Лучший авто за свои деньги
Хочу написать краткий отзыв об автомобиле. К сожалению не удалось долго насладиться этой машинной (лишили прав), но это тот автомобиль, который стоит каждый заплаченный за него рубль.
Можно было купить бмв ф10 и быть как все, но бмв слишком много в Москве. Мерседес этих годов и в эту цену не может предложить ничего адекватного. Англичан и прочих не рассматривал. Решил попробовать что такое хваленный ауди. Всегда любил дизайн этих годов. После нескольких дней тест драйва ауди R8- понял, что 2л движка мне точно не хватит. Поэтому искал только 3 литра бензин с дальнейшим чипом до 440 л.с и естественно нужно было кватро.
По итогу был найден этот автомобиль с достаточно смешным пробегом, крайне необычным цветом и нужной мне комплектации. Что могу сказать:
1. Комфорт. Это правда комфортный автобиль в котором даже не хочется куда то спешить. Шумоизоляция не эталон, подвеска не пневма, но авто все равно позволяет получать удовольствие от поездки. До этого владел 223 мерседесом и могу сказать, что в амг пакете это абсолютно некомфортная машина на наших Российских дорогах. В машине 2018 года сверчки, трясет на каждой яме, а лежачий проезжаешь на скорости 3 км/ч.
2.Дизайн. Машина 2013 года в целом до сих пор актуальна. Ауди консервативный бренд и не меняет часто, и координально дизайн своих авто. Это дает большой плюс, покупая поддержанный авто. Люди обращают внимание, на дороге уважают все (даже в таком цвете)). Интерьер сдержанный. Мне нравится, хотя многие его осуждают за старомодность и отсталость. Меня в нем ничего не раздражало. Материалы качественные и приятные. И НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ.
3.Двигатель-коробка. Едет машина в стоке отлично. Это естественно не спорт кар и ждать от нее чуда не нужно. Но в городе ты можешь все. Ты можешь обогнать любого, ты можешь совершить любой маневр и любое перестроение не создавая помех другим ( они просто не успевают среагировать на скорость твоего маневра ). Чувство уверенности за рулем переполняет. Двигатель в 2л не даст никогда таких эмоций и удовольствия. Именно за это и нужно платить 40 тысяч в год- за свое удовольствие .
4. Кватро. Это изюминка на торте. Эта машина правда может все. Ей плевать на погодные условия. Дождь, свежий снег, каша на дороге- машина просто едет. Она может ехать в этих условиях так же, как и по сухому асфальту. У нее нет пробуксовки и даже не срабатывает ЕСП ( и это в спорт режиме). Этот дает огромную уверенность в авто и комфорт. Имея опыт переднего и заднего привода могу сказать, что они ни о чем. Задний привод слишком чувствителен к погодным условиям и его заносит даже на легком снежке, а передний просто вечно буксует и дает некомфортные ощущения.
И в конце: надежность. Я за полгода владения не столкнулся с никакими поломками и проверяя авто на дилере в истории ее ремонтов- пустота. За 6 лет и 40 тысяч пробега машина не принесла никаких неприятностей. Коробка даже как ни странно жива. Все как всегда зависит от условий эксплуатации и заботы владельца о своем автомобиле.
Так же я хочу сделать важное замечание- если вам нужен авто, которые не будет ломаться и будет просто возить вас каждый день без проблем- покупайте японца. Это будет некачественный (интерьер), неприятный и безэмоциональный автомобиль, который будет вас просто возить. Если вы любите ВАГ, хотите получать удовольствие от вождения и наслаждаться своим авто- покупайте, но будьте всегда готовы, что машина может попросить у вас денег на ремонт. Может мало, может много, может вообще не попросит- но вы должный быть к этому готовы и иметь в заначке хотя бы 30-50 тысяч на непредвиденные расходы. Запчасти на нее дешевые, но заначку лучше всегда иметь.
Именно поэтому эта машина дешевле конкурентов в среднем на 100-200 тысяч.
Продавать машину не хочется, но и бросать ее в гараж на год тоже жалко. Когда получу права- вновь куплю ауди, может а8 ))