Великолепный автомобиль
Купил её на эмоциях после тест-драйва — боже, как же она едет! Машин, которые едут лучше я ещё не видел, хотя эта - уже 9-ая моя машина, среди которых была и Lexus RC 300 AWD. А эта А6 - отзывчивая, резвая, точная, предсказуемая, удобная и безопасная. Прочно заняла мой личный топ среди машин.
Если хотите ехать комфортно — она едет комфортно. Если хотите резво, то включаете dynamic + sport режим и она как с цепи срывается (это конечно только на городских скоростях, на трассе динамичность уже не та). Кстати о трассе —- машина прилипает к дороге и её не нужно "ловить", и даже на скорости 200км/ч (каюсь) в ней максимально спокойно, если полотно позволяет конечно.
Машина очень точно выполняет все движения так, как от неё этого хочешь, все системы (двигатель, коробка, полный привод, ходовая) работают по-моему максимально согласовано.
Робот (преселектив) и система старт-стоп привыкали ко мне где-то месяц и теперь ведут себя почти идеально (иногда система старт-стоп всё же глушит двигатель чуть раньше, чем стоит). Поначалу у меня были претензии к их поведению при торможении на светофорах, на поворотах после лежачих полицейских и в ситуациях встраивания в поток или пересечения потока (рванный ритм работы педалью газа — резкий газ, отпустить, пауза 2-3 секунды, резкий газ). Я его (робот) стараюсь беречь, в пробках если машина двигатель не заглушила, я ставлю в нейтраль (по оборотам видно, что в этом есть смысл, хотя по ощущениям ращницы никакой).
Полный привод и система курсовой устойчивости отрабатывают превосходно и если оказываешься в ситуации, где они отрабатывают, то проникаешься уважением и чувством максимальной безопасности.
Посадка очень комфортная, хотя для меня по первости и непривычная. Зеркало заднего вида мешает обзору если поднимаешь сиденье повыше, как я привык. Но вот через год меня больше это никак не беспокоит.
Климат работает превосходно, минимальное количество раз хочется вмешаться и что-то изменить.
Хотя это всё конечно дело вкуса, но мне нравится что машина выглядит спокойно, без какого-то выпендрежа. Лаконично и культурно.
С учётом стоимости машины, врядли кого-то будет реально волновать расход, разве что интересовать из любопытства. Расход очень сильно зависит от стиля езды и условий трафика. Я лью 100-ый, хотя вот мне объяснили на сервисе, что по городу лучше всё же 95-ый, а 100-ый лучше только на трассу. На объездных, где народ плетётся 70км/ч я видел расход и 5.9 на круизе, на страссе при круизе на 107 я видел 6,9, а после пробок и прострелов видел и 15 и после стоячей пробки и все 23. Сейчас средний расход за крайние 7т.км. пишет 10.3, что для такого двигателя конечно более чем отлично.
Расстраивает меня в этой машине пожалуй только то, что нет электрообогрева лобового стекла, форсунок омывателя и зоны парковки дворников. Отсутствие этого в премиуме как-то странно.
Ещё из минусов — это её длинна. При парковке "ёлочкой" её зад стабильно выпирает дальше других машин. Из-за этого я порой дольше ищу место для парковки, чтобы минимизировать риски, что заденут.
Стоимость у этой машины конечно за гранью массового сегмента, но после езды на ней в общем-то как-то уже и не против, потому что она примерно на столько же круче едет, насколько дороже стоит.
Плюсы
Управляемость, Курсовая устойчивость, Безопасность, Динамика
Минусы
Стоимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели