
Прав лишают не только за управление в нетрезвом виде )
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Минусы у машины есть. 1 - Дорестайлинг уже на грани актуальности, так как это позапрошлая модель. 2 - Машины с этими моторами и возрастом 5+ (а тем более 7+) лет найти в нормальном сотоянии сложно, так как все их уматывали только так. 3 - Налог. Лучше рассмотреть 3.0 TDI. Дизель живучее и на них отжигали меньше. После чипа у дизеля будет 300+ лс и 650 нм крутящего, машина чуть-чуть не выезжает из 5 сек. Зато расход адекватный и запас прочности остается. По городу 3.0, что бензин, что дизель едут одинаково чрезмерно быстро даже без чипа.
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2020
Да, хорошую ауди сейчас непросто найти. А дизелей а6 очень и очень мало, и их владельцы продают по космической цене, хотя дизель вяловат на трассе и так же имеет технические нюансы. А налог-это издержки удовольствия, я думаю. 40 тысяч в год сумма небольшая, но зато ты получаешь мощный автомобиль дарящий удовольствие от вождения. Расход у меня при не быстрой езде всегда выходит до 10л на 100 км.
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Лучшие полноприводники это мб и бмв. Они, хотя бы, управляются нормально, а не эта импотенция.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2020
40 тыс. без поломок, ну охереть надёжность ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее