Отличная машина а6 2.0 tdi механика 2005
В целом до 150 тыс.км. никаких проблем, ну кроме турбины, она ложится где-то на 100 тыс. км. пробега. т.к. езжу я много, на спидометре уже 238 тыс. всё по порядку:
160 тыс. начинает греметь цепь привода масляного насоса.Что бы устранить- производитель предлагает поменять весь блок балансиров, поддон, и вместо цепи установить шестерни. Цена вопроса- около 100 тыс. руб. с работой. Сама цепь и звезда коленвала (которая изнашивается вместе с цепью) снята с производства, и нигде вы их не найдете даже в Германии. Но я нашел, (через друзей из Минска в Польше) не оригинал, но качественные заменители. Пока все это дело искал и оно ехало в Ростов, прошло 5 месяцев. Цена вопроса 10000 рублей- цепь, натяжитель, 2шт. звездочки и шестигранник масляного насоса . (делал сам)
180 тыс. развалился маховик- здесь он 2-х массовый, менял вместе с сцеплением. LUCAS- 50000. с работой.
170 тыс. замена проводов электро ручника 10000 рублей.
190 тыс. ремонт стартера 3000 рублей.
200 тыс. замена клапана ЕГР 6000 рублей.
205 тыс. ремонт проводки топливной системы (троила при разгоне, диагносты приговорили 2ю форсунку, но я разглядел протёртую изоляцию на этой форсунке, устранил и все поехало) 1000 рублей вместо 35000 рублей.
210 тыс. замена передних подшипников, передних рычагов (по одному с каждой стороны), передних тормозных дисков с колодками, задних колодок, задних стоек стабилизатора 32000 рублей с работой
215 тыс замена замка багажника 1500 рублей
При этом расходы на ТО за 80000 км. пробега - 35000 рублей ( интервал 15000км) плюс зимние колеса 27000 рублей, летние 16000, запаска 1000, домкрат 1000, ну и всякая мелочевка (лампочки резиночки и т.д. и т.п.) 5000
ИТОГО 200 000 рублей за 80000 км.
Делайте свои выводы!!!!