Ауди для бедных
Напишу пожалуй честный отзыв по А6 С7 (2014 дорестайл), машина уже продана, можно все рассказать как есть.
Сразу оговорюсь по заголовку - все правда :)
Нет, это честный бизнес - класс, все хорошо и комфортно , но как говорится "есть нюансы".
Начну с комплектации, чтобы было понятно: 2.0Т, спортивные сидения с алькантарой, электроприводы, 18" колеса, руль с подогревом, вполне приличная штатная музыка с сабом. Про остальное не пишу - стандартно. Это далеко не первая ауди, есть что с чем сравнивать, поэтому охов и ахов тут пожалуй в отзыве не увидите, постараюсь по делу сухие факты, может кому поможет в выборе.
Машину брал из наличия, искал именно спортсалон с алькантарой. Нашлась одна в Москве, поэтому по комплектации что вышло то вышло.
Сухой остаток - за 2.5 года: ездила, радовала, не ломалась, по гарантии обращений не было. Ездил в основном по городу, иногда пулял на дальняк (в одну сторону по 1ткм).
Итак:
интерьер - все как и в ауди, садишься все на местах, привычно , знакомо и удобно. Твердая пятерка.
экстерьер - на мой взгляд не очень , хотя в городе уважают, пропускают при перестроениях (особенно если ездишь нормально как человек, с поворотниками и по понятиям).
Коробка - у меня мультитроник (CVT), он же вариатор. Это не первый мультитроник у меня, поэтому ничего нового. Для тех кто не владел - скорее всего вам понравится.Едет плавно, отзывчиво, все как надо.
Подвеска - в меру комфортная, в поворотах нормально рулится. Возможно заслуга 18х колес (других не было на ней, сравнить не чем), что не понравилось - на хреновой дороге как то бухает, похоже на пробой подвески, хотя 100% не так. Какая - то конструктивная особенность чтоли. Особенно чувствуется зимой,пока непрогрелась. Потом лучше. Честно говоря иногда раздражало ощущение телеги. Не смертельно, но как написал - далеко не первая ауди, вот и подбешивало иногда под настроение. Колейность местами чувствуется, неприятно, приходится подруливать.
Двигатель - для перемещений по городу и трассе 180лс вполне хватало (машина то легкая), овощем себя не почувствуете, на обгонах удобно подтыкаете режим спорт рычагом на себя и бодро обгоняете. 200 набирает нормально, как трамвай (вариатор все таки). Масло не ест, от замены до замены (15 ткм) - не доливал, весь жор давно пофиксили уже (вроде с 2012г.). Расход - дебильный , по городу 13 (счастье) - 15 (ближе к норме). Паспортные данные - врут. И это при относительно спокойном педалировании. Ожидал явно меньшего. По трассе если ехать спокойно - выезжает из 7, если давить - уж под 10.
Седан - полный отстой. Тупо и непрактично нифига. Не понимаю почему у нас в РФ их так любят. Проем маленький, хрен чего засунешь. В силу небольшого проема вытаскивать неудобно, поэтому постоянно царапается лак на бампере сзади. Вроде есть накладки на задний бампер, должны решать проблему, но я не заморачивался, просто смирился. Места сзади пассажирам достаточно, как то залез - удивился как там удобно :)
А теперь собственно почему для бедных: понял это только сейчас пересев на другую ауди. Теперь А7, 3.0тди, кватра. В остальном - примерно как и было раньше на А6. Вобщем правы те, кто говорит что ауди без кватры деньги на ветер. Раньше не понимал этого, но сейчас осознал (даже с учетом того что вторая машина в семье Q5, естесственно на кватре). Поэтому если есть возможность - берите кватру и нормальный движок. 2.8 атмосферник - не советую, деньги на ветер, бестолковый совсем, жрет много а толком не едет, как и все атмосферники. С нормальным движком и кватрой машина по настоящему раскрывается и перстает быть ауди для бедных, становясь такой, как и должна быть нормальная машина безнес- класса.
Попутно давайте сравню с текущей, А7:
А7 - красивая
Лифтбек - супер. Ужасы седана забыл как страшный сон, лифтбек рулит.
Кватра - шикарно. Наконец можно трогаться нормально зимой без яростного скрежета шипов и мигания желтой лампы пробуксовки. Рулится по - другому, мне нравится, на дороге можно делать спокойно маневры, которые раньше не позволял себе (езжу то адекватно, с учетом возможностей себя и авто).
Дизель - супер. Дело даже и не в расходе ( а он с учетом тех же маршрутов, что и раньше на А6) потребляет 9-11 литров вместо 15
Внутри все также как и в А6, салон такой же, все привычно. Но на А7 приборка красивше, больше разниц нет особых (хотя на А7 есть 4х зонный климат и подогрев задних сидений, но сравнивать наверное это не нужно, особенности комплектаций).
Вот такой отзыв. Резюмирую - А6 отличный выбор, лучше всяких камри и прочего автопрома, который рвется в бизнес - класс. Но смотрите на комплектацию, чтобы не вышла ауди для бедных :)
PS заранее посылаю хейтеров и фантов японского-корейского-китайского автопрома куда подальше. Нравится - ездите. А мы как то на большой немецкой тройке поездим и далее.